Выпускной из 4 класса в студии «Класс – ТВ»
1 ученик: Солнце светит очень ярко,
И ликует детвора.
Школьный год уж за горами,
А каникулам - ура!
2 ученик: Мы их очень долго ждали,
Думали, что не придут.
Не успели оглянуться,
А они уж тут как тут!
3 ученик: Целый год мы занимались,
Проходя учебы путь.
Силы все мы исчерпали,
Пришло время отдохнуть.
4 ученик: Лета красного дождались,
Май закончился, друзья!
Школьный год уж за горами,
А каникулам – ура!
5 Ученик: Светит в мае солнце ярко,
Расцвели вокруг цветы.
За окошком стало жарко –
Рады им и я, и ты.
1 Ученик: Почему сегодня все мы
Так нарядны и милы?
Может, чувствуем дыханье,
Приближение весны?
2 Ученик: Нет, весна давно настала,
Она в марте нас встречала.
А сегодня в майский день
Дома нам не усидеть.
Потому что к нам весной
Пришёл праздник Выпускной.
УЧИТЕЛЬ: Здравствуйте! Мы рады Вас приветствовать в студии КлассТВ — классного телевидения. Сегодня выпускной — наш праздник! Егор переходит в пятый класс. Так давайте вместе, дружно начнем торжественно наш час! Встречаем! Выпускник 2023 года!
Аплодисменты.
- Мы желаем приятного просмотра программ нашего телевидения и предлагаем прослушать прогноз погоды.
Прогноз погоды (заставка): Сегодня 30 мая — чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко, настроение безоблачное! К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слез радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а легкий ветерок разгоняет облака грусти и печали и позволяет безмятежно наслаждаться жизнью. Я и спонсор нашей программы компания «Родители» желаем вам приятного просмотра.
Песня «Всякая погода благодать»
Ведущий: В эфире программа «Новости» (заставка). Здравствуйте, уважаемые зрители! Мы находимся в самой гуще событий в МБОУ Елизаровская ООШ. Мы как раз успели к самому началу. Сегодня здесь встреча с выпускником начальной школы – Одинцовым Егором. Егор, что ты можешь рассказать о школе, в которой проучился 4 года?
ЕГОР: Я помню, было вокруг
Море цветов и звуков,
Из теплых маминых рук
Учитель взял мою руку.
Да, были светлые деньки
Когда в торжественный тот час
С каким-то радостным волнением
Мы поступили в первый класс
Школы начальной я выпускник!
В тайны наук самых первых проник.
Много трудов у меня позади —
Но больше их будет, увы, впереди!
Станет сложнее наша программа,
Вряд ли решит уж задачу нам мама.
Будет и папа свой лоб потирать —
Значит, самим всё придётся решать.
УЧИТЕЛЬ: Да, спасибо нашему выпускнику. Ну, а я передаю слово в соседнюю студию. В эфире телеканал «История». Перенесемся в 2019 год, когда Егор пришел в школу.
(ФОТО с линейки).
ЕГОР: Я был смешным малышом,
Когда вошел впервые в этот класс,
И получив тетрадь с карандашом
За парту сел первый в жизни раз!
Новую форму на себя надел,
Новая ручка в новеньком портфеле,
Новые книжки, палочки для счёта,
Новые тетради, новые заботы.
УЧИТЕЛЬ: А как еще дети приходят с линейки 1 сентября нам расскажет
______________________
Дома праздник отмечали,
Принимали мы гостей.
Я, чтоб гости не скучали,
Рассказал сто новостей:
Что учусь я в первом классе,
Что я на парте рисовал,
А потом в углу стоял,
Похвалился дневником,
Хомяком и синяком,
Показал гостям жука —
Попугал гостей слегка,
Спел три раза я «на бис»...
А потом все разошлись.
Заставка программы «Пока все дома».
УЧИТЕЛЬ: А сейчас в эфире учебно-познавательная домашне-развлекательная программа «Пока все дома», и мы поговорим о тех, кто все эти годы делил с нами наши радости и горести, кто волновался за нас и был всегда рядом — о наших родителях. Мы говорим им огромное «спасибо»!
ЕГОР: Мама, милая, добрая мама,
Тебе хочу спасибо я сказать.
За заботу, за то, что ты, мама,
Всё готова простить и понять.
УЧИТЕЛЬ: Уважаемые родители!
Пусть проказы ваших деток
Слишком вас не беспокоят,
Принимайте все «Ревит» —
Он вас успокоит.
Спасибо вам, дорогие родители, за то, что я всегда видела в вас поддержку. Вы - молодцы! Стремиться нужно всегда вперёд, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Не бойтесь узнавать то, что вы ещё не знаете, ведь ровных дорог не бывает.
Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся дети и цветы.
И пусть всегда идут по жизни с вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты.
4 года быстро пролетели -
Мы с вами оглянуться не успели.
И поступая нынче в 5 класс,
На будущее вам даем наказ.
Песня с детьми на одной волне
УЧИТЕЛЬ: Мы продолжаем нашу программу. В эфире тележурнал «Ералаш».
Первое сентября. УРОК ЗНАКОМСТВ
Учитель: Новенький? Давай знакомиться!
Ученик: Илья Лусников.
Учитель: Хорошо. Итак, болтаешь ли ты на уроках?
Ученик: Вовсе нет! Сижу как мышка.
Учитель: Может быть, любишь списывать у соседа?
Ученик: Да что вы! Никогда в жизни!
Учитель: Значит, на переменах дерешься с товарищами?
Ученик: Ни за что на свете! Я добр, как Дедушка Мороз на новогодней ёлке!
Учитель: Странно… За что же тебе тогда в последней твоей школе выдали такую ужасную характеристику? А есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Ну, есть один маленький… Вру я много…
Заставка «Ералаш»
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!
Заставка «Ералаш»
Учитель: Костя, ты когда исправишь двойку по математике?
Ученик: Когда – когда… Да в дневнике-то я ещё вчера её исправил. А вот в журнале никак не получается... Да вы же сами его постоянно с собой носите, а в учительскую меня не пускают!
Заставка «Ералаш»
Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?
Сын: Мы искали орфограммы в словах
Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай — ка вспомнить!
Так мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо, тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!
Заставка «Ералаш»
Учитель: Валя, выйди к доске и прочитай небольшой рассказ.
Ученик читает: “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться”.
Учитель: Прекрасно! Назови в этом тексте все имена существительные.
Ученик называет: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Молодец! Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама” Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, ….. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
Заставка программы «Голос»
УЧИТЕЛЬ: Ну а сейчас пришло время узнать, как мы научились петь за эти годы.
ЧАСТУШКИ
Ученик: Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетет:
Скоро ли каникулы?
Ученик: Вот сижу я на уроке,
во все стороны верчусь.
Сколько девочек красивых,
я никак не насмотрюсь.
Ученица: На уроке рисованья
Нам сидеть невмоготу!!!
Достаём мы кисти, краски
И наводим красоту!!!
Ученик: Все науки одолеем,
Все у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.
Ученик: Посвящает воспитанью
Папа свой свободный день,
В этот день на всякий случай
Прячет бабушка ремень.
Ученик: Я врачом, наверно, стану,
Чтоб рецепты выдавать!
У меня, сказала мама,
Трудно почерк разобрать!!!
Ученик: Мы летим по коридору,
Соревнуясь, кто вперёд
Донесётся до столовой,
Чтобы выпить весь компот!!!
Ученица: Хорошо болтать вдвоём,
Просто так...о том, о сём...
Жаль учитель отвлекает,
Разговаривать мешает!!!
Ученик: Мой дневник, как верный друг,
Для меня старался.
Я не выучил урок,
Дома он остался.
Ученица: Никому списать не дам я,
пусть все врединой зовут.
Может мне потом за вредность,
рано пенсию дадут.
Ученик: Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтобы нам похлопали.
УЧИТЕЛЬ: Следующая наша программа «Умники и умницы». Я предлагаю Егору взять себе помощников из наших гостей и приготовиться отвечать на вопросы из школьной программы.
На уроках чтения мы научились раскрывать глаза и сердце, распахивать души, обмениваться мыслями. Однако, не забывали и про сказки. Каких мы только не читали… Сейчас вот и проверим, как наш выпускник знает сказки.
«Мышка в босоножках» (Кот в сапогах)
«Бодрствующий урод» (Спящая красавица)
«Черносажка и пять великанов» (Белоснежка и семь гномов)
«Аршинище» (Дюймовочка)
«Король-хохотун» (Царевна-несмеяна)
«Солнечный принц» (Снежная королева)
«Мышка-домоседка» (Лягушка-путешественница)
«Крестьянка пол тыквой» (Принцесса на горошине)
Забавный окружающий мир.
* Участок земли под овощами. (Огород)
* Вода в твердом состоянии. (Лед)
* Третья планета от Солнца. (Земля)
* Какой материк — страна всех сумчатых животных? (Австралия).
* Корова в детстве. (Телёнок)
* Дом собаки. (Конура)
* Висит сито, не руками свито. (Паутина).
* Самый маленький океан. (Северный Ледовитый).
* Как называется модель Земли? (Глобус)
* Самое глубокое озеро в мире. (Байкал).
* Глаз – это орган (зрения)
* Самые большие участки суши. (Материки)
* Кто может лежать на доске с гвоздями? (Йог)
* Эмблема государства. (Герб)
* Самый большой материк на Земле – это (Евразия).
* Какая птица изображена на гербе России? (Орел)
* Оборот вокруг Солнца Земля совершает за …(год)
*Сколько ног у жука? (6 ног или три пары).
* Век. (Сто лет).
* Какой океан самый большой? (Тихий).
* Какую часть слова можно найти в земле? (Корень)
* Что в огне не горит, а в воде не тонет? (Лёд)
* Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)
* У кого самый длинный язык? (У дятла)
* Из чего готовят манную крупу? (из пшеницы)
* При царе Иване IV были выпущены монеты, на которых изображен всадник с копьем в руке. Как называли эти монеты? (Копейка)
Урок математики
Горело семь электрических лампочек. Две погасли. Сколько осталось? (Семь было, семь и осталось)
Летела стая — 25 гусей. Одного убили. Сколько осталось? (Один, остальные улетели)
У одного отца есть шестеро сыновей. У каждого сына одна сестра. Сколько у отца детей? (Семь)
Мальчик ехал на велосипеде в город. Навстречу ему шла автомашина, в которой сидели шесть колхозников. Каждый колхозник вез по одной курице и по паре валенок. Сколько живых существ ехало в город? (В город ехал только один мальчик, остальные ехали ему навстречу)
Самолет покрывает расстояние от города А до города Б за, 1 час 20 минут. Однако обратный перелет он совершает за 80 минут. Как вы это объясните? (Нечего объяснять. 80 минут — это то же, что и 1 час 20 минут)
На двух руках десять пальцев. Сколько на десяти? (Пятьдесят)
В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли, 3 вышли. На следующей – вышел1, а вошли 4; на следующей – вышли 15, вошли 2. Ну сосчитали? А теперь кто мне ответит: сколько остановок сделал автобус? (Автобус сделал 4 остановки)
10 морковок весят 600 г, 8 свёкол весят 2 кг, 4 брюквы-1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки? (1 кг)
Тройка лошадей пробежала 24 м. Сколько метров пробежала каждая лошадь? (24 м)
Урок ИЗО в 3D
Учитель показывает ученикам известные репродукции картин. Задание: изобразить движениями то, что ребята видят на картине.
УЧИТЕЛЬ: Уважаемые родители, подошёл к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное ещё впереди. Я желают вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелёгком и долгом пути.
Ученик: Я прощаюсь с нашим классом, партой, играми и сказками. Я прощаюсь с детством. Я прощаюсь с начальной школой и открываю дверь в новый мир, где познакомлюсь с новыми учителями, предметами. Я смотрю тревожным и радостным взором в предчувствии новых путей и дорог. Сейчас он раздастся по коридору печальный, последний, прощальный звонок.
Звучит последний звонок
Учитель: Хочу пожелать перед дальней дорогой,
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было,
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!
Оставайтесь такими хорошими и такими замечательными всегда! Спасибо за внимание!!!
ЧАЕПИТИЕ