СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вычитание числа из суммы -презентация

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип и структура урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Данный урок в теме «Вычитание числа из суммы» -112 по счету

Методы обучения : объяснительно- иллюстративный, словесный, наглядный, практический ( слайды, беседа, составление плана, анализ схем задач); эмоциональный метод ( поощрение, создание ситуации свободного выбора заданий); социальные (создание ситуации взаимопомощи); само- и взаимоконтроль.

Просмотр содержимого документа
«Вычитание числа из суммы -презентация»

Тема : Вычитание числа из суммы. Математика, 2 класс, УМК «Перспективная начальная школа», учитель начальных классов Люева Марита Мухамедовна МКОУ «СОШ №2 с.Карагач»

Тема : Вычитание числа из суммы.

Математика, 2 класс,

УМК «Перспективная

начальная школа»,

учитель начальных классов

Люева Марита Мухамедовна

МКОУ «СОШ №2 с.Карагач»

Цели: создать условия для формирования умения вычитать число из суммы; способствовать развитию математической речи, памяти, логического мышления; воспитанию интереса к изучению математики.

Цели: создать условия для формирования умения вычитать число из суммы; способствовать развитию математической речи, памяти, логического мышления; воспитанию интереса к изучению математики.

Метапредметные: (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий (УУД)): Личностные: ученик научится или получит возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи сверстникам, понимать роль знаний в жизни каждого человека; иметь внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе. Регулятивные: ученик научится или получит возможность научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания, оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; Коммуникативные: ученик научится или получит возможность научиться сотрудничать с соседом по парте, работать в группах соблюдая общепринятые правила общения и взаимодействия; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания; Познавательные: ученик научится или получит возможность научиться подводить под понятие (формулировать правило) на основе выделения существенных признаков, выполнять задания с использованием материальных объектов, строить объяснение в устной форме по предложенному плану, выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий.

Все расселись по местам,  никому не тесно,  По секрету скажу вам:  «Будет интересно!»  Вы многое узнаете  и многому научитесь.

Все расселись по местам,

никому не тесно,

По секрету скажу вам:

«Будет интересно!»

Вы многое узнаете

и многому научитесь.

Поставь знаки: , =. 17 -7 ... 7 19-9... 19-10  16+3... 16-3 14-4... 10  20-1... 20-2  15-10... 5

Поставь знаки: , =.

17 -7 ... 7 19-9... 19-10

16+3... 16-3 14-4... 10

20-1... 20-2 15-10... 5

Составьте задачу по схеме

Составьте задачу по схеме

 (5+4)-2

(5+4)-2

(5-2)+4

(5-2)+4

 (5+4)-2 (5-2)+4

(5+4)-2

(5-2)+4

Составьте задачу и запишите решение.

Составьте задачу и запишите решение.

Спасибо за работу!

Спасибо за работу!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!