СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочная деятельность школы (спортивно-оздоровительное направление)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочная деятельность (спортивно-оздоровительное направление) на примере лицея.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность школы (спортивно-оздоровительное направление)»





Внеурочная деятельность как системообразующая составляющая учебно-воспитательного процесса в условиях ФГОС

Спортивно-оздоровительное направление



Лицей 12, Люберцы учитель физической культуры Зонова С.Г



Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности и на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации









Требования стандарта к организации внеурочной деятельности школьников
  • Неотъемлемая часть образовательного процесса в школе

  • Способствует в полной мере реализовать требования ФГОС

  • Внеурочная деятельность включается в вариативную часть БУПа школы и на нее отводится 10 часов в неделю

  • Наполнение конкретным содержанием данного раздела находится в компетенции образовательного учреждения

  • Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся

  • Аудиторных занятий не должно быть более 50%

  • Все виды внеурочной деятельности должны быть строго ориентированы на воспитательные результаты

Преимущества: предоставление учащимся возможность широкого спектра занятий, направленных на развитие учащихся



Задачи
  • обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;

  • оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;

  • улучшить условия для развития ребенка;

  • учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

























Формы


  • кружки по теме «Подвижные игры» для учащихся 1-4 классов с объемом 33 часа в год

  • Секции по волейболу, баскетболу для учащихся 4-11 классов



































  • Проведение тематических праздников (Олимпиада в Сочи, День ГТО)

















































  • Олимпиады внутришкольные (теория и практика) и городского уровня.

  • Подготовка и участие сборных команд в городских и областных соревнованиях по различным видам спорта (легкая атлетика, легкоатлетическое 4-х борье, волейбол, футбол, баскетбол, лыжи, туризм, «Веселые старты).

  • Организация спортивно-оздоровительной работы в период пришкольного лагеря в летние каникулы.

  • Помощь учителя в выборе вида спорта в соответствии с индивидуальными способностями.






















Результаты деятельности



  • 1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь и роль физической культуры как составляющей общей культуры человека.

  • 2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь, занятия физической культурой, выбирает приоритеты для себя.

  • 3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни и способен к самостоятельным занятиям физической культурой.








































  • Проектная деятельность учащихся по

темам:

Развитие физических качеств.

Укрепление здоровья средствами физической культуры

Виды спорта – история, правила соревнований.


  • Проведение традиционных «Дня здоровья», спортивных мероприятий к Дню Защитника Отечества, Новому Году.

  • Организация спортивно-оздоровительной работы в летнем пришкольном лагере.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!