З класс. СОР по математике за раздел 3 В «Пространственные фигуры».
Подраздел
3.2 Изображение и построение геометрических фигур
Цель обучения
3.3.2.3 Изготавливать развертку пространственной геометрической фигуры (куб, прямоугольный параллелепипед) и собирать ее модель
3.3.2.4 Объяснять изменения в положении пространственных фигур, с поворотом налево, направо, вид ее сверху и сбоку.
Уровень мыслительных навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Критерий оценивания
• Находит развёртку пространственной геометрической фигуры куба и прямоугольного параллелепипеда
• Определяет соответствие фигуры, её положения и соответствие элементов на фигуре в пространстве при поворотах и перемещении
Время выполнения
15 минут
Просмотр содержимого документа
«З класс. СОР по математике за раздел 3 В «Пространственные фигуры». Подраздел 3.2 Изображение и построение геометрических фигур»
Математика №2, четверть 3
Суммативное оценивание за раздел «Пространственные фигуры»
Фамилия, имя ___________________________________________________3 «___» класс
1 вариант
Задание 1. Из квадрата вырезали часть и получили фигуру с отверстием.
Обведи фигуру, которая может полностью поместиться в отверстии .(1 Б)
Задание 2. Рассмотри фигуру Найди соответствующий граням куб.(1 Б)
А
В
Задание 3.3а.
Из каких плоских фигур можно изготовить параллелепипед? обведи. .(2 Б)
3в. Лист бумаги сложили и обрезали. Выберите и обведите изображение, которое получится, если лист развернуть снова.(1 Б)
Задание 4 (7 Б).
Какие фигуры являются многогранниками?:(2 б)
а) куб б) прямоугольный параллелепипед в) треугольник
Согласны ли вы с утверждением, что любой прямоугольный параллелепипед – это куб?:
а) да б) нет
3. Сколько граней имеет прямоугольный параллелепипед?:
а) 12 б) 8 в) 6
4. Какая фигура является формой грани куба?
а) квадрат б) прямоугольник
5. У какого многогранника все ребра равны?
а) у параллелепипеда б) у квадрата в) у куба
6. Сколько ребер имеет прямоугольный параллелепипед?:
а) 12 б) 8 в) 6
Математика №2, четверть 3
Суммативное оценивание за раздел «Пространственные фигуры»
Фамилия, имя ___________________________________________________3 «___» класс
2 вариант
Задание 1. Из прямоугольника вырезали часть и получили фигуру с отверстием.
Обведи фигуру, которая может полностью поместиться в отверстии .(1 Б)
Задание 2. Рассмотри фигуру Найди соответствующий граням куб. .(1 Б)
А
В
Задание 3.
3а. Из каких плоских фигур можно изготовить куб и пирамиду? Обведи. .(2 Б)
3в. Лист бумаги сложили вчетверо и отрезали уголок. Мысленно разверни листок и определи, что из него получилось. Обведи правильный вариант ответа. .(1 Б)
Задание 4 (7 Б)
1. У какого многогранника ребра неравны?
а) у параллелепипеда б) у квадрата в) у куба
Какие фигуры являются многогранниками?:
а) шар б) куб в) треугольник
3. Сколько ребер имеет прямоугольный параллелепипед?:
а) 12 б) 8 в) 6
4. Какая фигура является формой грани куба?
а) квадрат б) прямоугольник
5. Сколько граней имеет прямоугольный параллелепипед?:
а) 12 б) 8 в) 6
Согласны ли вы с утверждением, что любой прямоугольный параллелепипед – это куб?:
а) да б) нет
1 вариант
Критерий оценивания | № задания | Дексриптор | Балл |
Определяет фигуру, которая помещается в отверстии | 1 | Находит фигуру, которая помещается в отверстии (2) | 1 |
Определяет соответствующий куб и его положение по граням при повороте и перемещении | 2 | Находит соответствующий граням куб(А) | 1 |
Определяет пространственные фигуры при составлении и развертывании фигур | 3 | Обводит плоские фигуры из которых можно изготовить параллелепипед Правильно выбирает изображение, которое получится при развертывании листа 3а Прямоугольник Квадрат 3в 4 фигура | 2 1 |
Отвечает на вопросы | 4 | Выбирает правильный вариант ответа А) Б) Б) В) А) Б) А) | 2 1 1 1 1 1 |
| | | 12 б |
2 вариант
Критерий оценивания | № задания | Дексриптор | Балл |
Определяет фигуру, которая помещается в отверстии | 1 | Находит фигуру, которая помещается в отверстии (1) | 1 |
Определяет соответствующий куб и его положение по граням при повороте и перемещении | 2 | Находит соответствующий граням куб(В) | 1 |
Определяет пространственные фигуры при составлении и развертывании фигур | 3 | Обводит плоские фигуры из которых можно изготовить куб и пирамиду. Правильно выбирает изображение, которое получится при развертывании листа 3а Квадрат Треугольник 3в 3 фигура | 2 1 |
Отвечает на вопросы | 4 | Выбирает правильный вариант ответа А) А) Б) А) А ) В) Б) | 1 2 1 1 1 1 |
| | | 12 б |