СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Вводный тест. Вариант 4"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представленные задания направлены на выявление уровня обученности учащихся по основным разделам программы начальной школы. Поэтому содержат вводные проверочные и контрольные работы, а также задания разной степени сложности для итогового контроля в 4 классе, которые помогут в формировании компетентностей младших школьников, предусмотренных программой:

  • для глубокого усвоения теоретических знаний по грамматике;
  • формирования прочных навыков правописания;
  • развития устной и письменной речи.

Тесты предполагают выбор правильного ответа, требуют частично поисковой деятельности, выявляют наличие системного мышления. Это даёт возможность определить уровень овладения отдельными учащимися приёмами  учебно – познавательной деятельности, а также уровень обученности класса в целом.

Учащиеся могут работать в классе под руководством учителя и самостоятельно или вместе с родителями во внеурочное время.

Практически все задания направлены на развитие самоконтроля: перечитывание по слогам, подчёркивание орфограмм, определении орфограмм, умение пользоваться словами для справок, составление предложений и текстов и т.д.

Просмотр содержимого документа
«"Вводный тест. Вариант 4"»

Вводный тест. Вариант 4.

Подчеркни правильный ответ.


1.Определи главные члены предложения.

Миша распахнул окно.

А) Миша распахнул. Б) Распахнул окно.


2.Найди слова, в которых нет приставок.

А) заход Б) замок В) походка Г) народный

Д) настенный Е) шапочка Ж) бабушка З) говорят


3.Укажи лишнее слово.

А) горка Б) пригорок В) гористый

Г) горевать Д) горный Е) нагорный


4.Среди однокоренных слов найди те, в корне которых надо проверять одну безударную гласную.

А) весёлый Б) весело В) веселиться

Г) повеселел Д) веселье Е) развеселился


5.Найди однокоренные слова.

А) закалка Б) закалывать В) закалить Г) накал


6.Укажи слова, которые пишутся с разделительным мягким знаком.

А) сем_я Б) с_ел В) с_ёжился Г) прыгат_

Д) об_яснение Е) медвед_ Ж) с_едобный З) в_юга


7.Найди слова, в которых пишется мягкий знак.

А) молодёж_ Б) плащ_ В) помощ_ Г) сыч_

Д) ключ_ Е) дрож_ Ж) калач_ З) вещ_


8.Какие существительные употребляются в единственном числе?

А) именины Б) закладки В) подушки Г) лампочки

Д) ножницы Е) санки Ж) розы З) очки


9.Найди слова с проверяемой безударной гласной.

А) улица Б) рабочий В) скользит Г) холод

Д) колхозник Е) помидор Ж) золотой З) зелёный


10.Найди правильно написанные слова.

А) збросить Б) сдоровый В) сгореть Г) здесь

Д) збор Е) здравствуй Ж) сварить З) зжимать


11.Укажи глаголы.

А) работа Б) застучал В) выставка Г) солнечный

Д) заморозок Е) заморозила Ж) зеленеет З) зелёный


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!