СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Все работы хороши , выбирай на вкус"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Все работы хороши , выбирай на вкус"»

Конспект открытого занятия



Тема « Все работы хороши, выбирай на вкус»















Коркмазова Лейла Ибрагимовна





























В настоящее время все большую актуальность приобретает вопрос формирования и развития успешной личности, уверенно адаптирующейся к изменяющимся условиям современного мира. 
Проблема в начальной школе состоит в том, что уроки знакомства с профессиями в рамках школьной программы занимают незначительную часть. Программа направлена на создание условий для систематических и регулярных занятий во внеурочное время.

Вопрос «Кем быть?» жизненно важный. Ответ на него оказывает влияние на всю дальнейшую жизнь человека. Грамотно построенная профориентационная работа позволяет решить многие проблемы. Поскольку перечень предлагаемых профессий велик, важно не растеряться, найти своё место в мире профессий, реализовать свои возможности. Чтобы учащиеся научились понимать себя, объективно оценивать свои успехи в разных видах деятельности, начинать эту работу необходимо с младшего школьного возраста.

Работа по профориентации в начальной школе является пропедевтической, однако ключевая задача – формирование внутренней готовности к осознанному и самостоятельному выбору жизненного и профессионального пути во взрослой жизни.

Праздник проводится в музыкальном классе, включает в себя театрализованные постановки « А ЧТО У ВАС?» на новый лад, « Сказка о том,как принцесса профессию выбирала» , пантомимы, игры … Все дети любят выступать, демонстрировать свои умения, способности. Кружок « Мы-актеры» посещают дети одной возрастной группы, они должны продемонстрировать свои способности.Именно на празднике дети имеют возможность проявить себя ,дать оценку героям, оценить свою работу на празднике Все дети. которые посещают кружок, задействованы в сценках. Родителям предоставляется возможность порадоваться вместе с детьми успехам обучающихся.











Конспект занятия



Тема: Все работы хороши, вбирай на вкус

Тип занятия: урок- праздник

Цель: Формировать положительное отношение к труду как средству

самоутверждения и высшей ценности в жизни человека и общества.

Продолжительность занятия -40 минут

Цели: Продолжить формировать представление о разнообразии профессий. Воспитывать трудолюбие, уважение к людям труда. Развивать познавательные интересы, творческие способности детей.

Задачи:

Образовательные:
• Расширить представления учащихся о профессиях, продуктах труда.
• Способствовать формированию у учащихся представление о том, что любая профессия важна и нужна.
• Учить видеть необходимость в определении профессии.
• Учить ориентироваться в мире профессий.

Развивающие:
• Содействовать формированию и развитию учебно-информационных умений и навыков младших школьников, творческих способностей .
• Развивать умение объективно оценивать свои знания.
• Содействовать развитию коммуникативной культуры учащихся.
• Помочь учащимся осознать нравственную и личностную значимость нового материала.
• Развитие кругозора, мышления, внимания, наблюдательности.
• Создать условия для развития речи учащихся, ее эмоциональной окраски.творчества

Воспитывающие:
• Способствовать сплочению классного коллектива, помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности.
• Воспитывать уважение к труду, к людям любой профессии.
• Воспитание любви к трудовой деятельности, бережного отношения к продуктам труда.
Методы и приемы: театрализованные постановки, игры, песни…

Подготовительная работа:На занятиях кружка разучиваются сценка на новый лад «А что у вас ?» , «Сказка о том, как принцесса профессию выбирала», проводится работке по постановке, работа над костюмами, изготовлением реквизита

Работа по проведению праздника начинается задолго до него – с урока Окружающего мира  «Все профессии важны». На уроке проводится подготовка к созданию проектов «Профессии наших родителей» и «Азбуки профессий» в картинках. В ходе работы  предлагается детям и родителям обратить внимание на то, что о профессиях, о труде  сложено много стихов, загадок, песен, пословиц. Все найденные материалы  пригодятся для проведения урока – праздника.На праздник приглашаются родители, администрация школы,



Оборудование:

Синтезатор (или фонограммы  музыкальных номеров),  компьютер, предметы для конкурсов: « Азбука профессий»,
для оформления зала: фотографии родителей на рабочем месте, выставка рисунков «Профессии моих родителей»,призы.

Оформление:

На доске записано название  урока, развешаны картинки «Азбуки профессий», пословицы о труде, музыкальное сопровождение обеспечивает музыкальный работник (из числа родителей) с помощью синтезатора.













































































Ход занятия



Подготовительная часть



Учитель:



Здравствуйте уважаемые родители, дорогие гости . Сегодня мы собрались на праздник . «Все работы хороши!». На нем присутствуют родители, администрация школы , люди самых разных профессий

Профессия - это род занятий, любимое дело, труд всей жизни. А потому любимое дело выбирается один раз и на всю жизнь. Но как бывает тяжело выбирать! Ведь и врачом хочется стать, и водителем, космонавтом и водолазом, учителем и артистом. Вот поэтому уже сейчас вам нужно готовиться к серьезному выбору. А школа – начало пути к любой профессии.



Профессий много есть на свете,

Но выбрать вы должны лишь ту,

Что всех дороже вам на свете,

Чтоб посвятить себя труду.



ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1ученик:
У меня растут года –
Скоро будет двадцать,
Значит, нам решать пора:
Чем заниматься?

2 ученик
Я вырасту и выучусь,
Чтоб стать хорошим пекарем,
И буду печь я хлебушко
И помогать СТРАНЕ !

3 ученик
А я пойду на станцию, где ходят поезда.
Электрики-механики ведь там нужны всегда.
И если вдруг устанет Бабурин дядя Вова,
Приду ему на помощь – ну что же тут такого?!

4 ученик
Я стану бизнесменом, все говорят кругом,
Что он в любой профессии удачлив и силён.
А после в депутаты, наверное, пойду
И важные законы возьму и ИЗДАДУ!

5 ученик
А я в халате белом пойду людей лечить,
Чтоб нашим участковым немножко подсобить.
Флигинских и Коссе так тяжело без нас,
Мы им придём на помощь и вовремя как раз!

6 ученик
Работником культуры я стану непременно
И буду выступать я на самых лучших сценах!
Как ЕЛКА, КАРОЛИНА –
Поют и выступают! Не жизнь вам, а малина!

7 ученик
Открою в Новом Свете кафе для всех подружек
И назову тогда его, наверно, «У ИРИШКИ ».
« ВЕТЕРОК » всем нравится – отличное кафе!
Когда моё откроется – вы приходите все


А я простым учителем сначала потружусь,
Потом пойду в дирЕкторы – я точно там сгожусь!
Потом сменю Максименко , лет этак через тридцать,
А там уж и министром пора мне становиться.
На выборы представлю я отличную программу
И стану Президентом, порадовать чтоб маму!

Но школу нашу милую, конечно, не забуду –
Дарить подарки каждый год, как бизнесмен , я буду.

Учитель

Мы живем с вами в прекрасном поселке , а необычен он тем, что его можно назвать поселком мастеров , у которых ЗОЛОТЫЕ РУКИ . а живут мастера в каждом доме, в каждой семье. Это ваши папы и мамы, бабушки и дедушки.

Сценка на новый лад

«А что у вас ?…»

Ведущий: Кто на лесенке сидел,

Кто на улицу смотрел,

Дима ел ( держит пакет с чипсами)

Егор играл ( держит тетрис),

Данил мелками рисовал.

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Вот проехала машина,

Кот забрался на чердак.

Тут сказал ребятам Дима

Просто так…

Дима: А у меня в кармане чипсы,

А у вас?

Вика: А у меня в кармане клипсы, а у вас?

Саша: А у нас сегодня кошка родила вчера котят,

Котята выросли немножко,

А «Китекет» Есть не хотят.

Вика А у нас на кухне газ, а у вас?

Данил: А у нас микроволновка, ловко?

Вика: А из нашего окошка-рынок весь как на ладошке,

Каждый день смотрю и жду…

Площадку детскую хочу!

Дима: Ну, это к депутату!

Саша: А у нас был тихий час -это раз,

Яма есть среди двора –это два,

А в- четвертых , моя мама

Парикмахер хоть куда!

Дайте ножницы, расческу,

Она вам сделает прическу!

Парикмахер непременно

Подстрижет вас современно.

Ведущий: С лесенки ответил Дима:

Дима: Парикмахер мама -мило…

А вот у Кати, например,

Мама-милиционер!

Егор: Мамы Сони и Данила- продавщицы в магазине!

Соня: Есть у мамы на прилавке,

Куклы, мячики, булавки.

Чашки на витрине…

Мама, словно королева,

В нашем магазине!

Егор: Мама Тани - медсестра!

Таня: Мама может ставить банки,

Мазать ссадины и ранки.

Мама лаской, добрым словом

Помогает быть здоровым!

Соня: А у Егора, кстати, мама - школьный преподаватель:

Егор: Кто дает ростки познанья?

Кто достоин почитанья?

Это лучшая из мам!

Кто наставник, не мучитель,

Это мамочка – учитель!

Ведущий: И сказала Вика тихо:

Моя мама – не портниха,

Не кассир, не режиссер,

Мама просто – контролер!

Данил: Повар делает компоты,

Это очень хорошо.

В бухгалтерии – отчеты,

Это тоже хорошо.

Дима: Доктор лечит нас от кори,

Есть учительница в школе .

Мамы всякие важны,

Мамы всякие нужны!

Все вместе: Ну а мамы наши – всех милей и краше!!!



Учитель

В мире множество профессий, о некоторых из них мы загадаем вам загадки-шутки, а вы попробуйте их отгадать .




Выступают дети


Мы в профессии играем
По душе их выбираем,
И мечтаем поскорее
Мамы с папой стать взрослее,
Чтоб не просто так мечтать,
А кем быть решить и стать.

Саша гордо самолет
На веревочке везет.
Он готовится к полетам,
Значит, вырастет ... (пилотом)

У пилота Боря друг
Красит краской все вокруг.
На окне рисует дождик,
Значит, вырастет ... (художник)

У художника сестренка
Петь умеет очень звонко.
Подпевают Насте птицы,
Значит, вырастет ... (певица)

У певицы есть соседи –
Близнецы Денис и Федя.
Воду варят вечерами,
Значит будут ... (поварами)


Повар ходит в школу
Вместе с мальчиком веселым.
Ян жонглирует мячом,
Значит, будет ... (циркачом)

У циркача есть братишка.
Коля любопытный слишком,
Он наукой увлеченный,
Значит, вырастет ... (ученым)

Наш ученый с другом Васей
Плавал дома на матрасе.
Ловко обогнул диван
Вася, храбрый ... (капитан)

Капитана Ксюша с Жанной
Заразили кашей манной.
А потом лечили щами.
Стать хотят они ... (врачами)

У врачей есть три подружки –
Наряжаются в подушки.
Галя, Машенька и Вера
По призванью ... (модельеры)

Модельеры любят Гошу,
Потому что он хороший.
Сочинил он им сонет,
Значит, вырастет ... (поэт)

У поэта брат – Степашка,
Он весь год учил букашку
Прыгать из стакана в ковшик.
Степа - юный ... (дрессировщик)

Дрессировщик с другом Димой
Целый день искали мину.
Дима банку под забором,
Закопал, чтоб стать ... (сапером)

У сапера старший брат,
Он всегда помочь всем рад.
Кошек с дерева сниматель,
Лёва - будущий ... (спасатель)

Наш спасатель ходит парой
С доброй девочкой Тамарой.
Лечит та зверей отваром,
Хочет стать ... (ветеринаром)

У ветеринара Томы
Мышки все ушли из дома.
Их найдет, всех опросив,
Тима, местный ... (детектив)

Детектив наш на диване
Отыскал заколку Ани.
Аня учит роль Алисы,
Чтобы стать большой ... (актрисой)

У актрисы есть сосед
Сколотил сам табурет,
А еще для птичек дом.
Значит, станет ... (столяром)

Был столяр на дне рожденья
У Володи в воскресенье.
Папа Вовке автомат
Подарил, чтоб рос ... (солдат)

А солдат в отставку подал,
Ведь его погоны продал
Толя, маленький хитрец -
Подрастает ... (продавец)

Продавец зимой Олегу
Продал три сугроба снега.
Крепостей Олег лепитель –
Он потомственный ... (строитель)

Труд строителя всем нужен,
Нужен всем и вкусный ужин,
Доктор, чтобы всех лечил,
И учитель, чтоб учил.
Летчик нужен, чтоб летать...
Ну а ты кем хочешь стать?

Учитель

Многие ребята, мечтая о взрослой жизни, ищут для себя какой-то идеал для подражания, выбирают человека, на которого хочется быть похожим. Чаще всего в качестве такого идеала выступают звезды шоу-бизнеса, герои телевизионных передач и кино. А ведь истинные герои живут среди нас – это ваши родители, бабушки, дедушки. Изо дня в день они скромно делают свою работу: учат, лечат, строят, перевозят, продают, убирают, кормят- делают все то, без чего мы не можем жить. Чем занимаются ваши родители на работе? Кто они по профессии?

ИГРА ДИКТОР ТЕЛЕВИДЕНИЯ

Перед детьми ставится модель телевизора. Ребята в роли диктора рассказывают о профессиях своих родителей Дамирова, Дурицкий, Матющенко

Мы не можем не согласиться с тем, что ваши мамы самые лучшие . Они занимаются любимым делом Профессия должна быть выбрана по душе, должна интересовать человека, тогда она будет приносить человеку радость,

Может ли человек получить профессию сразу, без подготовки?

Сейчас наши ребята покажут вам Сказку

как Принцесса профессию выбирала

Действующие лица:

Король
Принцесса
Два стражника, медсестра, завхоз, психолог .




Под музыку на сцену выходит принцесса, капризничает, за ней бежит король с платочком, вытирает ей слезы, успокаивает.

Король: Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?

Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу!

Король: Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь работала! Да меня же соседи засмеют! (Поет.)

Ах, принцессочка моя, горемычная,
Ты к труду была совсем непривычная.
Тебе лучше обратиться к врачу.

Принцесса:

Все равно я так хочу!

Хочу... Хочу... В детском саду хочу работать!

Король: Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь!

Принцесса: А я пойду работать... учителем! Сложного здесь ничего нет. Подумаешь — детей воспитывать! Раз-два — и все получилось!

Король: Эй, стража, сюда, быстро, сейчас репетировать будем!

Два стражника выносят стол, мольберт с чистым листом бумаги, карандаши. Стражники усаживаются за столы.

Принцесса: Здравствуйте, детки! (Стражники с недоумением переглядываются.)

Король: Вам что — голову отрубить? (Стражники втягивают головы в плечи.) Да не жмитесь: представьте, что вы снова стали детьми.

Стражники снова переглядываются, улыбаются и начинают легонько пихать друг друга.

Принцесса: Тихо, дети. Будем учить скороговорки. Повторяйте за мной:

«Мамаша дала Ромаше сыворотку из-под простокваши». (У стражников ничего не получается.) Что вы такое говорите? Ничего понять не могу. Повторяйте за мной: «Шит колпак не по-колпаковски». (Стражники мычат что-то невразумительное.) Какие вы бестолковые! Лучше проведу урок рисования. Сегодня мы будем рисовать моего папочку. (Рисует смешную рожицу, стражники добавляют смешные детали к портрету.)

Король: Ой, деточка, лучше не надо тебе быть воспитателем!

Ведущая: Милая принцесса, профессия учителя очень трудная и сложная. Педагогу нужно много знать самому, осваивать различные «смешные» профессии, чтобы чему-то научить своих подопечных. Посмотри на этих милых, прекрасных дам, и ты поймешь: на своих хрупких плечах они несут всю полноту ответственности за подрастающее поколение. В окружении двадцати «почемучек» надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям! И этот список можно долго продолжать! Посл

Принцесса: Согласна, трудная работа, я тогда музыкальным руководителем пойду! Тут уж точно делать нечего: сиди и стучи по клавишам одним пальцем.

Король: Эй, стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет.

Стражники вносят музыкальные инструменты.

Принцесса: Так, берите инструменты. Будем петь песню про любовь и сами себе аккомпанировать.

Принцесса и стражники начинают производить звуки и петь кто во что горазд.

Король: Дочка, у тебя нет ни слуха, ни голоса! Удивляться нечему: в детстве во время королевской охоты медведь наступил тебе на ухо.

Ведущая: Профессия музыканта тоже очень ответственная и трудная. Надо долго учиться, чтобы овладеть игрой на инструменте и правильно, красиво петь. Надо уметь быть сценаристом, постановщиком, режиссером, актером, художником, оформителем — и все в одном лице.

Принцесса: Действительно, трудная работа. Пойду-ка я помошником учителя работать. Что тут сложного? Детей покормила, посуду помыла, шваброй помахала — и домой! (Все слова сопровождаются действиями.)

Король: Делай, что хочешь! Только давай сначала потренируемся. Эй, стража! Моя дочь тренироваться будет! Быстро несите все, что нужно! (Стражники выносят стол, тарелки, «слюнявчики», швабру, горшок. Надевают на головы чепчики.)

Звучит быстрая музыка. Принцесса сажает одного стражника на горшок, другого за стол. Пытается завязать ему слюнявчик. В это время тот, что на горшке, тянет на себя скатерть. Посуда грозится упасть. Принцесса оборачивается. Тот, что за столом, начинает плакать. Принцесса подхватывает тарелку, оборачивается на плач, остальная посуда слетает на пол. Принцесса хватается за швабру. Тот, что на горшке, тоже начинает плакать. Принцесса бросает швабру и пытается кормить его кашей. Он плюется. Тот, что за столом, уже не плачет — надрывается. Принцесса в изнеможении опускается среди битой посуды на пол.

Король: Здорово у тебя получается, дочка!

Ведущая: Ну что Вы, Ваше Величество, разве у нас так делают? Недаром сейчас они носят гордое название «помощник учителя»! Помощники учителя и столы вовремя накроют, и уберут вовремя, за чистотой следят да еще учителям помогаютВедущая: Видишь, принцесса: все не так просто!

Принцесса: Ну есть же в детском саду легкий труд? На кухне, например.

Что я — картошки не почищу? Или борщ какой-нибудь не замесю... не замешу... не замешаю?

Король: И правда! Эй, стража, несите продукты! Дочка репетировать будет!

Стражники приносят различные продукты. Принцесса берет банку с надписью «Варенье» и кидает туда нечищенную картошку, хлеб, масло, старательно все перемешивает и пытается «угостить» стражников. Те в ужасе заползают под стол.

Принцесса: Папа, ну хоть ты попробуй!

Король трясется, но все-таки пробует. Лицо его кривится, глаза закатываются, он падает в обморок.

Король (открывая глаза, слабым голосом): Дочка, ты смерти моей хочешь?

Ведущая: Если бы наши повара так детей кормили, все бы уже отравились. А наши повара кормят детей очень вкусно, поэтому детки наши румяные, хорошенькие

Принцесса: Да, на кухне трудно… Пожалуй, я в медсестры пойду. Подумаешь: дал таблетку, зеленкой помазал, вколол укольчик — и все здоровы!

Король: Стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет!

Ведущая: Ни за что! Здесь даже репетировать не разрешу! Здоровье — самое дорогое, что есть у нас и наших детей. Здесь нужны особые знания и умения. Давайте лучше проверим, владеют ли присутствующие навыками оказания первой помощи.

Принцесса: Ну, и ладно! Я старшим завучем буду. Или методистом! Здесь точно делать нечего: раздавай бумажки с заданиями налево и направо. Вот и вся работа. Я даже песню такую знаю.

Ведущая: Принцесса, ты даже не представляешь, насколько трудна и ответственна работа завуча! Чтобы учителя могли «выжить» в современной действительности, они должны владеть огромным багажом знаний. Чтобы составить годовой план и руководить работой большого педагогического коллектива, необходимо быть в курсе новейших технологий, знать о новых и давно испытанных методических разработках, «перелопатить» горы литературы. Не справиться тебе!

Принцесса: Ну что ж! Значит, я буду заведующей. Сиди себе в кабинетике и управляй коллективом: вам туда, вам сюда!

Ведущая: Ну, что ж! Попробуй хотя бы пять минут посидеть в кресле директора школы.

(Принцесса усаживается в кресло, принимает вольготную позу)

Вот на часах только 8 утра., а на пороге уже медсестра

- Перед нами проблема номер 1 , у нас ведь ветрянка. Опять карантин.

Нужно скорее по школе бежать, нужно техничек всех вместе собрать.

Хлорка и мыло, щетки. Вода. Санстанция мчится сюда как всегда

8-15 как паровоз в дверь уж заходит наш милый завхоз

-Нет отопления! Топит подвал! Трубы прорвали! Полный аврал!

В ЖЭК вы, пожалуйста, срочно звоните,

Слесаря быстро прислать вы просите.

8-25 Психолог бежит

Компьютерный вирус к нам в школу проник. Компьютерам срочно лечение нужно, Иначе, все файлы умрут очень дружно.

9-00 Звонит телефон.

Открытое занятие нужно дать на район . Вам ведь звонили сегодня с утра…

Принцесса: Я даже не могла подумать, что с работой в школе могут возникнуть такие трудности!

Король: Эх, доченька, не упрямься! Не королевское это дело — в школе работать! Поедем-ка лучше на бал или на охоту королевскую! Эй, стража, за мной! (Уходят.)

Учитель

Не успеете оглянуться, и вам придётся выбирать для себя профессию, а значит стать мастерами своего дела. Но мастером стать не просто

Правильно, сначала надо учиться в техникуме, институте или в других учебных заведениях.







Рекламная пауза ЧАСТУШКИ

Говорю я всем знакомым,

Что хочу быть астрономом.

Не люблю я ночью спать,

Лучше звёзды изучать.




Я люблю перед всем классом

На уроках отвечать.

Этот опыт пригодится –

Я хочу артисткой стать!

 

Если, Петя, ты потом

Будешь депутатом,

То дневник твой может стать

Жутким компроматом!

 

- Пожалей меня, мамуля,

Дай мне школу пропустить!

- Ты ж, сыночек, там директор,

Должен ты на месте быть!

 

Я решил, что ни к чему

Боксом заниматься –

Стану я зубным врачом,

Все его боятся.




Вовка хвалится ребятам,

Что он станет адвокатом.

А пока не адвокат,

Он колотит всех подряд

 

Быть разведчиком хочу я,

Ведь находчив я и смел.

Мама спрятала конфеты,

Я разведал где – и съел!

 

Наконец до десяти-то

Научился я считать.

И теперь судьёй по боксу

Я могу уж точно стать.




Стану мастером по стрижке

И Лариске отомщу –

Обстригу аж под мальчишку,

А потом тогда прощу.




На гимнастику хожу,

Ем лишь раз в неделю.

По секрету вам скажу:

Стать хочу моделью.




Чтоб профессий много знать –

Много мы потопали.

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.




Учитель

В КАЖДОЙ СЕМЬЕ детей с самого раннего детства приучали к труду. В качестве правил поведения выступали пословицы и поговорки. Я предлагаю всем подумать и вспомнить пословицы и поговорки о труде, ведь не зря народ в течение многих веков слагал их в назидание потомкам. 


Кто не работает, …. (тот и не ест).

Хочешь есть калачи, … ( не сиди на печи ).

Труд человека кормит, … ( а лень портит).

Скучен день до вечера, коли делать нечего.

Под лежачий камень

Глаза страшатся

Кто любит труд, … ( того люди чтут).

Без труда не вытащишь … ( и рыбку из пруда).

В труде рождаются … ( герои ).

Дело мастера боится

Кто любит труд, … ( того люди чтут).




ИГРЫ

Школа- это первый шаг в любую профессию.

Давайте попробуем сделать первые шаги .



Пантомима –изобрази профессию. А мы попробуем отгадать



Модельер Лисичная ЛЕНА

конструктор Жердий Матвей,

парикмахер Латышева,

повара -Ульянова, черных, осыфляк,кеча

Водители Папакин Константиненко



Игра «Предмет один - профессий много!». Давайте немного поиграем. У меня в сундучке представлены атрибуты различных профессий. Ваша задача - отгадать, какие профессии они представляют



Сахар - повар, кондитер, пекарь, парфюмер (может быть), дрессировщик (за правильную команду дает животному сахар)

Кисточка - художник, декоратор, мультипликатор, маляр, кондитер (мажет пирожки взбитыми яйцами, чтобы получилась румяная корочка, парикмахер (смахивает волосы с плеч клиента)

Мышь компьютерная - программист, декоратор, архитектор, учитель, директор, любые профессии, в которых она может использоваться.

Ткань - модельер, дизайнер, портной, швея, закройщик, декоратор, изготовитель мягкой мебели.

Нитки - модельер, дизайнер, портной, швея, закройщик, декоратор, изготовитель мягкой мебели, хирург.



Краски – художник, дизайнер, модельер, клоун.



Зеркало – парикмахер, визажист, стоматолог.



Гвоздь – плотник, строитель, обувщик, столяр.



Ручка – писатель, учитель, врач, директор.



Часы – врач, учитель, спортсмен, тренер.



Фонарик – шахтер, электрик, полицейский.





Заключительная часть



Молодцы , ребята. Вы сегодня прекрасно потрудились, замечательно выступали, порадовали нас своими успехами и способностями .Вы сегодня сидите за школьной партой и много трудитесь. Учение – тоже труд и труд непростой. Я думаю, когда вы вырастите, то выберете ту профессию, которая вам понравится, но всегда помните, что все профессия нужны, все профессии важны !

Прекрасных профессий на свете не счесть,

И каждой профессии – слава и честь !



Список использованной литературы::



  1.  «Начальная школа», ежемесячный научно-методический  журнал,№ 12, 2009г.;

  2. «Начальная школа», ежемесячный научно-методический  журнал,№ 5, 2011г.;

  3. http://zanimatika.narod.ru/index.htm;

  4. Игровые программы и праздники в начальной школе./Л.В.Мищенкова – Ярославль, Академия развития, 2007. – 160с.: ил. – (После уроков).

  5. Сценарии и репертуар, журнал, серия номеров за 2007 – 2010г.

6 Интернет












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!