СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Введение. От традиционного общества к обществу индустриальному. Экспресс-контроль 2 вариант.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экспресс-контроль содержит тестовые задания, которые охватывают период истории Отечества в XIX веке (1800 – 1900 гг.). Тестовые задания используются для поточного, тематического и итогового контроля, имеют творческое направление и выполнены в доступной форме, согласно учебной программы ЛНР по Всеобщей истории для учащихся 8-х классов «Луганского гуманитарно-экономического лицея-интерната». Все задания оцениваются одним балом. Время на выполнение всех заданий от 5 до 10 минут.

Просмотр содержимого документа
«Введение. От традиционного общества к обществу индустриальному. Экспресс-контроль 2 вариант.»

ГБОУ ЛНР «Луганский гуманитарно-экономический лицей-интернат»


Экспресс – контроль.

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ 8 КЛАСС

Плешечников Ю.В.


1. Проверка и закрепление исторического материала.

2. Навыки самостоятельной работы при выполнении классных и домашних заданий.

3. Развитие умений и навыков анализировать факты и события.

4. Овладение понятийным фундаментом и хронологическими событиями.

5. Знакомство с историческими персоналиями.


Экспресс-контроль содержит тестовые задания, которые охватывают период истории Отечества в XIX веке (1800 – 1900 гг.). Тестовые задания используются для поточного, тематического и итогового контроля, имеют творческое направление и выполнены в доступной форме, согласно учебной программы ЛНР по Всеобщей истории для учащихся 8-х классов «Луганского гуманитарно-экономического лицея-интерната». Все задания оцениваются одним балом. Время на выполнение всех заданий от 5 до 10 минут.

При подготовке тестовых заданий использована литература: «Всеобщая История ». Для ощеобразовательных учебных учреждений ЛНР. «Всеобщая история. История Нового времени – 1800 – 1900 гг. 8 класс: учеб. Для общеобразоват. оргнизаций/ А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина.- М.: Просвещение, 2013. – 303 с.

Ответы выполняются в двух вариантах (по выбору учителя), на основном задании, либо на карточках (бланки ответов).






























Вариант 2. ОТВЕТЫ

Всеобщая

история

Дата


Класс

8 -


Фамилия,

имя



Оценка



Урок №1. Введение. От традиционного общества к обществу индустриальному.


В

1. Разрушение традиционного общества в странах Европы происходило неравномерно. Ученые выделяют в XIX в. три эшелона модернизации. Определите страны первого эшелона, выделяя флаги стран, где индустриальное общество развивалось эволюционно и носило естественный характер:

А ; Б ;

Германия Великобритания Франция США

В ; Г . Великобритания Франция Австрийская имп. Российская империя

А

2. Укажите общество, которое существовало в период от первобытной общины вплоть до начала промышленного переворота:

А Традиционное ; Б Индустриальное; В Капиталистическое; Г Демократическое.


3. Определите страны второго эшелона, выделяя флаги стран, где индустриальное общество развивалось за счет целенаправленных реформ:

Г

А ; Б ;

Франция Великобритания Латинская Амер. Австрийская империя

В ; Г .

Португалия Испания Германия Российская империя

Б

4. Как назывались процессы происходящие в Европе в XIX в. приводящие к росту численности населения, миграции:

А Тектонические; Б Демографические ; В Консервативные; Г Политические.


5. Определите страны третьего эшелона, выделяя флаги стран, где преобладало традиционное общество и процессы модернизации распространялись очень медленно:

А ; Б ;

Франция Германия Великобритания Российская империя

В

В ; Г Латинская Америка Португалия США Испания

Бланки ответов



Экспресс-контроль



оценка

предмет

1

2

3

4

5



А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

фамилия

дата



имя

класс



Экспресс-контроль



оценка

предмет

1

2

3

4

5



А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

фамилия

дата



имя

класс



Экспресс-контроль



оценка

предмет

1

2

3

4

5



А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

фамилия

дата



имя

класс



Экспресс-контроль



оценка

предмет

1

2

3

4

5



А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

фамилия

дата



имя

класс






Вариант 2.

Всеобщая

история

Дата


Класс

8 -


Фамилия,

имя



Оценка



Урок №1. Введение. От традиционного общества к обществу индустриальному.



1. Разрушение традиционного общества в странах Европы происходило неравномерно. Ученые выделяют в XIX в. три эшелона модернизации. Определите страны первого эшелона, выделяя флаги стран, где индустриальное общество развивалось эволюционно и носило естественный характер:

А ; Б ;

Германия Великобритания Франция США

В ; Г . Великобритания Франция Австрийская имп. Российская империя


2. Укажите общество, которое существовало в период от первобытной общины вплоть до начала промышленного переворота:

А Традиционное ; Б Индустриальное; В Капиталистическое; Г Демократическое.


3. Определите страны второго эшелона, выделяя флаги стран, где индустриальное общество развивалось за счет целенаправленных реформ:


А ; Б ;

Франция Великобритания Латинская Амер. Австрийская империя

В ; Г .

Португалия Испания Германия Российская империя


4. Как назывались процессы происходящие в Европе в XIX в. приводящие к росту численности населения, миграции:

А Тектонические; Б Демографические ; В Консервативные; Г Политические.


5. Определите страны третьего эшелона, выделяя флаги стран, где преобладало традиционное общество и процессы модернизации распространялись очень медленно:

А ; Б ;

Франция Германия Великобритания Российская империя


В ; Г Латинская Америка Португалия США Испания

Бланки ответов



Экспресс-контроль



оценка

предмет

1

2

3

4

5



А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

фамилия

дата



имя

класс



Экспресс-контроль



оценка

предмет

1

2

3

4

5



А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

фамилия

дата



имя

класс



Экспресс-контроль



оценка

предмет

1

2

3

4

5



А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

фамилия

дата



имя

класс



Экспресс-контроль



оценка

предмет

1

2

3

4

5



А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

фамилия

дата



имя

класс







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!