Просмотр содержимого документа
«Выбор торговой точки»
Выбор торговой точки
Какие нюансы необходимо учитывать при выборе наилучшего расположения магазина?
Необходимо учесть следующие нюансы:
- Потенциал района.
- Трафик вблизи торгового помещения.
- Количество конкурентов по соседству.
- Ориентированность потенциальных покупателей.
- Наличие паркинга, удобного подъезда или близость транспортной развязки.
Магазин в торговом центре
При выборе помещения в ТЦ, нужно обратить внимание на следующие факторы:
- площадь магазина, комфортность нахождения внутри;
- место расположения точки внутри ТЦ;
- форма помещения.
От чего зависит успех магазина?
определите слагающие успеха
Безусловно, для предпринимателя важен успех его торговой точки. Этот показатель складывается из следующих факторов:
- 30% – формат магазина;
- 30% – местоположение;
- 40% – обстановка в магазине, работа персонала, качество продукции.
Выбор помещения зависит и от того,
что вы хотите предложить клиенту.
Нужно учесть:
- что вы будете реализовывать;
- какие габариты будет иметь товар;
- разнообразие ассортимента;
- требуется ли реклама для продукции;
- на какое количество покупателей вы ориентируетесь.
На карте центральная часть города Гусева. Попробуйте выбрать наилучшее месторасположение для вашего бизнеса
Какие приемы воздействия используются в маркетинге?
Приведите примеры нескольких рекламных приёмов
1. Эффект подражания. Довольно часто нам показывают в рекламе, как целые толпы штурмуют магазин, чтобы купить рекламируемый продукт или как друзья ссорятся за упаковку чипсов.
2. Эффект привлекательности. Широкое использование в рекламе фотомоделей и известных актёров, которые многим нравятся.
3. Эффект авторитета. Например, в рекламе зубной пасты появляется актёр в белом халате и заявляет, что эта паста 'рекомендуется всеми стоматологами'.
4. Эффект цвета. В зависимости от обстоятельств, тот или иной цвет психологически вызывает определенные чувства. Приведём примеры.
- Черный цвет в рекламе призван подчеркивать торжественность, весомость, важность товара, таким образом, «оправдывает» высокую стоимость эксклюзивной продукции.
- Белый цвет используется вместе с холодными цветами, чтобы подчеркнуть «освежающие» характеристики продукта, отвечает понятиям «чистота», «стерильность».