Просмотр содержимого документа
«"Вычислительные навыки"»
Формирование вычислительных навыков
«Перспективная начальная школа»
Формирование вычислительных навыков - одна из главных задач, которая должна быть решена в ходе обучения детей
в начальной школе
Полноценный вычислительный навык характеризуется:
1) правильностью
2) осознанностью
3) рациональностью
4) обобщенностью
5) автоматизмом
6) прочностью
17.11.19
В первую часть включены вопросы, связанные с изучением чисел, их сложения в пределах первого десятка, базовых геометрических понятий, пространственных и временных отношений
17.11.19
Во вторую часть включены вопросы, связанные с изучением чисел второго десятка, сложения и вычитания чисел в пределах первых двух десятков, свойств геометрических фигур, величин и их измерения, сюжетных арифметических задач
17.11.19
17.11.19
17.11.19
17.11.19
« Паровозик из Ромашково »
3
1
7
4
2
6
5
4
8-4
3-2
5-2
4-2
4+1
7-1
« Математическая гусеница »
3+0
2-2
5+3
7-6
1+5
2+6
4+3
2+3
0
8-4
0+4
9-9
6+3
7 = 2 +
5
5
4
6
7 = + 1
6
7 = 4 +
3
7
6
5
3
4
2
7 = + 0
7
8
7
6
«Теремок»
5
6
3
4
4
1
3
2
5+3
3+4
2+1
4+2
8
4
5
6
7
«Помоги Белочке собрать орехи»
9-3
3+4
5+2
0+7
8-3
6-2
7
8-7
6+1
9-2
8
«Футболист»
5+4
5+2
7+1
6+3
3+5
9-2
4+4
2+6
«Цветочная поляна»
8-4
2+2
5+2
6-2
6
8
4
7+1
4+4
3+3
9-6
8-2
« Капли и зонтики »
1+6
5-2
2-2
8-7
6-4
3+4
9-5
2+2
4+1
7-2
5-3
6-2
3
4
5
7
1+6
5+2
4+3
7+1
3+2
17.11.19
20
17.11.19
20
Озеро Имандра
Площадь (кв.км)
(94173-92403) х 4:8
глубина (м)
(46052х4-539694:3):5-792
Умбозеро
Площадь (кв.км)
(85901-78389):6:4
глубина (м)
(18633-14655):9-327
17.11.19
20
Поной 425 км (3591:7х40-16270):10
Варзуга 254 км 3740:4-698+(3384:8-406)
Умба 123 км 19680х5:8:100
Кола 84 км (50170+230)х5:1000:3
Нива 32 км (925353-784305):6-23476
Воронья 155 км (24659-24008)х1000:7:100:6
17.11.19
20