СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ВПР по географии в 6 классе: обзор работы и особенности подготовки

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации представлен обзор заданий по ВПР и разбор заданий.

Просмотр содержимого документа
«ВПР по географии в 6 классе: обзор работы и особенности подготовки»

ВПР по географии в 6 классе: обзор работы и особенности подготовки Железнова Наталья Георгиевна- учитель географии МАОУ Гимназия №1, г. Балаково Саратовская область, высшая квалификационная категория    2019 год

ВПР по географии в 6 классе: обзор работы и особенности подготовки

Железнова Наталья Георгиевна- учитель географии МАОУ Гимназия №1, г. Балаково Саратовская область, высшая квалификационная категория

2019 год

Продолжительность проверочной работы На выполнение проверочной работы по учебному предмету «География» дается 45 минут. Дополнительные материалы и оборудование не используются (при выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, атласом и другим справочным материалом!) Для выполнения работы ученику необходимо иметь линейку и карандаш. Специальная подготовка к проверочной работе не требуется .

Продолжительность проверочной работы

На выполнение проверочной работы по учебному предмету «География» дается 45 минут.

Дополнительные материалы и оборудование

не используются (при выполнении работы не разрешается пользоваться учебником,

рабочими тетрадями, атласом и другим

справочным материалом!)

Для выполнения работы ученику необходимо иметь линейку и карандаш.

Специальная подготовка к проверочной работе не требуется .

Пояснение . Сутки содержат 24 часа. На циферблате за сутки часовая стрелка дважды проходит круг, значения часов от 0 до 12. Электронные же часы показывают время от 0 до 24 часов. Шесть часов вечера − это 12+6=18:00 В Абакане же 12+11=23:00   Ответ:  18:00 – в Калининграде  23:00 - в Абакане

Пояснение .

Сутки содержат 24 часа. На циферблате за сутки часовая стрелка дважды проходит круг, значения часов от 0 до 12. Электронные же часы показывают время от 0 до 24 часов.

Шесть часов вечера − это 12+6=18:00

В Абакане же 12+11=23:00

  Ответ: 

18:00 – в Калининграде

23:00 - в Абакане

Задание 6.1   На метеорологической станции города N в январе были проведены наблюдения за направлением ветра. По результатам наблюдений метеорологи построили розу ветров. Рассмотрите розу ветров и ответьте на вопросы. Какой ветер чаще всего дул в январе? В каком направлении дует этот ветер?  

Задание 6.1   На метеорологической станции города N в январе были проведены наблюдения за направлением ветра. По результатам наблюдений метеорологи построили розу ветров. Рассмотрите розу ветров и ответьте на вопросы.

Какой ветер чаще всего дул в январе?

В каком направлении дует этот ветер?

 

Название ветра принято считать оттуда, откуда он дует. На линиях графика отмечены цифрами дни с этими ветрами. Надо найти самое большое значение. Это 7, на отрезке Ю-В, то есть, юго-восточный ветер. Дует он в направлении северо-запада

Название ветра принято считать оттуда, откуда он дует. На линиях графика отмечены цифрами дни с этими ветрами.

Надо найти самое большое значение. Это 7, на отрезке Ю-В, то есть, юго-восточный ветер. Дует он в направлении северо-запада

Правильный ответ должен содержать ответы на два вопроса : Из розы ветров следует, что в январе чаще всего дул юго-восточный ветер. Из розы ветров следует, что ветер дует в северо-западном направлении ( в направлении на северо-запад)

Правильный ответ должен содержать ответы на два вопроса :

Из розы ветров следует, что в январе чаще всего дул юго-восточный ветер.

Из розы ветров следует, что ветер дует в северо-западном направлении ( в направлении на северо-запад)

Задание 9 

Задание 9 

Рассмотрите фотографию с изображением опасного явления природы. Запишите его название. Напишите название природного явления. Чем опасно это явление для людей? Составьте краткое описание этого природного явления (объёмом до пяти предложений). Пояснение: На фотографии — смерч или торнадо. Это ветер ураганной силы. Способен вырывать с корнем деревья, переворачивать автомобили, срывать крыши домов и даже разрушать их. Может возникать как в море, так и на суше. Чаще всего встречается на территории США, Австралии, Европы, Китая.

Рассмотрите фотографию с изображением опасного явления природы. Запишите его название.

Напишите название природного явления.

Чем опасно это явление для людей? Составьте краткое описание этого природного явления (объёмом до пяти предложений).

Пояснение:

На фотографии — смерч или торнадо. Это ветер ураганной силы. Способен вырывать с корнем деревья, переворачивать автомобили, срывать крыши домов и даже разрушать их. Может возникать как в море, так и на суше. Чаще всего встречается на территории США, Австралии, Европы, Китая.

https://geo6-vpr.sdamgia.ru

https://geo6-vpr.sdamgia.ru


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!