СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выпускной из 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выпускной в виде телевизионный программ передач

Просмотр содержимого документа
«Выпускной из 4 класса»

Выпускной из 4 класса в студии «Класс – ТВ»

1 ученик: Солнце светит очень ярко,
И ликует детвора.
Школьный год уж за горами,
А каникулам - ура!

2 ученик: Мы их очень долго ждали,
Думали, что не придут.
Не успели оглянуться,
А они уж тут как тут!

3 ученик: Целый год мы занимались,
Проходя учебы путь.
Силы все мы исчерпали,
Пришло время отдохнуть.

4 ученик: Лета красного дождались,
Май закончился, друзья!
Школьный год уж за горами,
А каникулам – ура!

5 Ученик: Светит в мае солнце ярко,
Расцвели вокруг цветы.
За окошком стало жарко –
Рады им и я, и ты.

1 Ученик: Почему сегодня все мы
Так нарядны и милы?
Может, чувствуем дыханье,
Приближение весны?

2 Ученик: Нет, весна давно настала,
Она в марте нас встречала.
А сегодня в майский день
Дома нам не усидеть.
Потому что к нам весной
Пришёл праздник Выпускной.



УЧИТЕЛЬ: Здравствуйте! Мы рады Вас приветствовать в студии КлассТВ — классного телевидения. Сегодня выпускной — наш праздник! Егор переходит в пятый класс. Так давайте вместе, дружно начнем торжественно наш час! Встречаем! Выпускник 2023 года!

Аплодисменты.

- Мы желаем приятного просмотра программ нашего телевидения и предлагаем прослушать прогноз погоды.

Прогноз погоды (заставка): Сегодня 30 мая — чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко, настроение безоблачное! К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слез радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а легкий ветерок разгоняет облака грусти и печали и позволяет безмятежно наслаждаться жизнью. Я и спонсор нашей программы компания «Родители» желаем вам приятного просмотра.

Песня «Всякая погода благодать»

Ведущий: В эфире программа «Новости» (заставка). Здравствуйте, уважаемые зрители! Мы находимся в самой гуще событий в МБОУ Елизаровская ООШ. Мы как раз успели к самому началу. Сегодня здесь встреча с выпускником начальной школы – Одинцовым Егором. Егор, что ты можешь рассказать о школе, в которой проучился 4 года?

ЕГОР: Я помню, было вокруг

Море цветов и звуков,

Из теплых маминых рук

Учитель взял мою руку.



Да, были светлые деньки

Когда в торжественный тот час

С каким-то радостным волнением

Мы поступили в первый класс



Школы начальной я выпускник!

В тайны наук самых первых проник.

Много трудов у меня позади —

Но больше их будет, увы, впереди!


Станет сложнее наша программа,

Вряд ли решит уж задачу нам мама.

Будет и папа свой лоб потирать —

Значит, самим всё придётся решать.





УЧИТЕЛЬ: Да, спасибо нашему выпускнику. Ну, а я передаю слово в соседнюю студию. В эфире телеканал «История». Перенесемся в 2019 год, когда Егор пришел в школу.

(ФОТО с линейки).

ЕГОР: Я был смешным малышом,
Когда вошел впервые в этот класс,
И получив тетрадь с карандашом
За парту сел первый в жизни раз!

  Новую форму на себя надел,
Новая ручка в новеньком портфеле,
Новые книжки, палочки для счёта,
Новые тетради, новые заботы.

УЧИТЕЛЬ: А как еще дети приходят с линейки 1 сентября нам расскажет

______________________

Дома праздник отмечали,

Принимали мы гостей.

Я, чтоб гости не скучали,

Рассказал сто новостей:

Что учусь я в первом классе,

Что я на парте рисовал,

А потом в углу стоял,

Похвалился дневником,

Хомяком и синяком,

Показал гостям жука —

Попугал гостей слегка,

Спел три раза я «на бис»...

А потом все разошлись.



Заставка программы «Пока все дома».

УЧИТЕЛЬ: А сейчас в эфире учебно-познавательная домашне-развлекательная программа «Пока все дома», и мы поговорим о тех, кто все эти годы делил с нами наши радости и горести, кто волновался за нас и был всегда рядом — о наших родителях. Мы говорим им огромное «спасибо»!

ЕГОР: Мама, милая, добрая мама,
Тебе хочу спасибо я сказать.
За заботу, за то, что ты, мама,
Всё готова простить и понять.

УЧИТЕЛЬ: Уважаемые родители!
Пусть проказы ваших деток
Слишком вас не беспокоят,
Принимайте все «Ревит» —
Он вас успокоит.

Спасибо вам, дорогие родители, за то, что я всегда видела в вас поддержку. Вы - молодцы! Стремиться нужно всегда вперёд, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Не бойтесь узнавать то, что вы ещё не знаете, ведь ровных дорог не бывает.

Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся дети и цветы.
И пусть всегда идут по жизни с вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты.
4 года быстро пролетели -
Мы с вами оглянуться не успели.
И поступая нынче в 5 класс,
На будущее вам даем наказ.

Песня с детьми на одной волне

УЧИТЕЛЬ: Мы продолжаем нашу программу. В эфире тележурнал «Ералаш».

Первое сентября. УРОК ЗНАКОМСТВ

Учитель: Новенький? Давай знакомиться!

Ученик: Илья Лусников.

Учитель: Хорошо. Итак, болтаешь ли ты на уроках?

Ученик: Вовсе нет! Сижу как мышка.

Учитель: Может быть, любишь списывать у соседа?

Ученик: Да что вы! Никогда в жизни!

Учитель: Значит, на переменах дерешься с товарищами?

Ученик: Ни за что на свете! Я добр, как Дедушка Мороз на новогодней ёлке!

Учитель: Странно… За что же тебе тогда в последней твоей школе выдали такую ужасную характеристику? А есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Ну, есть один маленький… Вру я много…

Заставка «Ералаш»

1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку! 

Заставка «Ералаш»

Учитель: Костя, ты когда исправишь двойку по математике?

Ученик: Когда – когда… Да в дневнике-то я ещё вчера её исправил. А вот в журнале никак не получается... Да вы же сами его постоянно с собой носите, а в учительскую меня не пускают!

Заставка «Ералаш»

Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?

Сын: Мы искали орфограммы в словах

Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай — ка вспомнить!

Так мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо, тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!

Заставка «Ералаш»

Учитель: Валя, выйди к доске и прочитай небольшой рассказ.
Ученик читает: “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться”.
Учитель: Прекрасно! Назови в этом тексте все имена существительные.
Ученик называет: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Молодец! Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама” Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, ….. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Заставка программы «Голос»

УЧИТЕЛЬ: Ну а сейчас пришло время узнать, как мы научились петь за эти годы.

ЧАСТУШКИ
Ученик: Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетет:
Скоро ли каникулы?

Ученик: Вот сижу я на уроке,
во все стороны верчусь.
Сколько девочек красивых,
я никак не насмотрюсь.

Ученица: На уроке рисованья
Нам сидеть невмоготу!!!
Достаём мы кисти, краски
И наводим красоту!!!

Ученик: Все науки одолеем,
Все у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.

Ученик: Посвящает воспитанью
Папа свой свободный день,
В этот день на всякий случай
Прячет бабушка ремень.

Ученик: Я врачом, наверно, стану,
Чтоб рецепты выдавать!
У меня, сказала мама,
Трудно почерк разобрать!!!

Ученик: Мы летим по коридору,
Соревнуясь, кто вперёд
Донесётся до столовой,
Чтобы выпить весь компот!!!

Ученица: Хорошо болтать вдвоём,
Просто так...о том, о сём...
Жаль учитель отвлекает,
Разговаривать мешает!!!

Ученик: Мой дневник, как верный друг,
Для меня старался.
Я не выучил урок,
Дома он остался.

Ученица: Никому списать не дам я,
пусть все врединой зовут.
Может мне потом за вредность,
рано пенсию дадут.

Ученик: Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтобы нам похлопали.

УЧИТЕЛЬ: Следующая наша программа «Умники и умницы». Я предлагаю Егору взять себе помощников из наших гостей и приготовиться отвечать на вопросы из школьной программы.

На уроках чтения мы научились раскрывать глаза и сердце, распахивать души, обмениваться мыслями. Однако, не забывали и про сказки. Каких мы только не читали… Сейчас вот и проверим, как наш выпускник знает сказки.

«Мышка в босоножках» (Кот в сапогах) 
«Бодрствующий урод» (Спящая красавица) 
«Черносажка и пять великанов» (Белоснежка и семь гномов) 
«Аршинище» (Дюймовочка) 
«Король-хохотун» (Царевна-несмеяна) 
«Солнечный принц» (Снежная королева) 
«Мышка-домоседка» (Лягушка-путешественница) 
«Крестьянка пол тыквой» (Принцесса на горошине) 

Забавный окружающий мир.


 * Участок земли под овощами. (Огород)

* Вода в твердом состоянии. (Лед)

* Третья планета от Солнца. (Земля)

* Какой материк — страна всех сумчатых животных? (Австралия).

* Корова в детстве. (Телёнок)

* Дом собаки. (Конура)

* Висит сито, не руками свито. (Паутина).

* Самый маленький океан. (Северный Ледовитый).

* Как называется модель Земли? (Глобус)

* Самое глубокое озеро в мире. (Байкал).

* Глаз – это орган (зрения)

* Самые большие участки суши. (Материки)

* Кто может лежать на доске с гвоздями? (Йог)

* Эмблема государства. (Герб)

* Самый большой материк на Земле – это (Евразия).

* Какая птица изображена на гербе России? (Орел)

* Оборот вокруг Солнца Земля совершает за …(год)

*Сколько ног у жука? (6 ног или три пары).

* Век. (Сто лет).

* Какой океан самый большой? (Тихий).

* Какую часть слова можно найти в земле? (Корень)

* Что в огне не горит, а в воде не тонет? (Лёд)

* Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)

* У кого самый длинный язык? (У дятла)

* Из чего готовят манную крупу? (из пшеницы)

* При царе Иване IV были выпущены монеты, на которых изображен всадник с копьем в руке. Как называли эти монеты? (Копейка)


Урок математики


Горело семь электрических лампочек. Две  погасли. Сколько осталось? (Семь было, семь и осталось)

Летела стая — 25 гусей. Одного убили. Сколько осталось? (Один, остальные улетели)

У одного отца есть шестеро сыновей. У каждого сына одна сестра. Сколько у отца детей? (Семь)

Мальчик ехал на велосипеде в город.  Навстречу ему шла автомашина, в которой сидели шесть колхозников. Каждый колхозник вез по одной курице и по паре валенок. Сколько живых существ ехало в город? (В город ехал только один мальчик, остальные ехали ему навстречу)

Самолет покрывает расстояние от города А до города Б за, 1 час 20 минут. Однако обратный перелет он совершает за 80 минут. Как вы это объясните? (Нечего объяснять. 80 минут — это то же, что и 1 час 20 минут)

На двух руках десять пальцев. Сколько на десяти? (Пятьдесят)

В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли, 3 вышли. На следующей – вышел1, а вошли 4; на следующей – вышли 15, вошли 2. Ну сосчитали? А теперь кто мне ответит: сколько остановок сделал автобус? (Автобус сделал 4 остановки)

10 морковок весят 600 г, 8 свёкол весят 2 кг, 4 брюквы-1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки? (1 кг)

Тройка лошадей пробежала 24 м. Сколько метров пробежала каждая лошадь? (24 м)

Урок ИЗО в 3D

Учитель показывает ученикам известные репродукции картин. Задание: изобразить движениями то, что ребята видят на картине.


УЧИТЕЛЬ: Уважаемые родители, подошёл к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное ещё впереди. Я желают вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелёгком и долгом пути.

Ученик: Я прощаюсь с нашим классом, партой, играми и сказками. Я прощаюсь с детством. Я прощаюсь с начальной школой и открываю дверь в новый мир, где познакомлюсь с новыми учителями, предметами. Я смотрю тревожным и радостным взором в предчувствии новых путей и дорог. Сейчас он раздастся по коридору печальный, последний, прощальный звонок.

Звучит последний звонок



Учитель: Хочу пожелать перед дальней дорогой,
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было,
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!

Оставайтесь такими хорошими и такими замечательными всегда! Спасибо за внимание!!!

ЧАЕПИТИЕ




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!