СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Всё обо мне. Моя одежда

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Всё обо мне. Моя одежда»


Урок: Все обо мне. Моя одежда

Школа:

Дата:

Ф.И. О.

Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.1.1.1Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)

1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов имеющих отношение к повседневной жизни

1.1.3.1 Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую картину схему к прослушенному сообщению с учителесем

Цели урока

Учащиеся смогут

Все: внимательно слушать, понимать речь при использовании жестов, действий и картинок

Большинство: внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее

Некоторые: Использовать в речи знакомые слова, словосочетания для описания одежды и подбирать слова - признаки

Языковая цель

Учащиеся могут: Правильно называют названия одежды, могут подбирать слова – признаки к ним

Словарный запас и терминология на тему «Моя одежда»: осень, шапка, шарф, куртка, сапоги. Полезные наборы фраз для диалога и письма:

Что мы одеваем осенью? Это какая одежда? Что на мне одето?

Предыдущее обучение

Автопортрет. Нарисовать себя или описать себя: лицо, глаза, нос, волосы.

План

Запланированные сроки

Запланированные мероприятия

Ресурсы






































































































Порядок действий в классе: Приветствие учащихся. Психологический настрой к уроку:

Солнце, солнце ясное

Небо, небо чистое.

Дует ветерок...

Приготовил книжки, дружок.

Готов ли ты на урок?

Стартер: Выберите задание, которое втянет учащихся в тему урока. Как вы оцените их понимание/знание?

Для определения темы урока учитель загадывает несколько загадок.

Не ботинки, не сапожки,
Но их тоже носят ножки.
В них мы бегаем зимой:
Утром – в школу,
Днём – домой.
(Валенки)

Ношу на голове поля,
Но это вовсе не земля. 
(Шляпа)

Отметить детей, которые правильно отгадали загадки.

Введение: Тема нашего урока «Моя одежда», цель урока внимательно слушать, понимать и запомнить слова, относящиеся к теме урока

Развитие: Учитель читает текст:

Наступила осень. На улице стало холоднее, часто идут дожди. Мы одели теплые вещи. Мальчики и девочки одели шапки, шарфы, куртки и сапоги.

Шапки, шарфы, куртки – это одежда, а сапоги – это обувь.

Работа над произношением новых слов: одежда, куртка, шапка, шарф, сапоги.

Задания: разбиваем детей в группы по виду одежды (кофта, шляпа, шуба, куртка)

Каждой группе дается конверт с карточками, где изображена одежда, дети должны сгруппировать одежду по сезону: зимняя, осенняя, летняя, весенняя. Объяснить свой выбор.

Задание: Какая одежда одета на нас?

Дети отвечают рубашка, блузка, брюки, юбка. Работа в парах. На доске вывешиваются картинки этой одежды и дети подбирают слова – признаки: н-р, рубашка какая?белая, юбка синяя, блузка белая.

Пленарий: Как вы будете проверять уровень достижений учащихся во время урока?

Используется плакат «Рефлексия урока», дети показывают сигнальные карточки: желтая – мне все понятно, синяя – всё понял, могу помочь товарищу, красная – мне еще нужна помощь.

Порядок действий в классе: Каков ваш порядок действий для учащихся, уходящих с урока? Что сегодня полезного вы узнали для себя?

Что вызвало затруднение?

Что понравилось?

Дома повторите слова по теме одежда, уберите свою полку с вещами.



















Сборник загадок, стр.16































Учебник, стр.20













Карточки с изображением одежды по сезонам, плакаты «Одевайся по сезону» - осень, зима, весна, лето.

























Дополнительная информация

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи

Устная поддержка учителя.

Использование стратегии «Вид карточек» Большая поддержка – карточки с изображением и словами, некоторая поддержка – карточки только с изображением, минимальная – дать право назвать еще другие виды одежды нарисовать и написать

Взаимо и самооценка. Если дети согласны хлопают, не согласны топают. На каждый правильный ответ на вопросы в ходе урока детям дается фишка. В конце урока подсчитываются фишки, кто больше всех набрал фишек.


Времена года

Правильно одеваться по сезонам, сохранить своё здоровье




























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!