СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Все самостоятельные работы для 6 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«C.р.4-5 ПРОСТ. И СОСТ.ЧИСЛА»



В а р и а н т 1. С – 4; 5

  1. Запишите все делители числа 48. Подчеркните те из них, которые являются простыми числами.

  2. Напишите два простых числа, каждое из которых меньше 19 и больше 12.

  3. Найдите два составных числа у, которые удовлетворяют неравенству 71



В а р и а н т 2. С – 4; 5

  1. Запишите все делители числа 24. Подчеркните те из них, которые являются простыми числами.

  2. Напишите два простых числа, каждое из которых меньше 20 и больше 10.

  3. Найдите два составных числа х, которые удовлетворяют неравенству 22



В а р и а н т 3. С – 4; 5

  1. Запишите все делители числа 45. Подчеркните те из них, которые являются простыми числами.

  2. Напишите два простых числа, каждое из которых меньше 100 и больше 82.

  3. Найдите два составных числа п, которые удовлетворяют неравенству 56



В а р и а н т 4. С – 4; 5

  1. Запишите все делители числа 36. Подчеркните те из них, которые являются простыми числами.

  2. Напишите два простых числа, каждое из которых меньше 20 и больше 15.

  3. Найдите два составных числа т, которые удовлетворяют неравенству 67


В а р и а н т 1. С – 4; 5

  1. Запишите все делители числа 48. Подчеркните те из них, которые являются простыми числами.

  2. Напишите два простых числа, каждое из которых меньше 19 и больше 12.

  3. Найдите два составных числа у, которые удовлетворяют неравенству 71



В а р и а н т 2. С – 4; 5

  1. Запишите все делители числа 24. Подчеркните те из них, которые являются простыми числами.

  2. Напишите два простых числа, каждое из которых меньше 20 и больше 10.

  3. Найдите два составных числа х, которые удовлетворяют неравенству 22



В а р и а н т 3. С – 4; 5

  1. Запишите все делители числа 45. Подчеркните те из них, которые являются простыми числами.

  2. Напишите два простых числа, каждое из которых меньше 100 и больше 82.

  3. Найдите два составных числа п, которые удовлетворяют неравенству 56



В а р и а н т 4. С – 4; 5

  1. Запишите все делители числа 36. Подчеркните те из них, которые являются простыми числами.

  2. Напишите два простых числа, каждое из которых меньше 20 и больше 15.

  3. Найдите два составных числа т, которые удовлетворяют неравенству 67



Просмотр содержимого документа
«С,р.31 ВЗАИМНО ОБРАТНЫЕ ЧИСЛА»

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ВЗАИМНО ОБРАТНЫЕ ЧИСЛА».


В а р и а н т 1. С – 31.

  1. Являются ли взаимно обратными числа: 2. Найдите число, обратное:

В а р и а н т 2. С – 31.

1. Являются ли взаимно обратными числа:

  1. Найдите число, обратное:

.

В а р и а н т 3. С – 31.

  1. Являются ли взаимно обратными числа:

  1. Найдите число, обратное:

В а р и а н т 4. С – 31.

  1. Являются ли взаимно обратными числа:

  1. Найдите число, обратное:


Просмотр содержимого документа
«С.р 12.ОСН.СВ-ВО ДРОБИ - 2»

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ – 2».


В а р и а н т 1. С – 12.

Используя основное свойство дроби, найдите значение переменной:


В а р и а н т 2. С – 12.

Используя основное свойство дроби, найдите значение переменной:


Просмотр содержимого документа
«С.р. 21 ВЫЧИТАН.СМЕШАН.ЧИСЕЛ»

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ».


В а р и а н т 1. С – 21.

Выполните вычитание:


В а р и а н т 2. С – 21.

Выполните вычитание:

В а р и а н т 3. С – 21.

Выполните вычитание:


В а р и а н т 4. С – 21.

Выполните вычитание:


Просмотр содержимого документа
«С.р. 23 СЛОЖ.И ВЫЧИТ.СМЕШАН ЧИСЕЛ - 2.»

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «СЛОЖНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ – 2».


В а р и а н т 1. С – 23.

  1. Доску разделили на три части. Длина первой части м. Она короче второй части на м и длиннее третьей части на м. Найдите длину всей доски.

  2. Найдите значение выражения .

В а р и а н т 2. С – 23.

  1. Молоко разлили на три бидона. В первый налили л, что на л меньше, чем во второй бидон, и на л больше, чем в третий. Сколько литров молока налили в эти три бидона?

  2. Найдите значение выражения .

В а р и а н т 3. С – 23.

  1. Путник в первый час прошел км, что на км меньше, чем во второй час, и на км больше, чем в третий час. Сколько километров прошел путник за эти три часа?

  2. Найдите значение выражения .

В а р и а н т 4. С – 23.

  1. В первом магазине купили продуктов на сотен рублей, что на сотен рублей больше, чем во втором магазине, и меньше, чем в третьем магазине на сотен рублей. Сколько всего денег потратили в этих трех магазинах?

  2. Найдите значение выражения .


Просмотр содержимого документа
«С.р. 27 ДРОБЬ ОТ ЧИСЛА-1»

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ДРОБЬ ОТ ЧИСЛА – 1».


В а р и а н т 1. С – 27.

  1. Найдите:

а) ; .

2. Три тракториста вспахали 405га земли. Первый тракторист вспахал , а второй этой площади. Сколько гектаров земли вспахал третий тракторист?


В а р и а н т 2. С – 27.

  1. Найдите:

; .

2. Поезд прошел 324 км. Горизонтальный участок пути составляет всего пути, подъем - всего пути, остальная часть – уклон. Сколько километров прошел поезд с уклона?

В а р и а н т 3. С – 27.

  1. Найдите:

;

2. За три дня собрано 532 кг семян деревьев. В первый день собрали этого количества, во второй день этого количества. Сколько килограммов семян было собрано в третий день?

В а р и а н т 4. С – 27.

  1. Найдите:

;

2. Рабочий за месяц заработал 264 тыс. рублей; этих денег он истратил на покупку часов, - на покупку радиоприемника, - на подарок сыну. Сколько денег осталось у рабочего после покупок?


Просмотр содержимого документа
«С.р. 28 ДРОБЬ ОТ ЧИСЛА-2»

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ДРОБЬ ОТ ЧИСЛА – 2».


В а р и а н т 1. С – 28.

  1. Найдите:

  2. Ломаная состоит из трех отрезков и имеет длину 11 дм. Первый отрезок равен 17,5% всей длины ломаной, второй отрезок длины оставшихся двух отрезков. Найдите длину третьего отрезка ломаной.

В а р и а н т 2. С – 28.

  1. Найдите:

  2. За три дня вспахали 192 га земли. В первый день вспахали 62,5% этой площади, во второй день оставшейся площади. Сколько гектаров земли вспахали в третий день?

В а р и а н т 3. С – 28.

  1. Найдите:

  2. За три дня было израсходовано 48 тыс. рублей. В первый день израсходовали 12,5% этой суммы, а во второй день остатка. Сколько денег было израсходовано в третий день?

В а р и а н т 4. С – 28.

  1. Найдите:

  2. Турист прошел за три дня 32 км. В первый день он прошел 37,5% пути, во второй день остатка. Сколько километров пути прошел турист в третий день?


Просмотр содержимого документа
«С.р. 32 ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ - 1»

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ – 1».


В а р и а н т 1. С – 32.

Выполните деление:


В а р и а н т 2. С – 32

Выполните деление:

В а р и а н т 3. С – 32.

Выполните деление:


В а р и а н т 4. С – 32.

Выполните деление:




Просмотр содержимого документа
«С.р. 33 ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ - 2»

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ – 2».


В а р и а н т 1. С – 33.

Выполните действия:

В а р и а н т 2. С – 33.

Выполните действия:


В а р и а н т 3. С – 33.

Выполните действия:


В а р и а н т 4. С – 33.

Выполните действия:


Просмотр содержимого документа
«С.р. 34 ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ - 3»

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ – 3».


В а р и а н т 1. С – 34.

Решите уравнение:


В а р и а н т 2. С – 34.

Решите уравнение:

В а р и а н т 3. С – 34.

Решите уравнение:


В а р и а н т 4. С – 34.

Решите уравнение:



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!