СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выпускная квалификационная работа"Совершенствование процесса перевозок строительных материалов на примере"ООО «Ладья»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Выпускная квалификационная работа"Совершенствование процесса перевозок строительных материалов на примере"ООО «Ладья»»

Выпускная квалификационная работа  Совершенствование процесса перевозок строительных материалов на примере  ООО «Ладья» Выполнил: студент группы АП4-1Ф Максюта Т.А. Руководитель: преподаватель спец. дисциплин     

Выпускная квалификационная работа Совершенствование процесса перевозок строительных материалов на примере ООО «Ладья»

Выполнил: студент группы АП4-1Ф

Максюта Т.А.

Руководитель: преподаватель спец. дисциплин

 

 

Цель работы - совершенствование маршрутов перевозки строительных грузов ООО «Ладья». Задачи:  раскрыть теоретические основы закупочной деятельности предприятия;  выявить недостатки и проблемные места в теоретических, методических и организационных основах материально-технического обеспечения предприятия;  разработать рекомендации, направленные на повышение эффективности процесса снабжения предприятия необходимыми материалами и ресурсами.  проанализировать подходы к оптимизации маршрутной сети.
  • Цель работы - совершенствование маршрутов перевозки строительных грузов ООО «Ладья».
  • Задачи:
  • раскрыть теоретические основы закупочной деятельности предприятия;
  • выявить недостатки и проблемные места в теоретических, методических и организационных основах материально-технического обеспечения предприятия;
  • разработать рекомендации, направленные на повышение эффективности процесса снабжения предприятия необходимыми материалами и ресурсами.
  • проанализировать подходы к оптимизации маршрутной сети.
Объект исследования  - предприятие ООО «Ладья». ООО «Ладья» зарегистрировано 7 ноября 2011 года. Индивидуальный предприниматель - Игнатьев Владислав является поставщиком в 42 государственных контрактах .
  • Объект исследования  - предприятие ООО «Ладья».

ООО «Ладья» зарегистрировано 7 ноября 2011 года. Индивидуальный предприниматель - Игнатьев Владислав является поставщиком в 42 государственных контрактах .

Планирование перевозки грузов :  1- Грузоотправитель обязан подготовить груз к перевозке таким образом, чтобы обеспечить безопасность его перевозки и сохранность груза, а также не допустить повреждение транспортного средства. 2 -это погрузка груза в транспортное средство. Погрузка грузов, осуществляется так, чтобы обеспечить безопасность перевозок грузов и их сохранность, а также не допустить повреждение транспортного средства. 3 -разгрузка груза. Разгрузка осуществляется на складе . В целом, организация системы доставки грузов является сложным процессом.
  • Планирование перевозки грузов :
  • 1- Грузоотправитель обязан подготовить груз к перевозке таким образом, чтобы обеспечить безопасность его перевозки и сохранность груза, а также не допустить повреждение транспортного средства.
  • 2 -это погрузка груза в транспортное средство. Погрузка грузов, осуществляется так, чтобы обеспечить безопасность перевозок грузов и их сохранность, а также не допустить повреждение транспортного средства.
  • 3 -разгрузка груза. Разгрузка осуществляется на складе . В целом, организация системы доставки грузов является сложным процессом.
Основными задачами маршрутизации являются:  -организация и безопасность движения; -минимизация сроков доставки грузов;  эффективное использование транспортных средств; выполнение планов и графиков перевозок, оперативность в реагировании на изменение дорожных условий.

Основными задачами маршрутизации являются:

-организация и безопасность движения;

-минимизация сроков доставки грузов;

эффективное использование транспортных средств; выполнение планов и графиков перевозок, оперативность в реагировании на изменение дорожных условий.

 Перевозки по периоду времени года : постоянные сезонные (временные) круглогодично в течение определенного периода времени (сезона).  По способу движения: маятниковые, кольцевые, развозные, повторяющееся движение между двумя пунктами по замкнутому кругу, с обслуживанием нескольких потребителей транспортных услуг с постепенной загрузкой и последующей разгрузкой в нескольких пунктах с обратным холостым ходом с обратным груженным ходом.
  • Перевозки по периоду времени года : постоянные сезонные (временные) круглогодично в течение определенного периода времени (сезона).
  • По способу движения: маятниковые, кольцевые, развозные, повторяющееся движение между двумя пунктами по замкнутому кругу, с обслуживанием нескольких потребителей транспортных услуг с постепенной загрузкой и последующей разгрузкой в нескольких пунктах с обратным холостым ходом с обратным груженным ходом.
Процесс перевозки грузов включает в себя:  - приемка груза к перемещению; -передвижения, связанные с подачей транспортного средства, погрузкой груза и подготовка к отправлению; - движение транспортного средства до места назначения;  -выгрузка груза; - выдача груза получателю.
  • Процесс перевозки грузов включает в себя:

- приемка груза к перемещению; -передвижения, связанные с подачей транспортного средства, погрузкой груза и подготовка к отправлению; - движение транспортного средства до места назначения;

-выгрузка груза; - выдача груза получателю.

В схеме транспортной логистики участвуют три участника товароперемещения: -поставщик (грузоотправитель); -перевозчик (вид транспорта); - потребитель (грузополучатель).

В схеме транспортной логистики участвуют три участника товароперемещения:

-поставщик (грузоотправитель); -перевозчик (вид транспорта); - потребитель (грузополучатель).

При транспортировке решают следующие задачи: - планирование материальных запасов; - транспортировка продукции; - выбор вида транспорта, составление графиков движения; -складирование и складская обработка размещение складов, управление складской переработкой, упаковка и т.д.;  - информационное обеспечение – обработка заказов, прогнозирование спроса.
  • При транспортировке решают следующие задачи:

- планирование материальных запасов;

- транспортировка продукции;

- выбор вида транспорта, составление графиков движения;

-складирование и складская обработка

  • размещение складов, управление складской переработкой, упаковка и т.д.;
  • - информационное обеспечение – обработка заказов, прогнозирование спроса.
Виды транспортных средств . Вертикальные. Горизонтальные. Объектные. Тракторные. Железнодорожный транспорт. Водные виды транспорта. Воздушные . Спецтранспорт.
  • Виды транспортных средств .
  • Вертикальные.
  • Горизонтальные.
  • Объектные.
  • Тракторные.
  • Железнодорожный транспорт.
  • Водные виды транспорта.
  • Воздушные .
  • Спецтранспорт.
Категории стройматериалов: Сыпучие; Бьющиеся и хрупкие; Негабаритные и тяжеловесные; Скоропортящиеся.
  • Категории стройматериалов:
  • Сыпучие;
  • Бьющиеся и хрупкие;
  • Негабаритные и тяжеловесные;
  • Скоропортящиеся.
 Одним из недостатков автомобильных перевозок является состояние дорог по которым каждый день проходят сотни и тысячи грузовых автомобилей.  Состояние дорожной сети страны замедляет скорость доставки товаров.
  • Одним из недостатков автомобильных перевозок является состояние дорог по которым каждый день проходят сотни и тысячи грузовых автомобилей.
  • Состояние дорожной сети страны замедляет скорость доставки товаров.
Недостатки :  ежегодное повышение тарифов на перевозки грузов постепенно будет приводить к отказу многих клиентов от этого вида транспорта;  плохая информационная поддержка перевозок негативно будет влиять на взаимоотношения с клиентами, а впоследствии может привести к их потере;  резкое увеличение цен на топливо приведет к росту себестоимости грузоперевозок, что в свою очередь повлияет на уменьшение объема чистой прибыли и падению рентабельности.
  • Недостатки :
  • ежегодное повышение тарифов на перевозки грузов постепенно будет приводить к отказу многих клиентов от этого вида транспорта;
  • плохая информационная поддержка перевозок негативно будет влиять на взаимоотношения с клиентами, а впоследствии может привести к их потере;
  • резкое увеличение цен на топливо приведет к росту себестоимости грузоперевозок, что в свою очередь повлияет на уменьшение объема чистой прибыли и падению рентабельности.
Необходимо: - четко организовать процесс транспортных перевозок груза;  - автоматизировать логистическое управление грузопотоками и вагонопотоками; - расширить клиентскую базу предприятия; - обучить сотрудника отдела продаж работе с автоматизированными системами управления технологического процесса перевозок;  - снизить себестоимость тарифа перевозок автомобильным транспортом;  - увеличить объемы перевозок груза предприятия.

Необходимо:

- четко организовать процесс транспортных перевозок груза;

- автоматизировать логистическое управление грузопотоками и вагонопотоками; - расширить клиентскую базу предприятия; - обучить сотрудника отдела продаж работе с автоматизированными системами управления технологического процесса перевозок;

- снизить себестоимость тарифа перевозок автомобильным транспортом;

- увеличить объемы перевозок груза предприятия.

 «1С Форес: Автотранспорт»

«1С Форес: Автотранспорт»

  • Рассчитаем эффективность от приобретения и внедрения диспетчерской программы «1С Форес: Автотранспорт».
  • Стоимость покупки, установки и двухдневное обучение пользования программой составит 58800 руб.
  • Внедрение системы позволит осуществлять мониторинг транспорта в режиме реального времени, контролировать расход горюче-смазочных материалов, фактического пробега автотранспорта.
  • Итогом работы станет сокращение транспортных расходов предприятия, и, в первую очередь, это коснется нормы расходов на топливо. Опыт крупных транспортных компаний показывает, что снизить норму расхода топлива возможно на 5-7 %. Для расчета возьмем минимальный показатель в 5%. Рассчитаем норму расхода топлива после внедрения диспетчерской программы.
  • Если в день одну машину необходимо заправить на 1000 руб., то при поездках 2 раза в неделю в месяц это будет: 1000 х 8 = 8000 руб.
  • Для всего парка машин затраты составят: 8000х4 = 32000 руб. — в год это будет: 32000 х 12 = 384 000 руб.;
  • Внедрение диспетчерской программы позволит сэкономить на использовании топлива: 384000 х 5% = 19200 руб. в год.
  • Эффективность от внедрения составит: Э = (19200 / 58800) х 100% = 32,6 %.
  • Таким образом, можно сделать вывод о целесообразности внедрения диспетчерской программы на предприятии ООО «Ладья».
 В машине должны быть исправлены огнетушитель, ручной ремонтный инструмент, противооткатный упор, мигающие фонари автономного питания. Должна быть и аптечка с препаратами, нейтрализующими опасные перевозимые вещества.
  • В машине должны быть исправлены огнетушитель, ручной ремонтный инструмент, противооткатный упор, мигающие фонари автономного питания. Должна быть и аптечка с препаратами, нейтрализующими опасные перевозимые вещества.
Что делать при аварии? Водитель должен выполнить такие действия: -Не подпускать к месту ДТП посторонние лица; -Сообщить ГИБДД; -Вызвать на место аварийную бригаду;  -Оказать первую помощью, если есть пострадавшие; -Ликвидировать последствия.
  • Что делать при аварии?
  • Водитель должен выполнить такие действия:

-Не подпускать к месту ДТП посторонние лица; -Сообщить ГИБДД;

-Вызвать на место аварийную бригаду;

-Оказать первую помощью, если есть пострадавшие; -Ликвидировать последствия.

Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!