СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочное занятие" Юный естествоиспытатель" 5 класс. Световые явления.

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я представляю технологическую карту занятия по внеурочной деятельности  в 5 классе" Юный естествоиспытатель" .  Тема занятия:" Световые явления".  В данной карте рассмотрены основные этапы занятия , в соответствии с ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное занятие" Юный естествоиспытатель" 5 класс. Световые явления.»

Этапы занятия



Деятельность учителя


Деятельность учащихся





Осуществляемые действия


Познавательная

Регулятивная

Коммуникативная


Осуществляемые действия

Формируемые умения

Осуществляемые действия

Формируемые умения

Осуществляемые действия

Формируемые умения

1.Мотивация к

внеурочной

деятельности

Фронтальная беседа. Постановка проблемного вопроса. Слайд №1

Выдвигают предположения о теме занятия

Выделение существенной информации из слов учителя.

Взаимодействуют с учителем, ведут диалог.

Владение диалогической формой речи.

Фронтальная

беседа. Контроль правильности ответов обучающихся

Умение психологически

настраиваться

на занятие. Целеполагание

3.Актуализация

знаний

На интерактивной доске представлены различные рисунки

Слайды №2-4

Просмотр слайдов на интерактивной доске. Фронтальная беседа

Визуально- образное восприятие информации представленной на фотографиях. Умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной речи. Установление причинно-следственных связей

Формулируют тему занятия, пробуют сформулировать цели занятия.

Волевая саморегуляция, оценка своего результата, правильности ответа .


Фронтальная

беседа

Грамотное

построение

речевых

высказываний

4.Выполнение

эксперимен-

тальных

заданий

Учитель наблюдает за работой учащихся, корректирует действия

некоторых учащихся.

Выполняют экспериментальные задания. Слайды

№5-7

Записывают результаты в специальные листы



Логические, постановка и решение проблемы, выбор наиболее эффективного способа решения практической, экспериментальной задачи. Осуществление актуализации личного жизненного опыта.


Работа в группах по два человека.

Определение последовательности действий, коррекция действий друг друга, взаимодействие

Целеполагание, планирование, доказательство

Совместное планирование.

Выполнения

задания в группе

из двух человек.

Объединяют усилия на решение поставленных вопросов. Обсуждают эксперимент.
Записывают в листы

результаты эксперимента.

 Построение понятных для собеседника высказываний.

Критическое осмысление полученных результатов

выполненной работы.

5.Подведение

итогов

Организация обсуждения результатов эксперименталь-

ного задания

Формулирование вывода итогов занятия

Произвольное и осознанное построение речевого

высказывания

Сравнение полученных результатов

Волевая саморегуляция,

Фронтальная

беседа о

результатах занятия

Анализ результатов.


Восприятие на слух ответы обучающихся, уметь формулировать собственное мнение и позицию, уметь использовать речь для регулирования своего действия.

6. Рефлексия

Учитель просит учащихся нарисовать любое оптическое явление

Рисуют

Отображение полученных знаний в виде рисунка

Демонстрация своего рисунка


Саморегуляция эмоциональных и функциональных состояний.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!