СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выявление интереса детей к истории и обществознанию, праву, организация индивидуальной работы с учащимися.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Выявление интереса детей к истории и обществознанию, праву, организация индивидуальной работы с учащимися.»

МБОУ «Краснооктябрьская СШ»

План работы с одаренными детьми на 2017-2018 учебный год

учителя истории и обществознания Малаховой Т.Е.

№ п/п

Основные мероприятия

Сроки   проведения

Ответственные

1

Изучение интересов и склонностей обучающихся: уточнение критериев всех видов одаренности: интеллектуальной, творческой, и т.д. Формирование списка одаренных детей.

сентябрь

Учитель истории, обществознания

2

Организация и проведения  I тура (школьного) предметной олимпиады школьников.

октябрь

Учитель истории, обществознания

3

Участие школьников в муниципальных предметных олимпиадах.

ноябрь

Учитель истории, обществознания

4

Семинарское  занятие «Индивидуальный проект учащегося»

ноябрь

Малахова Т.Е.

5

Консультации учителей с учащимися, выбравшими индивидуальные проекты по истории и обществознанию по вопросам: выбора материала по теме, по оформлению исследований и методике защиты исследовательских работ

конец ноября


Малахова Т.Е.

6

Анализ итогов олимпиады школьников.

декабрь


Учитель истории, обществознания

7

Библиотечные уроки. Как работать с научной литературой.

в течение года

Сулик Г.Н., библиотекарь школы

8

Участие в конкурсах, проектах различных направлений и уровней

в течение года

Учитель истории, обществознания

9

Работа факультативов, кружков

в течение года

Учитель истории, обществознания

10

Участие в Дне науки

май

Учитель истории, обществознания





11

Обобщение и распространение педагогического опыта по работе с одаренными детьми

май

Учитель истории, обществознания



















Принципы работы с одарёнными детьми.

  -      Индивидуализация обучения (наличие индивидуального плана обучения учащихся – высший уровень).

-     Принцип опережающего обучения.

-      Принцип разнообразия предлагаемых возможностей для реализации способностей учащихся.

-      Возрастание роли внеурочной деятельности.

-      Принцип развивающего обучения.

-      Внедрение новых педагогических технологий в образовательный процесс.

Основные направления работы

-      Выявление одарённых детей по своим предметам.

-     Корректировка программ и тематических планов для работы с одарёнными детьми, включение заданий повышенной сложности, творческого, научно-исследовательского уровней.

-      Организация индивидуальной работы с одарёнными детьми.

-      Подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам, конференциям школьного и районного уровня.

-      Консультирование родителей одарённых детей по вопросам развития способностей их детей по предмету.

Ожидаемый результат:



- участие в районных олимпиадах
- написание научно-исследовательских работ; индивидуальных проектов
- выступление на НПК в школе и районе

- участие в районных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах


 

 

 

 



















Анализ результатов диагностики учащихся по шкалам поведенческих характеристик одаренных школьников

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ

одаренности школьников по шкалам поведенческих характеристик одаренных школьников Дж.Рензулли и соавторы в адаптации Л.В.Поповой



ЦЕЛЬ: Провести промежуточную диагностику одаренности школьников





Дата проведения

Сентябрь-ноябрь 2017 г.

База исследования

8аб классы (28 учащихся)

Диагностику проводил

Степанова Н.Ф. в содружестве с учителями предметниками

Автор, название методики

Шкалы для рейтинга поведенческих характеристик одаренных школьников Дж.Рензулли и соавторы в адаптации Л.В.Поповой


Критерии и шкалы оценивания

Шкалы:

Познавательные характеристики ученика

Мотивационные характеристики

Лидерские характеристики

Творческие характеристики

Шкалы заполняют все учителя, работающие достаточно длительное время с ребенком. Оценки разных учителей сопоставляются, обсуждаются.

Результат

Познавательные характеристики ученика 44/52%

Мотивационные характеристики 35/42%

Лидерские характеристики 19/23%

Творческие характеристики 25/30%












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!