СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий внеклассного мероприятия Turgenev`s Quiz (в рамках недели английского языка)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Викторина «По страницам произведений И. С. Тургенева» среди 7-х классов

В рамках недели иностранного языка

Провела: Димитрова С. А. (учитель английского языка

Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия Turgenev`s Quiz (в рамках недели английского языка)»

Викторина «По страницам произведений И. С. Тургенева» среди 7-х классов

В рамках недели иностранного языка

Провела: Димитрова С. А. (учитель английского языка)

Тема: Жизнь и творчество И. С. Тургенева

Цели:

- ознакомить учащихся с биографией и творчеством русского писателя И. С. Тургенева;

- развивать умения учеников в поисковом, ознакомительном и смысловом чтении;

-совершенствовать лексические навыки учащихся;

- развивать умения в аудировании;

Планируемые результаты:

Предметные:

Речевая компетенция:

  1. В аудировании:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных видеотекстов(рассказ);

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложный видеотекст, выделяя необходимую информацию.

  1. В чтении:

- читать аутентичный текст с пониманием основного содержания;

-читать несложный аутентичный текст разных с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию;

  1. В говорении:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Языковая компетенция:

  1. применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  2. адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  3. распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  4. понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  5. распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

  6. знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  7. знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  1. знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  2. знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

Компенсаторная компетенция:

  1. умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  2. владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  3. приобщение к ценностям мировой культуры;

  4. владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  5. стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  6. развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения литературы.

Личностные:

  1. воспитание российской гражданской идентичности; осознание своей этнической принадлежности, знание культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;

  2. развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

  3. стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

Метапредметные:

  1. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  2. умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  3. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

  4. развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Сценарий викторины

  1. Знакомство с участниками (участники по очереди представляются друг другу);

  2. Определение темы викторины «Игра-загадки»:

- учитель выкладывает на доске слова street, bridge, museum, university, statue

- ученики определяют, что объединяет эти слова, и о ком идет речь.

  1. Просмотр видео ролика “Meditation with Turgenev”:

- учитель перед просмотром комментирует видео: Ivan Turgenev is a famous Russian writer. He described nature and landscapes like an artist, using only the power of words;

- просмотр ролика;

  1. Игра “Brainstorm”:

- учитель предлагает ученикам попробовать себя в качестве писателя и вспомнить как можно больше прилагательных;

- ученики становятся кругом и по очереди называют прилагательные, если ученик не может назвать прилагательное, он выбывает, так определяется последний победитель игры;

  1. Знакомство с биографией Тургенева:

- ученики получают раздаточный материал (биография И. С. Тургенева на английском языке);

- после прочтения дети выполняют задание на понимание прочитанного;

- выполненные работы учитель собирает;

  1. Просмотр видео-доклад “The Fathers and the Sons”:

- ученики просматривают видео-доклад;

- на раздаточном материале выполняют задание на понимание прочитанного;

- особенно внимательные учащиеся должны определить название произведения, о котором слушали видео-доклад;

  1. Художественный перевод отрывка «Записки охотника:

- учитель поясняет ученикам задание (One of the most famous novels by Turgenev is “Sportsman's Sketches”. This book was translated into many languages. Let`s translate the passage from the novel back into Russian, feel like Turgenev)

- ученики выполняют художественный перевод отрывка, выполненные работы собирает учитель;

  1. Подведение итогов викторины:

- участники выражают свои эмоции, делятся впечатлениями об информации, полученной в ходе викторины;

- определение победителя викторины (определяется после проверки конкурсных работ).














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!