СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выбор торговой точки

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Выбор торговой точки»

Выбор торговой точки Какие нюансы необходимо учитывать при выборе наилучшего расположения магазина?

Выбор торговой точки

Какие нюансы необходимо учитывать при выборе наилучшего расположения магазина?

Необходимо учесть следующие нюансы: Потенциал района. Трафик вблизи торгового помещения. Количество конкурентов по соседству. Ориентированность потенциальных покупателей. Наличие паркинга, удобного подъезда или близость транспортной развязки. Магазин в торговом центре При выборе помещения в ТЦ, нужно обратить внимание на следующие факторы: площадь магазина, комфортность нахождения внутри; место расположения точки внутри ТЦ; форма помещения.

Необходимо учесть следующие нюансы:

  • Потенциал района.
  • Трафик вблизи торгового помещения.
  • Количество конкурентов по соседству.
  • Ориентированность потенциальных покупателей.
  • Наличие паркинга, удобного подъезда или близость транспортной развязки.

Магазин в торговом центре

При выборе помещения в ТЦ, нужно обратить внимание на следующие факторы:

  • площадь магазина, комфортность нахождения внутри;
  • место расположения точки внутри ТЦ;
  • форма помещения.
От чего зависит успех магазина? определите слагающие успеха

От чего зависит успех магазина?

определите слагающие успеха

Безусловно, для предпринимателя важен успех его торговой точки. Этот показатель складывается из следующих факторов: 30% – формат магазина; 30% – местоположение; 40% – обстановка в магазине, работа персонала, качество продукции. Выбор помещения зависит и от того, что вы хотите предложить клиенту. Нужно учесть: что вы будете реализовывать; какие габариты будет иметь товар; разнообразие ассортимента; требуется ли реклама для продукции; на какое количество покупателей вы ориентируетесь.

Безусловно, для предпринимателя важен успех его торговой точки. Этот показатель складывается из следующих факторов:

  • 30% – формат магазина;
  • 30% – местоположение;
  • 40% – обстановка в магазине, работа персонала, качество продукции.

Выбор помещения зависит и от того,

что вы хотите предложить клиенту.

Нужно учесть:

  • что вы будете реализовывать;
  • какие габариты будет иметь товар;
  • разнообразие ассортимента;
  • требуется ли реклама для продукции;
  • на какое количество покупателей вы ориентируетесь.
На карте центральная часть города Гусева. Попробуйте выбрать наилучшее месторасположение для вашего бизнеса

На карте центральная часть города Гусева. Попробуйте выбрать наилучшее месторасположение для вашего бизнеса

Какие приемы воздействия используются в маркетинге? Приведите примеры нескольких рекламных приёмов

Какие приемы воздействия используются в маркетинге?

Приведите примеры нескольких рекламных приёмов

1. Эффект подражания.   Довольно часто нам показывают в рекламе, как целые толпы штурмуют магазин, чтобы купить рекламируемый продукт или как друзья ссорятся за упаковку чипсов. 2. Эффект привлекательности.   Широкое использование в рекламе фотомоделей и известных актёров, которые многим нравятся. 3. Эффект авторитета.   Например, в рекламе зубной пасты появляется актёр в белом халате и заявляет, что эта паста 'рекомендуется всеми стоматологами'. 4. Эффект цвета.   В зависимости от обстоятельств, тот или иной цвет психологически вызывает определенные чувства. Приведём примеры. Черный цвет  в рекламе призван подчеркивать торжественность, весомость, важность товара, таким образом, «оправдывает» высокую стоимость эксклюзивной продукции. Белый цвет   используется вместе с холодными цветами, чтобы подчеркнуть «освежающие» характеристики продукта, отвечает понятиям «чистота», «стерильность».

1. Эффект подражания.   Довольно часто нам показывают в рекламе, как целые толпы штурмуют магазин, чтобы купить рекламируемый продукт или как друзья ссорятся за упаковку чипсов.

2. Эффект привлекательности.   Широкое использование в рекламе фотомоделей и известных актёров, которые многим нравятся.

3. Эффект авторитета.   Например, в рекламе зубной пасты появляется актёр в белом халате и заявляет, что эта паста 'рекомендуется всеми стоматологами'.

4. Эффект цвета.   В зависимости от обстоятельств, тот или иной цвет психологически вызывает определенные чувства. Приведём примеры.

  • Черный цвет  в рекламе призван подчеркивать торжественность, весомость, важность товара, таким образом, «оправдывает» высокую стоимость эксклюзивной продукции.
  • Белый цвет   используется вместе с холодными цветами, чтобы подчеркнуть «освежающие» характеристики продукта, отвечает понятиям «чистота», «стерильность».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!