СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вспомогательный материал к уроку по теме "Бессоюзное сложное предложение"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздаточный материал с тестовым заданием к уроку по теме "Бессоюзное сложное предложение"

Просмотр содержимого документа
«Вспомогательный материал к уроку по теме "Бессоюзное сложное предложение"»




Пунктуационный анализ.

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять знаки препинания при БСП.

  1. Результаты (1) полученные в ходе наблюдений (2) и экспериментов (3) должны быть проверены и перепроверены новыми наблюдениями (4) и экспериментами (5) только после этого их можно считать научными фактами.

  2. Наблюдения за семенами (1) показали (2) что они далеко не всегда прорастают (3) очевидно (4) для их прорастания (5) необходимы специальные условия.

  3. В 19 веке (1) Россия традиционно проводила политику учёта своеобразия отдельных регионов (2) и этносов (3) а затем (4) изменила её направленность (5) в начале 20 века возобладали тенденции к единообразию в империи.



Пунктуационный анализ.

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять знаки препинания при БСП.

    1. Результаты (1) полученные в ходе наблюдений (2) и экспериментов (3) должны быть проверены и перепроверены новыми наблюдениями (4) и экспериментами (5) только после этого их можно считать научными фактами.

  1. 2. Наблюдения за семенами (1) показали (2) что они далеко не всегда прорастают (3) очевидно (4) для их прорастания (5) необходимы специальные условия.

  1. В 19 веке (1) Россия традиционно проводила политику учёта своеобразия отдельных регионов (2) и этносов (3) а затем (4) изменила её направленность (5) в начале 20 века возобладали тенденции к единообразию в империи.


Пунктуационный анализ.

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять знаки препинания при БСП.

    1. Результаты (1) полученные в ходе наблюдений (2) и экспериментов (3) должны быть проверены и перепроверены новыми наблюдениями (4) и экспериментами (5) только после этого их можно считать научными фактами.

    2. Наблюдения за семенами (1) показали (2) что они далеко не всегда прорастают (3) очевидно (4) для их прорастания (5) необходимы специальные условия.

    3. В 19 веке (1) Россия традиционно проводила политику учёта своеобразия отдельных регионов (2) и этносов (3) а затем (4) изменила её направленность (5) в начале 20 века возобладали тенденции к единообразию в империи.



Пунктуационный анализ.

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять знаки препинания при БСП.

1.Результаты (1) полученные в ходе наблюдений (2) и экспериментов (3) должны быть проверены и перепроверены новыми наблюдениями (4) и экспериментами (5) только после этого их можно считать научными фактами.

  1. 2. Наблюдения за семенами (1) показали (2) что они далеко не всегда прорастают (3) очевидно (4) для их прорастания (5) необходимы специальные условия.

3. В 19 веке (1) Россия традиционно проводила политику учёта своеобразия отдельных регионов (2) и этносов (3) а затем (4) изменила её направленность (5) в начале 20 века возобладали тенденции к единообразию в империи.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!