СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ВУД "Веселая грамматика" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель программы: расширить, углубить и закрепить у младших школьников знания по русскому языку в увлекательной форме. 

Просмотр содержимого документа
«ВУД "Веселая грамматика" 3 класс»

ВУД «Веселая грамматика»


РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА


В результате изучения данного курса обучающиеся получат возможность формирования личностных результатов:


  • определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

  • в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические нормы.

  • учиться объяснять свое несогласия и пытаться договориться;

  • учиться выражать свои мысли, аргументировать

  • овладевать креативными навыками, действуя в нестандартной ситуации

  • уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков;

  • сотрудничать с учителем и сверстниками в разных ситуациях.


Метапредметных результатов:

Регулятивные УДД:

  • определять и формулировать цель деятельности с помощью педагога;

  • проговаривать последовательность действий;

  • учиться высказывать свое предположение (версию);

  • учиться работать по предложенному педагогом плану;

  • учиться отличать верно выполненное задание от неверного;

  • учиться совместно с педагогом и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

Познавательные УДД:

  • ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога;

  • учиться добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную от педагога, и используя учебную литературу;

  • учиться распознавать литературные жанры.

Коммуникативные УДД:

  • учиться выражать свои мысли;

  • учиться объяснять свое несогласие и пытаться договориться;

  • овладевать навыками сотрудничества в группе в совместном решении учебной задачи.







СОДЕРЖАНИЕ КУРСА


Виды и формы внеурочной деятельности


1) игровая деятельность: конкурсы, викторины, соревнования. игры-путешествия, КВН,

2) научно-познавательная деятельность: предметные недели, библиотечные уроки, конкурсы, экскурсии, лингвистические олимпиады, конференции, деловые и ролевые игры

3) проектная деятельность; фестивали проектов.


































ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Тема занятия

1

Хорошо ли ты знаешь грамматику? КВН.

2

Словарное богатство родного языка. Фольклор.

3

Где прячутся ошибки? Игра- путушествие.

4

Игры – соревнования: “Умеешь ли ты красиво и грамотно писать?”,

5

“Умеешь ли ты правильно и точно говорить?”

6

Очень занимательное – имя прилагательное.

7

Сокровища родного языка.

8

Игра “Знаешь ли ты пословицы?”

9

Универсальные заменители. (Назначение местоимений).

10

Слова – тезки. (Омонимы).

11

Незаменимый мягкий знак.

12

Путешествие по стране “Удвоенных согласных”.

13

Хорошо ли ты знаешь алфавит?

14

Какое практическое значение имеет знание алфавита.

15

Одно и то же, но по-разному. (Синонимы).

16

Волшебник “Ударение”.

17

Из чего же, из чего же состоят слова?

18

Часть слова, которая изменяется, окончанием называется.

19

Как корень слова учил окончания уму – разуму.

20

В стране парных звонких и глухих согласных.

21

В стране одиноких согласных.

22

Дружим с грамматикой. (Безударные гласные, проверяемые ударением).

23

Досадное недоразумение. (Непроверяемые безударные гласные).

24

Согласные играют с нами в прятки. (Непроизносимые согласные).

25

Новые друзья корней – приставки.

26

Твердый знак не отдыхает: приставку с корнем разделяет.

27

Как морфология порядок навела. (О частях речи).

28

Имя существительное – часть страны Речь.

29

Имя существительное – часть страны Речь.

30

Как у существительных род появился.

31

Сказка о падежах. Этимология названий падежей.

32

Хорошо ли ты знаешь имя существительное?

33

Русский язык неисчерпаем, как сама жизнь. Фестиваль проектов.

34

Библиотечный урок «Тайны русского языка»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!