| В ходе нашего путешествия мы будем делать записи, фото и в конце, собрав странички заметок вместе, получится альбом. Какой цели хотите достичь? (Приобретение знаний для дальнейшего обучения) Каких именно знаний достигнем, вы определите по этой диаграмме… | |
Этап 2. Памятники истории и культуры Пермского края Этап 3. Опыты. Этап 4. Работа со знаками Этап 4а Производство товаров и продуктов в регионе | Видеоролик « Клип о Перми» Богат Пермский край памятниками истории и культуры. Мы совершим экскурсию к этим памятникам (работа группами) – нужно изучить текст и составить рассказ из 5-6 предложений, оформить страничку и выступить. Пермская деревянная скульптура. Пмятник Уральскому добровольческому корпусу. Памятник самовару. Пермский медведь. Памятник героям фронта и тыла. (выступления групп и вывешивание листочка на доске) Следующим пунктом путешествия будет следующий пункт. Ч - Пе́рмский госуда́рственный университе́т университет города Перми. Первое высшее учебное заведение на Урале, открывшее двери для своих студентов. В этом году в октябре университет отметил своё 100-летие. - Как вы думаете, чем там занимаются студенты? А ещё они занимаются научной работой - проводят опыты и эксперименты. Мы тоже попробуем провести опыты. У каждой группы на парте описание опыта. Провести опыт, сделать вывод и выступить. (лист опыта повесить на доску) Гуляя по улицам Перми, скверам, музеям и магазинам можно увидеть различные знаки. О чём они могут рассказать? Какое правило отражает каждый из этих знаков? Расскажи. (учитель показывает знак, группы называют правило) | Познавательные: Умение находить нужную информацию в тексте; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной или письменной форме, смысловое чтение, как осмысление цели чтения Регулятивные: составление плана и последовательности действий Личностные: Развитие доброжелательности. Умение различать в описании опыта цель, ход опыта и выводы; Умение переводить информацию из условно-графической формы в текстовую; Умение работать с диаграммами |