СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вопросы и задания по истории для «Интеллектуального марафона», посвященного «Году экологии в России-2017».

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занимательные вопросы и задания по истории,преднозначенные для «Интеллектуального марафона», посвященного «Году экологии в России-2017».

Просмотр содержимого документа
«Вопросы и задания по истории для «Интеллектуального марафона», посвященного «Году экологии в России-2017».»

Вопросы и задания для «Интеллектуального марафона», посвященного

«Году экологии в России-2017»,

станция «Площадь Истории».





ВОПРОС №1.

Когда в XIX веке снизилось количество и качество молока у коров, обеспокоенные английские фермеры обратились за помощью к учёному. Он изучил обстановку и посоветовал завести во всех сельских домах какое-то небольшое домашнее животное. Какое и почему?

ВОПРОС №2.

Богиней чего в древней мифологии считали Майю?



ВОПРОС №3.

Какую рыбу назвали в честь мужского имени греческого происхождения?





ЗАДАНИЕ №1.

Объясните данную фразу: «Кошки так же имеют отношение к чуме в Индии, как и к урожаю клевера в Англии».



ЗАДАНИЕ №2.

«Лапша»: соберите в правильном порядке стихотворение.



  1. Взгляни, куда пришел бетон-

  2. И плачет бедная Земля:

  3. Что лишь отраву нам несут.

  4. Взгляни на дым фабричных труб,

  5. «О вспомни… и спаси меня!»

  6. Всю землю покрывает он.
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!