СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

З класс. СОР по математике за раздел 3 В «Пространственные фигуры». Подраздел 3.2 Изображение и построение геометрических фигур

Нажмите, чтобы узнать подробности

З класс. СОР по математике за раздел 3 В «Пространственные фигуры».                                

 Подраздел

3.2 Изображение и построение геометрических фигур

Цель обучения

3.3.2.3 Изготавливать развертку пространственной геометрической фигуры (куб, прямоугольный параллелепипед) и собирать ее модель

3.3.2.4 Объяснять изменения в положении пространственных фигур, с поворотом налево, направо, вид ее сверху и сбоку.

Уровень мыслительных навыков

 Применение

Навыки высокого порядка

Критерий оценивания

 • Находит развёртку пространственной геометрической фигуры куба и прямоугольного параллелепипеда

• Определяет соответствие фигуры, её положения и соответствие элементов на фигуре в пространстве при поворотах и перемещении

Время выполнения

15 минут

Просмотр содержимого документа
«З класс. СОР по математике за раздел 3 В «Пространственные фигуры». Подраздел 3.2 Изображение и построение геометрических фигур»

Математика №2, четверть 3

Суммативное оценивание за раздел «Пространственные фигуры»

Фамилия, имя ___________________________________________________3 «___» класс

1 вариант


Задание 1. Из квадрата вырезали часть и получили фигуру с отверстием.

Обведи фигуру, которая может полностью поместиться в отверстии .(1 Б)

Задание 2. Рассмотри фигуру Найди соответствующий граням куб.(1 Б)





А











В

















Задание 3.3а.

Из каких плоских фигур можно изготовить параллелепипед? обведи. .(2 Б)




3в. Лист бумаги сложили и обрезали. Выберите и обведите изображение, которое получится, если лист развернуть снова.(1 Б)

Задание 4 (7 Б).


  1. Какие фигуры являются многогранниками?:(2 б)

а) куб б) прямоугольный параллелепипед в) треугольник


  1. Согласны ли вы с утверждением, что любой прямоугольный параллелепипед – это куб?:

а) да б) нет


3. Сколько граней имеет прямоугольный параллелепипед?:

а) 12 б) 8 в) 6


4. Какая фигура является формой грани куба?

а) квадрат б) прямоугольник


5. У какого многогранника все ребра равны?

а) у параллелепипеда б) у квадрата в) у куба


6. Сколько ребер имеет прямоугольный параллелепипед?:

а) 12 б) 8 в) 6














Математика №2, четверть 3

Суммативное оценивание за раздел «Пространственные фигуры»

Фамилия, имя ___________________________________________________3 «___» класс

2 вариант

Задание 1. Из прямоугольника вырезали часть и получили фигуру с отверстием.

Обведи фигуру, которая может полностью поместиться в отверстии .(1 Б)

Задание 2. Рассмотри фигуру Найди соответствующий граням куб. .(1 Б)

А











В


















Задание 3.

3а. Из каких плоских фигур можно изготовить куб и пирамиду? Обведи. .(2 Б)



3в. Лист бумаги сложили вчетверо и отрезали уголок. Мысленно разверни листок и определи, что из него получилось. Обведи правильный вариант ответа. .(1 Б)
















Задание 4 (7 Б)


1. У какого многогранника ребра неравны?

а) у параллелепипеда б) у квадрата в) у куба


  1. Какие фигуры являются многогранниками?:

а) шар б) куб в) треугольник

3. Сколько ребер имеет прямоугольный параллелепипед?:

а) 12 б) 8 в) 6


4. Какая фигура является формой грани куба?

а) квадрат б) прямоугольник



5. Сколько граней имеет прямоугольный параллелепипед?:

а) 12 б) 8 в) 6


  1. Согласны ли вы с утверждением, что любой прямоугольный параллелепипед – это куб?:

а) да б) нет






1 вариант

Критерий оценивания

№ задания

Дексриптор

Балл

Определяет фигуру, которая помещается в отверстии

1

Находит фигуру, которая помещается в отверстии (2)

1

Определяет соответствующий куб и его положение по граням при повороте и перемещении

2

Находит соответствующий граням куб(А)

1

Определяет пространственные фигуры при составлении и развертывании фигур

3

Обводит плоские фигуры из которых можно изготовить параллелепипед Правильно выбирает изображение, которое получится при развертывании листа

Прямоугольник

Квадрат

4 фигура








2



1

Отвечает на вопросы

4

Выбирает правильный вариант ответа

  1. А) Б)

  2. Б)

  3. В)

  4. А)

  5. Б)

  6. А)



2

1

1

1

1

1




12 б

























2 вариант



Критерий оценивания

№ задания

Дексриптор

Балл

Определяет фигуру, которая помещается в отверстии

1

Находит фигуру, которая помещается в отверстии (1)

1

Определяет соответствующий куб и его положение по граням при повороте и перемещении

2

Находит соответствующий граням куб(В)

1

Определяет пространственные фигуры при составлении и развертывании фигур

3

Обводит плоские фигуры из которых можно изготовить куб и пирамиду. Правильно выбирает изображение, которое получится при развертывании листа

Квадрат

Треугольник

3 фигура








2



1

Отвечает на вопросы

4

Выбирает правильный вариант ответа

  1. А)

  2. А) Б)

  3. А)

  4. А )

  5. В)

  6. Б)



1

2

1

1

1

1




12 б






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!