СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вперед, мальчишки!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурсная программа для начальной школы.

Просмотр содержимого документа
«Вперед, мальчишки!»

Вперед, мальчишки!

Конкурсная программа для начальной школы.

Цель: Создавать условия для формирования желания учащихся к служению Отечеству; побуждать детей к участию в патриотических акциях и мероприятиях, способствовать поднятию престижа армии.

Задачи: формирование у подрастающего поколения верности Родине, готовности к служению Отечеству и его вооруженной защите;

воспитание патриотизма, уважения к военнослужащим;

развитие чувства товарищества, умение играть в команде;

расширение кругозора детей;

приобщение к здоровому образу жизни.

Место проведения: спортивный или актовый зал

Участники: мальчики 1-4 классов.

Сформировать 2 команды мальчиков. Дать название командам. Придумать девиз. Выбрать командира. Прочитать стихотворение об армии.

1 конкурс. «Разведчики-наблюдатели».

Ведущий:

-Командирам внимательно осмотреть местность, т.е. помещение, на задание дается 1 минута.

По команде: «Кругом!», ребята отворачиваются.

Ведущий задает вопросы:

- Сколько проходов между рядами? Какого цвета шторы? Какое примерно расстояние от последней парты до доски? Сколько шкафов? Сколько люстр? Сколько цветов на стенах? Сколько парт в первом ряду? Во втором ряду? Какая примерно ширина класса? и т.д.

2 конкурс. «Минёры».

На площадке расставляются 5 мин (кегли). Минеры запоминают расположение мин. Они могут пройти этот путь пробно. Затем им завязывают глаза. По команде ведущего: «Расчистить проход в минном поле!» они идут и собирают мины (ронять кегли нельзя). Тот, кто выполнит задание, рапортует ведущему: «Задание выполнено. Мины обезврежены!»

3 конкурс. «Снайперы».

Поочередное загадывание загадок, по 5 загадок для каждой команды.

4 конкурс. «Таможня».

Одна команда выходит из класса, в её отсутствие прячут какие-то заранее обусловленные вещи. Задание – найти нужную вещь. Затем команды меняются.

5 конкурс. «Капитаны».

Команды выстраиваются в 2 шеренги друг напротив друга.

Ведущий:

- Сейчас проведем маневры двух кораблей. С этой минуты вам всем присваивается звание капитанов.

Я – адмирал. Мои приказы и распоряжения безоговорочно выполняются, если только … я к вам обращусь по званию: «Капитаны, сесть! И т.д.» Если команды без обращения по званию – ничего не выполняется. «Встать! Сесть!» Кто ошибается – выбывает из строя. Побеждает тот экипаж, в котором осталось больше участников.

В финале адмирал выстраивает и объявляет благодарность экипажу – победителю.

6 конкурс. «Музыкальный».

На лучшее исполнение военной песни или частушек.

1). Собираюсь стать радистом,

Тире, точки отбивать.

На уроке в тишине я

Поучусь ногой стучать.

2). Говорят, всему учиться

Нужно именно сейчас.

Возьму пуговку с иголкой

И пришью, поди, за час.

3). На уроках я болтаю,

Просто рот не закрываю.

Буду я молчать учиться,

Чтоб в дозоре не срамиться!

4). Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли,

Когда в армию пойдем,

Мамы, чтоб не охали!

Ведущий.

-Наш праздник к концу подходит,

Жюри наши итоги подводит.

Награждение победителей и вручение подарков всем мальчикам.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!