Просмотр содержимого документа
«За окном листопад»
учитель немецкого языка Исакова Ирина Геннадьевна
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Шутихинская средняя общеобразовательная школа»
Урок немецкого языка в 6 классе. УМК: Бим И.Л. «Шаги». Тема урока: « Draußen ist Blätterfall » . Этап проверки домашнего задания и повторения изученного на прошлом уроке материала.
Задачи урока
Практические задачи урока :
- Активизировать употребление ЛЕ и РО по теме «Осень» в разных видах речевой деятельности: говорении, чтении, письме.
- Развивать умения учащихся высказываться по данной теме.
- Воспитательные задачи :
- Поддерживать интерес к изучению иностранного (немецкого) языка;
- Формировать познавательную активность.
- Развивающие задачи :
- Формирование учебно-интеллектуальных умений: умение анализировать, сравнивать, выделять, обобщать.
- Формирование учебно-организационных умений: фронтальной, групповой, индивидуальной работы.
- Развитие всех психических процессов: памяти, внимания, логического мышления. Развивать у детей чувство любви к природе, окружающему миру.
- Образовательные задачи :
- Повторить усвоенный лексический материал;
- Повысить уровень практического владения грамматическим материалом;
- Закрепить приобретенные учащимися навыки и умения.
Назовите фрукты!
die Zitrone
die Birne
die Pflaume
die Melone
Der Apfel
die Weintraube
das Obst
Назовите овощи!
die Mohrr ü be
die Zwiebel
die Tomate
das Gem ü se
der Kohl
die Gurke
Здесь спрятались 3 названия фруктов и 6 названий овощей. Найдите их!
W
A
T
S
M
P
T
V
O
F
O
X
Z
E
H
Y
W
R
K
M
L
A
A
K
R
I
P
Ȕ
O
R
T
E
M
T
H
E
B
B
B
I
L
B
E
E
O
M
F
A
R
L
F
N
V
N
A
E
E
N
L
E
Проверьте себя .
W
A
T
M
P
S
T
V
O
F
Z
E
O
H
X
Y
W
R
K
L
M
P
A
R
A
I
K
Ȕ
R
T
E
M
O
T
B
H
B
B
E
L
I
B
E
E
O
M
F
R
L
A
F
N
V
N
E
A
E
N
L
E
Исключите лишнее слово из лексического ряда
- der Apfel, die Tomate, die Kirsche, die Birne
Die Zitrone, die Gurke, die Kartoffel, der Kohl
Разгадайте кроссворд!
b
u
n
t
a
n
l
f
l
e
B
l
ä
t
t
e
r
e
W
t
e
r
t
E
r
n
t
e
e
n
e
r
e
B
r
n
a
e
u
B
r
e
i
f
w
a
r
m
l
e
m
m
i
H
w
e
g
f f
l
i
e
g
e
n
Отгадайте загадки .
1.Das ist ein Gemüse. Es ist grün. Es ist lang. Wir essen es besonders gern im Sommer.
2.Das ist auch ein Gemüse. Es ist rund oder oval. Es ist braun. Wir essen es oft.
3.Das ist wieder ein Gemüse. Die Hasen essen es gern. Es ist rotgelb.
4.Das ist ein Obst. Es ist rot, gelb oder grün. Es ist rund und sehr gesund.
5. Das ist ein Gemüse. Es ist gut für Gesundheit. Es gibt Vitamine A. Man kann die Salate machen und Suppe kochen
6. Das ist ein Obst. Es ist sehr groß, grün, innerhalb ( изнутри ) rot.
Образуйте предложения из предложенных слов.
mehr, nicht, es, warm, ist
Es ist nicht mehr warm
sind, rot, gelb, braun, die Blätter
Die Bl ä tter sind rot, gelb, braun
fallen, auf, die Erde, die Blätter
Die Bl ä tter fallen auf die Erde
tanzen, sie, im Winde
Sie tanzen im Winde
regnet, es, oft
Es regnet oft
Составьте предложение по картинкам.
Es ist Herbst .
Die Blätter sind bunt: rot, gelb, braun
Die Vögel fliegen weg
Es regnet
Die Bauern bringen die Ernte ein
Список используемых источников
- И. Л. Бим, Л. М. Санникова, Л. В. Садомова Шаги 2. учебник немецкого языка.- Москва. Просвещение 2008
- И. Л. Бим, Л. М. Фомичева. Рабочая тетрадь 6 класс. - Москва. Просвещение 2008
- Интернет-ресурсы:
- https://vk.com/wall162718728_3069
- https://obuchalka-dlya-detey.ru/materialyi-dlya-skachivaniya/kartochki-domana/skachat-kartochki-frukty-yagody-ovoshhi/
- https://vk.com/album-72583966_236051799
- https://placepic.ru/pictures/kartinki-listopada-dlya-detej50-kartinok.html
Руководство по работе с презентацией
Смена слайда или переход к новому эффекту – щелчок левой кнопкой мыши.