СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вопросы по истории для поступающих в ГБОУ Луганский гуманитарно-экономический лицей-интернат

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопросы по истории 

для поступающих в ГБОУ Луганский гуманитарно-экономический лицей-интернат в 8 - 9 класс

Просмотр содержимого документа
«Вопросы по истории для поступающих в ГБОУ Луганский гуманитарно-экономический лицей-интернат»

Вопросы по истории

для поступающих в ГБОУ Луганский гуманитарно-экономический

лицей-интернат

подготовленные учителем истории и обществознания

Плешечниковым Ю.В.


8 класс


  1. Охарактеризуйте причины и предпосылки Великих Географических Открытий.

  2. Как вы думаете для чего нам необходимо изучать историю?

  3. Что такое Реформация? Как она проходила в Европе и с чем была связана?

  4. Охарактеризуйте значения и последствия Великих географических открытий.

  5. Кого из выдающихся личностей Луганщины вы знаете? Что можете о них рассказать?

  6. Назовите причины и основные сражения Отечественной войны 1812 года.

  7. Охарактеризуйте период правления Ивана IV Грозного.

  8. Знакомо ли вам понятие «опричнина»?

  9. Назовите основных мореплавателей периода ВГО.

  10. Дайте характеристику восстания декабристов. Каковы были их цели? Чем закончилось восстание?

  11. Что вы можете рассказать об истории вашего края.

  12. Какую роль сыграл Ришелье в укреплении абсолютизма во Франции.

  13. Кого из князей Древней Руси вы можете назвать. Чем они славны?

  14. Что вы можете рассказать об отмене крепостного права в Российской империи.

  15. Охарактеризуйте личность Петра I. Какие преобразования были проведены Петром I. Какое значение они имели?

  16. Что вы можете рассказать о казачестве. Каких известных казачьих атаманов и гетманов можете назвать.

  17. Укажите хронологические рамки Великой Отечественной войны. Дайте характеристику плана «Барбаросса». Какие основные направления вторжения в СССР разработало немецкое командывание?

  18. Назовите виды изобразительного искусства.

  19. Расскажите о выдающихся деятелях Луганщины (по выбору).

  20. Дайте характеристику династии Романовых.

  21. Охарактеризуйте с чем связано основание Луганска. Каковы предпосылки образования города на Лугани.








9 класс

  1. Дайте характеристику императрицы Екатерины II. Почему ее называют «Великой»?

  2. Охарактеризуйте важнейшие достижения науки и техники в 19 веке. В чем их значение?

  3. Охарактеризуйте страну которую называли страной «не заходящего солнца», «мировой извозчик», «мастерская мира». Почему?

  4. Что такое «колумбов обмен»? Какой материк называли «Новым светом»?

  5. Вспомните что такое промышленный переворот? Каковы его последствия?

  6. Подумайте какой важный вид искусства появился в конце XIX века? Какую роль этот вид играет в современное время?

  7. Укажите хронологические рамки первой Мировой войны? В какой блок входила Российская империя?

  8. Какие храмы вы знаете на Луганщине. Назовите их. К какому виду искусства они относятся? В чем отличие православных храмов от католических?

  9. Дайте сравнительную характеристику мануфактуры и фабрики.

  10. Назовите основные битвы и сражения происходившие в Древнерусском государстве. Назовите патриотов земли Русов.

  11. Перечислите основные сражения Великой Отечественной войны. Кого из полководцев называли Маршалом Победы?

  12. В чем разница между архитектурой и скульптурой? Какие памятники архитектуры и скульптуры вы знаете. Назовите их.

  13. Охарактеризуйте последствия Великих Географических Открытий. Почему материк, открытый Колумбом, назвали Америкой?

  14. Дайте характеристику партизанского и подпольного движения на Луганщине в период Великой Отечественной войны.

  15. Как развитие капитализма отразилось в сельском хозяйстве в Российской империи. Назовите причины отмены крепостного права.

  16. Что вы можете рассказать о Блокаде и блокадном Ленинграде.

  17. Охарактеризуйте внешнюю и внутреннюю политику Петра I.

  18. Кого из выдающихся деятелей Луганщины вы можете назвать. Чем они знамениты?

  19. Какой период истории вам больше всего нравится. Почему? Охарактеризуйте его.

  20. Кого из деятелей искусства эпохи Возрождения вы знаете. Назовите их произведения. Почему многих из них называют гениями?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!