СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Всемирная история ссп 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Всемирная история ссп 7 класс»

Среднесрочный план «Всемирная история» для 7 класса по обновленному содержанию


Разделы

Темы

К/ч

Цели обучения

1-я четверть (9 ч.)


Цель обучения

цели урока

Результаты обучения

Формы работы, используемые при активном обучении

Оценивание включая оценку в целях обучения

Включая всех

Раздел 1А

Падение Римской империи

1

Понтие «середине века» в истории

1

7.1.2.1.Прогнозировать содержание, исходя из основной мысли текста



Познакомить с особенностями общественного устройства и экономического развития в начале Нового времени

имеют представления о хронологических рамках и границах Новой истории

умение выявлять причинно-следственные связи.

умение выражать свою позицию

индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа

поощрение, оценивание по критериям

2

Падение Римской импернии

1

6.3.1.1 – знать хронологические рамки раннего, среднего, позднего средневековья и отмечать их на ленте времени;

6.3.2.1 – выявлять и классифицировать причины распада Римской империи

Закрепить понятие «исторический источник и его виды»; показать, о чём может рассказать исторический памятник; повторить и закрепить навыки работы с «Лентой времени» и исторической картой;

умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление

Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок»

Суммативное и формативное оценивание

3

Почему Римская империя сохранилась на Востоке


6.3.2.3 – описывать внутреннюю политику Византии, выявляя и классифицируя причины ее прочности

Изучить особенности внешней политики Римской империи в первые века нашей эры.


Научаться анализировать текст и выделять главную идею, составят хронологическую таблицу


«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа

Формативное оценивание, самооценивание по критериям

Формативное и суммативное оценивание






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!