СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Writing skills (informal letter)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Writing skills (informal letter)»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА


Тема: Writing skills (informal letter)

Тип урока: урок комплексного применения знаний

Класс:8 а б л

Дата:

Цель урока: способствовать развитию грамматических, лексических навыков, навыков письменной речи и навыков чтения с извлечением необходимой информации.

Планируемые образовательные результаты:

предметные:активизация лексического материала, способствовать развитию навыков письменной речи и навыков чтения с извлечением необходимой информации

личностные:способствовать повышению познавательного интереса к стране изучаемого языка

метапредметные:учить работать в разных режимах (в парах, группах), учить оценивать работу других учащихся.

Оборудование: аудио-видео проигрыватель, карточки, презентация

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный этап

Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Good morning, pupils! I’m glad to see you. Sit down.

Try to modify the goals for the lesson.

Now we are ready to start!

Приветствуютучителя.



Good morning, teacher! We’re glad to see you too.

Регулятивные: взаимодействовать с учителем во время приветствия.

Личностные:

Слушать собеседника.

Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место.

2. Активизация знаний

Способствует развитию фонетического и лексического навыков (фронтальный опрос)

Let’s listen to the song and guess the topic of our lesson

https://www.youtube.com/watch?v=9x5RjeYiH2c&t=76s

Why is the singer going home? What did the girl write in this letter? Is it a formal or informal letter?

Do you write letters to your friends or relatives?

How often?

Today we’ll continue studying how to write letters. And we’ll speak about personal letters and e-mails.

As you know such letters are sent to friends, relatives. Usually there you can tell about your problems, feelings or ask for information or advice.


Смотрят видео и отвечают на вопрос

















Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позиции партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Регулятивные:

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;устанавливать и сравнивают

Личностные:

уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

принимать и сохранять учебную цель и задачу.

3. Применение знаний

Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии (фронтальный опрос)


  1. Рассмотрение структуры письма.

Презентация слайд № 1


  1. Read the statements and mark true/false

Презентация слайд № 4

  1. Match the greeting cards to the situations. (индивидуальный опрос)



Выполняют устно упражнения























Познавательные:

извлекать необходимую информацию

Коммуникативные:

готовность слушать собеседника и вести диалог

Регулятивные:

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные:

формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности

4. Динамическая пауза

Организует динамическую паузу.

Standup!



Выполняют предложенные упражнения.





5. Обобщение информации

Способствует навыка лексического навыка и навыка письменной речи (фронтальный опрос)

Работа с карточками


  1. Способствует развитию навыка чтения с частичным извлечением запрашиваемой информации и навыка письменной речи (индивидуальная форма работы)




Выполняют упражнение, повторяя изученное правило

Познавательные:

уметьизвлекатьнеобходимоеизполученнойинформации

Регулятивные:

осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные:

умение проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.

6. Рефлексия.

Организует беседу, связывая результаты урока с его целями.

Dear friends! Our lesson is almost over.

What did you do during the lesson?

- Can you talk about your house?

- Can you talk about rooms?

Thank you. You were active and bright. Your marks are….


After this lesson I am…

Отвечают на вопросы учителя, анализируют свою работу на уроке, оценивают успешность выполнения заданий на уроке.

Познавательные:

оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные:

выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные:

формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

7. Домашнее задание.

Объясняет сущность домашнего задания.

Your h\t will be to write a postcard

Записывают домашнее задание. Задают вопросы. Прощаются с учителем.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!