Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Учебный элемент | Формы контроля |
Этап 1:Этап мотивации | 5 мин |
Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. | Приветствует обучающихся. Настраивает для работы на уроке Проводит инструктаж о порядке проведения основного и заключительного этапа Web-квеста. Предлагает сформулировать тему, разгадав ребус, и определить цели дистанционного урока, основного и заключительного этапов. | Приветствуют учителя, находясь на начальной странице блога. https://allmath22.blogspot.com Выслушивают порядок проведения Web-квеста на уроке, открывая страницу “Порядок работы” https://allmath22.blogspot.com/p/blog-page_30.html Формулируют тему, цели урока | | Фронтальная работа Групповая работа |
Этап 2: Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии | 15 мин |
Актуализация знаний через пробное учебное действие | Организует презентацию новых знаний обучающихся по теме «Функция», открытых во время дистанционного этапа. Настраивает на выполнение задания в группе. Комментирует выступления, просит задавать вопросы. Подводит итог работы участников групп на данном этапе. | Открывают страницу блога «Введение» https://allmath22.blogspot.com/p/blog-page_25.html Делают сообщения, в зависимости выбранной роли, о выполненных учебных задачах и приобретённых знаниях по темам на этапе. Страница блока - «Задание1» https://allmath22.blogspot.com/p/1.html Защита презентации проводится каждым участником группы или её представителем. Слушают содокладчиков, задают вопросы | 1. 2. | Фронтальная работа Групповая работа |
Этап 3:Этап закрепления с проговариванием во внешней речи | 10 мин |
Обеспечение систематизации знаний и способов действий в памяти учащихся | 1.Знакомит учащихся с этапом. Организует работу групп над ключевым заданием: соотнести пословицу или поговорку с графиком функции 2. Контролирует процесс выполнения задания 3. Обсуждение результатов работы | 1. Открывают страницу блога «Задание2» https://allmath22.blogspot.com/p/2.html 2. Выполняют условие задание в среде LearningApps https://learningapps.org/watch?v=py9cmag0j18 3. Обсуждение результатов работы | 11. 2. | Индивидуальная работа Групповая работа |
Этап 4:Этап включения изученного в систему знаний | 10 мин |
Формирование учебной деятельности на основе системы знаний. | 1.Знакомит учащихся с этапом. Организует работу групп над ключевым заданием: на координатной плоскости отмечать точки, соединив которые, получить изображение. 2. Контролирует процесс выполнения задания 3. Обсуждение результатов работы | Открывают страницу блога «Задание3» https://allmath22.blogspot.com/p/3.html Выполнение задания в среде GeoGebra https://www.geogebra.org/calculator Обсуждение результатов работы | | Индивидуальная работа Групповая работа |
Этап 5: Этап рефлексии учебной деятельности | 5 мин |
Самооценка результатов своей деятельности на уроке и соотнесение самооценки с оценкой учителя. | Подводит итоги урока по целям, поставленным в начале урока, качественную оценку результатов. Проводит рефлексию настроения, результатов работы с помощью опроса в Google Forms Задаёт домашнее задание: - Просмотреть видеоролик по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=_BIO7-5p5j4&feature=youtu.be и сделать ментальную карту первичных понятий “Функция” в среде Mindomo https://www.mindomo.com/ru/ Благодарит за урок | Страница блока - «Рефлексия». https://allmath22.blogspot.com/p/blog-page_56.html Слушают итоги урока и делятся своим мнением, комментируют результаты урока. Проводят рефлексивный анализ своей деятельности, отвечают на вопросы https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSckp522n_GtR_4XwnYUsV8TNJCjb_P6FrRRRg0qlXj2hyOE5A/viewform Знакомятся с домашним заданием открывая страницу блога «Д/З» https://allmath22.blogspot.com/p/blog-page_87.html | 1. 2. 3. | Фронтальная работа Индивидуальная работа |