СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление "Формирование функциональной грамотности на уроках в начальной школе с применением технологии проблемного обучения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Для того увлечь младших школьников предметом, удивить их на уроке, побудить к самостоятельным мыслительным действиям, систематизировать и накапливать знания необходимо проводить уроки с применением элементов проблемного обучения.

Просмотр содержимого документа
«Выступление "Формирование функциональной грамотности на уроках в начальной школе с применением технологии проблемного обучения"»

Формирование  функциональной грамотности на уроках в начальной школе  с применением технологии проблемного обучения Рябева Ирина Ивановна учитель начальных классов МОУ СОШ № 8 г. Кондопоги РК

Формирование функциональной грамотности на уроках в начальной школе с применением технологии проблемного обучения

Рябева Ирина Ивановна

учитель начальных классов

МОУ СОШ № 8 г. Кондопоги РК

Функциональная грамотность – это способность применять приобретённые знания, умения и навыки для решения жизненных задач в различных сферах .

Функциональная грамотность

это способность применять приобретённые знания, умения и навыки для решения жизненных задач в различных сферах .

Цель учителя – развить   речь мышление фантазию воображение память внимание коммуникативные  способности моторную функцию

Цель учителя – развить

речь

мышление

фантазию

воображение

память

внимание

коммуникативные

способности

моторную функцию

пробовать творить искать развиваться

пробовать

творить

искать

развиваться

Творить, пробовать , искать и развиваться Информационно – коммуникационная технология Технология развития критического мышления Проектная технология Технология развивающего обучения Здоровьесберегающие технологии   Технология проблемного обучения Игровые технологии

Творить, пробовать , искать и развиваться

  • Информационно – коммуникационная технология
  • Технология развития критического мышления
  • Проектная технология
  • Технология развивающего обучения
  • Здоровьесберегающие технологии  
  • Технология проблемного обучения
  • Игровые технологии
Творить , пробовать, искать и развиваться Цель: научить обучащихся идти путем самостоятельных находок и открытий от незнания к знанию Актуальность: развитие высокого уровня мотивации активизация познавательных процессов

Творить , пробовать, искать и развиваться

Цель:

научить обучащихся идти путем самостоятельных находок и открытий от незнания к знанию

Актуальность:

  • развитие высокого уровня мотивации
  • активизация познавательных процессов
Проблемное обучение   реализация описание решения поиск решения проблемы постановка проблемы

Проблемное обучение

реализация

описание

решения

поиск

решения

проблемы

постановка

проблемы

Приёмы создания проблемных ситуаций «классические» «сокращённые» «мотивирующие» диалог демонстрация непонятных явлений побуждающий подводящий «яркое пятно» с удивлением с затруднением

Приёмы создания проблемных ситуаций

«классические» «сокращённые» «мотивирующие»

диалог

демонстрация

непонятных

явлений

побуждающий

подводящий

«яркое пятно»

с удивлением

с затруднением

Плюсы проблемного обучения Повышение интереса к учёбе Активная позиция на уроке Атмосфера сотрудничества учителя и ученика

Плюсы проблемного обучения

  • Повышение интереса к учёбе
  • Активная позиция на уроке
  • Атмосфера сотрудничества учителя и ученика
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!