СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выдающиеся люди страны изучаемого языка (писатели, известные произведения). Оскар Уайлд.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: развитие навыков чтения, говорения, аудирования, письма.

Задачи урока: Познавательные:

-работать с текстом литературного произведения;

-продолжить знакомство с известными английскими писателями; -определять тему и идею произведения; -отработать фонетически новую лексику по теме. Развивающие:

-развивать навыки чтения , говорения , аудирования , письма; -развивать умение работать с текстом; -развивать устную монологическую речь учащихся; - развивать слухо-произносительные навыки; - отработать фонетические и орфографические умения и навыки. Воспитательные: -поддержать у учащихся устойчивый интерес к предмету, чтению , культурному наследию человечества; -поддерживать высокий уровень мотивации к изучению литературы; -поддерживать разумные амбиции и желание достичь успеха; -способствовать формированию интереса учащихся к изучению культуры и традициям народа страны изучаемого языка и родного языка;

-расширять кругозор учащихся, повышать их общую культуру.

 

Оснащение: Компьютер, презентация, аудио файл, раздаточные материалы, Портреты О. Уальда и Г Тукая.

Учебно-методический комплект « Английский в фокусе» авторы Ю. Ваулина, Дж. Дули.

Ход урока.

1. Организационный момент.

1. Приветствие учащихся.

Tеаcher: Goodmorning, pupils! I am very glad to see you at our lesson.

2. Мотивациякучебнойдеятельности

Teacher: Today we are going to speak about amazing things. Listen to the tape. What sound is it? What will we speak about?

 Yes,  we’ll speak about ghosts.We will speak about an amazing writer Oscar Wilde and his famous works. The theme of our lesson is - The Canterville Ghost” and today we are to sum up our knowledge on the topic. We are going to find some new information on the topic, to listen to your opinion on reading, to act out some dialogues.

3. Фонетическая зарядка.

Teacher: Let/s begin with reading some difficult words to deal with:

– haunted, ghost, clank, struck, handcuffs, rusty, chains, wrists, lubricant.

4. Презентация по биографии и творчеству О. Уальда с использованием компьютера и экрана.

5. Речеваяразминка.

T. : Now answer my question (развитиемонологическойречи) Quiz

When was Oscar Wilde born?

Is he a popular Irish writer?

What is his famous work?

Просмотр содержимого документа
«Выдающиеся люди страны изучаемого языка (писатели, известные произведения). Оскар Уайлд.»

7 класс

Тема: Выдающиеся люди страны изучаемого языка (писатели, известные произведения). Оскар Уайлд.

Цели урока: развитие навыков чтения, говорения, аудирования, письма.

Задачи урока:
Познавательные:

-работать с текстом литературного произведения;

-продолжить знакомство с известными английскими писателями;
-определять тему и идею произведения;
-отработать фонетически новую лексику по теме.
Развивающие:

-развивать навыки чтения , говорения , аудирования , письма;
-развивать умение работать с текстом;
-развивать устную монологическую речь учащихся;
- развивать слухо-произносительные навыки;
- отработать фонетические и орфографические умения и навыки.
Воспитательные:
-поддержать у учащихся устойчивый интерес к предмету, чтению , культурному наследию человечества;
-поддерживать высокий уровень мотивации к изучению литературы;
-поддерживать разумные амбиции и желание достичь успеха;
- способствовать формированию интереса учащихся к изучению культуры и традициям народа страны изучаемого языка и родного языка;

-расширять кругозор учащихся, повышать их общую культуру.


Оснащение: Компьютер, презентация, аудио файл, раздаточные материалы, Портреты О. Уальда и Г Тукая.

Учебно-методический комплект « Английский в фокусе» авторы Ю. Ваулина, Дж. Дули.

Ход урока.

1. Организационный момент.

1. Приветствие учащихся.

Tеаcher: Good morning, pupils! I am very glad to see you at our lesson.

2. Мотивация к учебной деятельности

Teacher: Today we are going to speak about amazing things. Listen to the tape. What sound is it? What will we speak about?

Yes, we’ll speak about ghosts. We will speak about an amazing writer Oscar Wilde and his famous works. The theme of our lesson is - The Canterville Ghost” and today we are to sum up our knowledge on the topic. We are going to find some new information on the topic, to listen to your opinion on reading, to act out some dialogues.

3. Фонетическая зарядка.

Teacher: Let/s begin with reading some difficult words to deal with:

– haunted, ghost, clank, struck, handcuffs, rusty, chains, wrists, lubricant.

4. Презентация по биографии и творчеству О. Уальда с использованием компьютера и экрана.

5. Речевая разминка.

T. : Now answer my question (развитие монологической речи) Quiz

When was Oscar Wilde born?

Is he a popular Irish writer?

What is his famous work?

What is the Canterville Ghost about?

6. Основной этап.

T. : First of all, let’s listen to the text and then I ask you some questions. (актуализация навыков аудирования, частичное понимание текста, метод проблемного обучения)

с. 23 упр.1Explain the words in bold.

T. : Let’ s make some test about the text. I give you some sheets of paper and you need chose the right answer. (мозговой штурм) Check it.

1. What happened?


2. Where did it happen?


3. When did it happen?


4. Who were the main characters?


5. What did they do?


7. Физкультминутка. Песня о приведениях

A song about ghosts.

8. Релаксация.

T. : Let’s translate some words and phrases, write down in your dictionaries (работа с текстом (слайд)

1. He heard……………………………….. .

2. Outside the door he saw…………… .

3. his eyes were…………………………... .

4. His hair was………………………………..

5. His clothes were…………………… .

6. There were………………..on his wrists and ankles.

7. Mr. Otis gave the ghost………….. .



9. T. : Сomplete the sentences draw a picture of our Ghost , (работа в группах, развитие навыков диалогической речи).

T. : Now, let’s watch cartoon film about this ghost and compare does the ghost in your picture like the one in the cartoon? ( Дети смотрят отрывок мультфильма «Кентервильское привидение» и сравнивают со своими рисунками.

10.Обобщение знании о великом татарском поэте Габдулла Тукай.

Do you like reading books about ghosts? Are there any characters in your language ?

Who is the author of this books? Беседа о великом татарском поэте Габдулла Тукай и о его героях Су анасы и Шурале.

11.. Подведение итогов.

T. : Let’s make some conclusion. Do you like our lesson? What do you think about the ending of this story? If you want we can hang up your pictures,

Your homework will be...


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!