ЦЕЛИ: создание воспитательного пространства, центром и главной ценностью которого является личность ребенка, ее развитие, самореализация и самоопределение в обществе, формирование человека, высокой, нравственной культуры, человека-гражданина, человека-патриота, семьянина-родителя, специалиста-профессионала.
ЗАДАЧИ :
1. Повышение социального статуса воспитания в системе образования школы.
2. Организация педагогически целесообразной деятельности с учащимися для :
- проявление природной активности детей, их творческой и социальной самореализации;
- приобщение к национальной культуре;
- развитие коммуникативных навыков;
- формирование правовой культуры;
- для реального участия детей в улучшении окружающей жизни;
- развитие общественных объединений по интересам;
- защита своих прав; - развития и самореализации человека, как субъекта деятельности, как личности и как индивидуальности;
- воспитание чувства причастности и ответственности за судьбу города, страны, стремление совершенствовать окружающую жизнь;
- осознание ценностей « ЗДОРОВЬЕ», « ОБРАЗОВАНИЕ», «СЕМЬЯ»;
- развитие и саморазвитие человека, как субъекта деятельности, как личности и как индивидуальности.