Раздел 1А Падение Римской империи | 1 Понтие «середине века» в истории | 1 | 7.1.2.1.Прогнозировать содержание, исходя из основной мысли текста | Познакомить с особенностями общественного устройства и экономического развития в начале Нового времени | имеют представления о хронологических рамках и границах Новой истории | умение выявлять причинно-следственные связи. умение выражать свою позицию | индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа | поощрение, оценивание по критериям |
2 Падение Римской импернии | 1 | 6.3.1.1 – знать хронологические рамки раннего, среднего, позднего средневековья и отмечать их на ленте времени; 6.3.2.1 – выявлять и классифицировать причины распада Римской империи | Закрепить понятие «исторический источник и его виды»; показать, о чём может рассказать исторический памятник; повторить и закрепить навыки работы с «Лентой времени» и исторической картой; | умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление | Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа | Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» | Суммативное и формативное оценивание |
3 Почему Римская империя сохранилась на Востоке | | 6.3.2.3 – описывать внутреннюю политику Византии, выявляя и классифицируя причины ее прочности | Изучить особенности внешней политики Римской империи в первые века нашей эры. | Научаться анализировать текст и выделять главную идею, составят хронологическую таблицу | «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа | Формативное оценивание, самооценивание по критериям | Формативное и суммативное оценивание |