СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вопросы педагогам, принимавшим участие в конкурсе в качестве научного руководителя.

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1.   Почему вы приняли участие в  качестве научного руководителя в конкурсе «День народного единства – наш праздник!»?
  2. Я очень люблю свою маленькую Родину и хочу, чтобы её любили мои ученики, поэтому через такие проекты, мы изучаем много дополнительного материала о знаменитых людях Приднестровья.

Просмотр содержимого документа
«Вопросы педагогам, принимавшим участие в конкурсе в качестве научного руководителя.»

Вопросы педагогам, принимавшим участие в конкурсе в качестве научного руководителя.

Тидва Ольга Ивановна

Учитель истории и обществознания

МОУ «ТСШ №2 имени А. С. Пушкина"



Вопрос. Почему вы приняли участие в качестве научного руководителя в конкурсе «День народного единства – наш праздник!»?

Ответ. Я очень люблю свою маленькую Родину и хочу, чтобы её любили мои ученики, поэтому через такие проекты, мы изучаем много дополнительного материала о знаменитых людях Приднестровья.



Вопрос. Основная мысль, которую школьники – участники конкурса должны были отразить в своих работах - взаимосвязь культур России и русского зарубежья, расширение и упрочение связей с соотечественниками, проживающими в Приднестровье. Как вы думаете, удалось ли вашим воспитанникам достичь цели, поставленной организаторами творческого состязания?

Ответ. Я думаю, что нам с учеником 11 класса Кононюк Александром, удалось в своей работе отразить связь культур во времена Советского Союза. Наша тема была о Валентине Сергеевне Соловьёвой. Мы провели исследовательскую работу и узнали очень много о жизни Тирасполя того периода. Это стало интересом всего 11 класса. Узнать о жизни «Предприятия Коммунистического труда» в беседах с ветеранами фабрики, которые были участниками этого процесса, услышать как они всё это «взахлёб» рассказывали и с какой радостью. Поэтому одно дело прочитать об этом в учебнике, и совсем другое, услышать от « живых» людей, строящих такую жизнь.



Вопрос. Как вы считаете, способствуют ли такие проекты, как, инициированный в 2014 году ОО «Народное Единство» конкурс сочинений « За нашу победу!», проводимый в рамках празднования 70-ти летия освобождения территории Приднестровья от немецко-фашистских захватчиков, пробуждению интереса к изучению истории родного края?

Ответ. В наших школах есть много искренних, талантливых учеников, они где – то должны проявить себя, и Ваши проекты способствуют этому. У детей будет большой интерес к этому историческому событию нашего края. Конечно, много нужно поработать учителю в воспитании патриотизма наших учеников к своей Родине.



Вопрос. Сможет ли конкурс стать стимулом для появления интереса у подрастающего поколения к изучению истории Великой Отечественной войны?

Ответ. С каждым годом война уходит всё дальше и дальше от нас, появляется много негативных публикаций об этой войне. Задача учителя истории правильно донести сведения подвигов советского солдата до ума и совести каждого ученика, чтобы у них никогда не возникло сомнение в победе нашего народа. Я не сомневаюсь, что этот конкурс станет большим стимулом интереса к истории изучения Великой Отечественной войны.



Вопрос. Будет ли конкурс способствовать творческой реализации талантливой молодежи?

Ответ. Конкурс обязательно будет способствовать реализации творчества каждого ученика, но на том уровне, каким потенциалом творчества он обладает на данное время. Может не все сочинения, будут «шедеврами», но частицу своей души каждый ученик туда вложит, да ещё узнает, какие люди отдали свою жизнь, за то, чтобы нам сегодня хорошо и мирно жилось.



Вопрос. Сможет ли конкурс разбудить желания познать историю своего Отечества, стать одним из направлений по воспитанию у подрастающего поколения чувства патриотизма?

Ответ. Участвуя в любом конкурсе, ученик имеет желание узнать что – то новое и победить. Я считаю, что этот конкурс особенный. Почему? Несмотря на то, что наша Родина очень маленькая, но здесь очень много героев, описывая и изучая жизнь этих людей, учащиеся будут незаметно «пропитываться» чувством патриотизма и любви к своей Родине.



Вопрос. На ваш взгляд, конкурсы, подобные конкурсу сочинений « За нашу победу!», проводимые в рамках празднования 70-ти летия освобождения территории Приднестровья от немецко-фашистских захватчиков, способствуют повышение образовательного, культурного уровня участников конкурса?

Ответ. На мой взгляд, что подобный конкурс уже стартует, это замечательно, потому что это: и воспитание, и образование, и культура. Приобщение к истории своей Родины – это уважение, милосердие к своему народу, к её прошлому, то чего так не хватает не только детям, но и нам взрослым людям. Я вас очень благодарю, что Вы лично и Ваша организация, помогайте нам учителям, реализовывать таланты наших детей в жизнь, не только на школьном уровне, но и на таких престижных конкурсах. Спасибо Вам и большого Вам творчества на этой ниве.



С уважением к Вам Тидва Ольга Ивановна.





3




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!