СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ВСЕ анализы контрольных работ в виде таблицы за II четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Все анализы контрольных работ 2 класс в виде таблицы за II четверть

Просмотр содержимого документа
«ВСЕ анализы контрольных работ в виде таблицы за II четверть»

Анализ выполнения заданий контрольной работы

по математике за II четверть

во 2 –м «б» классе (2020 – 2021 учебный год)

В классе 20 учащихся

Писали работу 18 учащихся

Учитель: Бегджанова Т.Я.

Отметка

«5»

«4»

«3»

«2»

Количество чел.

-

6

11

1

Процент

-

30

55%

5%


Успеваемость: 85%

Качество: 30%

1. Решили задачу правильно: 11 чел. 55 %

Допустили ошибки:

а) в выборе арифметических действий: 4 чел. 20 %

б) в вычислениях 2 чел.: 10 %

2. Выполнили письменное сложение и вычитание правильно: 3 чел. 15 %

Допустили ошибки в ходе:

а) письменного сложения и вычитания в пределах 10: 10 чел. 50 %

б) письменного сложения и вычитания в пределах 20: 8 чел. 40 %

3. Решили неравенство правильно: 8 чел. 40 %

Допустили ошибки: 3 чел. 15 %

4. Решили задачу на смекалку: 18 чел. 90 %

Допустили ошибки: 5 чел. 25 %

а) Не приступили к решению задачи: 4 чел. 20 %


Есть дети, которые не успели или не смогли справиться с некоторыми заданиями: Мурадов А. (№2), Мамоян М. (№5), Мельник М. (№3), Шаманина Я. (№4,5)


Выводы:

Исходя из анализа контрольной работы, провести ряд мероприятий для устранения недочетов:

  1. С учащимися, допустившими ошибки в работе провести индивидуальные занятия, направленные на оказание им помощи в ликвидации пробелов в знаниях и провести повторное тестирование.

  2. На уроках на этапе закрепления включать упражнения по пройденным темам

  3. Продолжить работу по формированию навыков устного счета, умения решать задачи на умножение и деление, умения решать примеры на умножение и деление, решать примеры на порядок действий (со скобками), чертить отрезки заданной длины, углы и геометрические фигуры.




Учитель: Файзулаева Т.Я.

Анализ выполнения заданий контрольной работы

по русскому языку за II четверть (диктант)

Во 2 -м «б» классе (2020 – 2021 учебный год)

В классе 20 учащихся

Писали работу 19 учеников

Учитель: Бегджанова Т.Я.



Отметка

«5»

«4»

«3»

«2»

Количество чел.

2

8

6

3

Процент %

10

40

30

15


  • Качество: 50 %

  • Успеваемость: 80%

                                            Ошибки, допущенные в диктанте

  1. Заглавная буква в предложении: 10%

  2. Мягкий знак как показатель мягкости:15%

  3. Парные звонкие и глухие согласные: 40%

  4. Пропуск, замена букв: 20%

  5. Перенос слов: 40%

Выполнение грамматических заданий

Выполнили без ошибок: 10%

Допустили ошибки в определении слов с мягким знаком: 15%

Допустили ошибки в выделениях изученных орфограмм в словах: 10%





Учитель: Файзулаева Т.Я..







Анализ выполнения заданий контрольной работы по окружающему миру

Во 2 -м «б» классе (2020 – 2021 учебный год)

В классе 20 учащихся

Писали работу 17 учеников

Учитель: Учитель: Бегджанова Т.Я.


Отметка

«5»

«4»

«3»

«2»

Количество чел.

6

4

7

0

Процент

30%

24%

41%



Успеваемость: 85 %

Качество: 57 % %

Контролируемое умение

Справились

Не справились

Выбрать правильный ответ:

Звёзды - это…/ Планеты - это…

15- чел.- 75%

2 чел -10 %

Дать полное определение прибору для определения сторон горизонта называется…. / прибор для определения температуры воздуха называется…

11 чел.- 55 %

6 чел. 30%

Написать ответ: чем объясняется смена дня и ночи на Земле? / Чем объясняется смена времен года?

13 чел. -65 %

4 чел. -24%

Дать определение: что НЕ является основной составляющей погоды? / что такое погода?

15- чел.- 75%

2 чел -10 %

Определить: что относят к осенним явлениям природы? / что относят к осенним явлениям природы?

16 чел.-80%

2 чел.- 10 %

Написать 3 названия лиственных растений/ напиши 3 названия хвойных растений.

13 чел. -65 %

4 чел. -24%

Определить: в каком ряду перечислены только хвойные растения? / в каком ряду перечислены только травянистые растения?

16 чел.-80%

2 чел.- 10 %

Отличать съедобные грибы от несъедобных и написать: 3 названия съедобных грибов/ 3 названия несъедобных грибов.

11 чел.- 55 %

6 чел. 30%

Найти отличие: напиши, в чем отличие насекомых от других животных/ напиши, в чем отличие насекомых от пауков?

14 чел.- 70%

3 чел.- 15%

Ответить на вопрос: почему перелетные птицы НЕ остаются на зиму в наших краях? / какое животное НЕ заготавливает корм на зиму?

15- чел.- 75%

4 чел. -24%

Типичные ошибки.

  1. Больше всего ошибок  ученики допустили определении терминов в задании №2 .

  2. Учащиеся совершили ошибку в последнем задании, где необходимо ответить на вопрос: почему перелетные птицы НЕ остаются на зиму в наших краях? / какое животное НЕ заготавливает корм на зиму?

  3. Учащиеся допустили ошибки в названии съедобных/ несъедобных грибов.

План коррекции.

  1. Повторить темы «Вселенная, время календарь».

  2. Повторить тему «Грибы».

  3. Работать над внимательностью детей.

  4. Наглядно познакомить детей со съедобными/несъедобными грибами.

Учитель: Файзулаева Т.Я..






Анализ выполнения заданий контрольной работы по литературному чтению

Во 2 -м «б» классе (2019 – 2020 учебный год)

В классе 20 учащихся

Писали работу 16 учеников

Учитель Бегджанова Т.Я


Отметка

«5»

«4»

«3»

«2»

Количество чел.

7

7

1

1

Процент

42%

42%

5%

5%



Успеваемость: 75%

Качество: 80%

Контролируемое умение

Справились

Не справились

Умение находить в тексте необходимую информацию.

9 чел. – 52%

8 чел. – 48%

Работа со словом (распознавать прямое и переносное значения слов, их многозначность), целенаправленное пополнение активного словарного запаса.

7 чел. - 42%

10 чел. – 58%

Определение главной мысли текста. Деление текста на части. Определение микротем.

14 чел. – 82%

3 чел. – 18%

Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание.

12 чел. – 70%

5 чел. – 30%

Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием.

9 чел.– 52%

8 чел. – 48%

Умение находить информацию, заданную в явном виде

14 чел. – 82%

3 чел. – 18%

Умение находить информацию, заданную в явном и неявном виде, сделать на основе прочитанного несложный вывод

11 чел. – 64%

6 чел. – 36%

Умение интерпретировать содержание прочитанного

10 чел. – 58%

7 чел. – 42%







Учитель: Файзулаева Т.Я.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!