СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Воздух. Горение реакции"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

задания расчитаны как на сильного так  и на слабого ученика

Просмотр содержимого документа
«"Воздух. Горение реакции"»

Суммативное оценивание за раздел 7.2В «Воздух. Реакция горения»


Цель обучения

7.3.1.1 Знать состав воздуха

7.3.1.3 Понимать значение охраны атмосферного воздуха от загрязнения

7.3.1.4 Знать условия горения вещества и продукты реакции горения

7.3.1.7 Знать, что при горении металлов и неметаллов образуются оксиды


Критерий оценивания

Обучающийся

  • Указывает качественный и количественный состав

воздуха

  • Делает вывод о значении охраны атмосферного воздуха от загрязнения

  • Указывает условия горения веществ и продукты реакции горения

  • Определяет характер оксидов металлов и неметаллов


Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Навыки высокого порядка

Время выполнения

15 минут


Задания


1. Воздух – природная смесь газообразных веществ. Подпишите сектора диаграммы, указав качественный и количественный состав атмосферного воздуха (вещества и их процентное содержание).


2. В результате сжигания топлива и деятельности промышленных предприятий в атмосферу попадают оксиды серы, углерода, азота.

(a) Укажите последствия загрязнения атмосферного воздуха. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


(b) Предложите способ сохранения атмосферного воздуха от загрязнения. ______________________________________________________________________________


3. Первой химической реакцией, с которой познакомился человек, была реакция горения.


(a) Горение – это реакция, при которой:


A) образуется осадок

B) выделяется тепло и свет

C) поглощается тепло

D) изменяется окраска

(b) Укажите условия воспламенения веществ:


A) понижение температуры воспламенения, доступ воздуха

B) уменьшение притока воздуха, снижение температуры горения

C) отсутствие воздуха, нагревание

D) нагревание до температуры воспламенения, доступ воздуха


(c) Запишите словесное уравнение реакции горения парафина.

______________________________________________________________________________


4. Составьте словесные уравнения реакций серы и магния с кислородом и подчеркните продукты - оксиды.

Определите характер образующихся оксидов.

______________________________________________________________________________


Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Указывает качественный и количественный состав воздуха

1

отражает в диаграмме качественный состав воздуха;

1

отражает в диаграмме количественный состав воздуха;

1

Делает вывод о значении охраны атмосферного воздуха от загрязнения

2

определяет последствия загрязнения атмосферного воздуха;

1

объясняет, какие меры охраны воздуха необходимо применять;

1

Указывает условия горения веществ и продукты реакции горения

3

определяет признаки реакции горения;

1

определяет условия воспламенения веществ;

1

записывает словесное уравнение горения парафина;

1

Определяет характер оксидов металлов и неметаллов

4

классифицирует оксиды металлов как основные;

1

классифицирует оксиды неметаллов как кислотные.

1

Всего баллов

9



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!