СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "Своя игра"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это внеклассное мероприятие проводится для 7-9 классов. Могут играть 2-3 пары. Каждая пара по порядку выбирает номинацию и вопрос, за правильный ответ на каждый из которых присуждается определенное количество баллов.  Выигрывает пара, набравшая наибольшее количество баллов

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Своя игра"»

Это внеклассное мероприятие проводится для 7-9 классов. Могут играть 2-3 пары. Каждая пара по порядку выбирает номинацию и вопрос, за правильный ответ на каждый из которых присуждается определенное количество баллов. Выигрывает пара, набравшая наибольшее количество баллов.

Это внеклассное мероприятие проводится для 7-9 классов. Могут играть 2-3 пары. Каждая пара по порядку выбирает номинацию и вопрос, за правильный ответ на каждый из которых присуждается определенное количество баллов. Выигрывает пара, набравшая наибольшее количество баллов.

Цыплят по осени считают  Ребусы Загадки Долина чисел Хитрые вопросы

Цыплят по осени считают

Ребусы

Загадки

Долина чисел

Хитрые вопросы

 «Цыплят по осени считают » «Применяя знаки действий, напишите число 1 тремя двойками» «2-2:2=1»

«Цыплят по осени считают »

«Применяя знаки действий, напишите число 1 тремя двойками»

«2-2:2=1»

«Цыплят по осени считают » «Какие два целых числа, если их сложить, дают больше, чем если их перемножить?» «Всякая пара чисел, одно из которых единица»

«Цыплят по осени считают »

«Какие два целых числа, если их сложить, дают больше, чем если их перемножить?»

«Всякая пара чисел, одно из которых единица»

 «Цыплят по осени считают »  «Можно ли между цифрами 5 и 6 поставить какой-либо знак, чтобы получилось число, большее 5 и меньшее 6?» «Запятую»

«Цыплят по осени считают »

«Можно ли между цифрами 5 и 6 поставить какой-либо знак, чтобы получилось число, большее 5 и меньшее 6?»

«Запятую»

  «Цыплят по осени считают »   «В каком числе столько же букв, сколько цифр в его названии?» «100»

«Цыплят по осени считают »

«В каком числе столько же букв, сколько цифр в его названии?»

«100»

  «Цыплят по осени считают »   «Сколько будет, если полсотни разделить на половину?» «50:1/2=50:0,5=100»

«Цыплят по осени считают »

«Сколько будет, если полсотни разделить на половину?»

«50:1/2=50:0,5=100»

«Ребусы»  «Задача»

«Ребусы»

«Задача»

 «Ребусы»  «Геометрия»

«Ребусы»

«Геометрия»

 «Ребусы»  «Линейка»

«Ребусы»

«Линейка»

«Ребусы» «Уравнение»

«Ребусы»

«Уравнение»

«Ребусы» «Транспортир»

«Ребусы»

«Транспортир»

«Загадки» «Кулек невелик Целой сотне велит: То сядь да учись, То встань, разойдись!» «Звонок»

«Загадки»

«Кулек невелик

Целой сотне велит:

То сядь да учись,

То встань, разойдись!»

«Звонок»

«Загадки» «9999999=100   Расставьте скобки и математические знаки» «(99 — 9) : 9 + ( 99 — 9) = 100»

«Загадки»

«9999999=100  Расставьте скобки и математические знаки»

«(99 — 9) : 9 + ( 99 — 9) = 100»

«Загадки» «— Ты поверишь, Наташа, — сказал Саша сестре, — я сейчас с одного куста сорвал 64 ореха!   — Дай мне хоть четверть твоей четверти орехов, — попросила сестра, — тогда поверю.   — Думаешь, мне жалко? На, возьми половину моей половины орехов, — ответил брат и отсчитал ей орехи.   Сколько орехов попросила сестра? Сколько орехов дал ей Саша?»   «Сестра просила 4 ореха, брат дал 16 орехов»

«Загадки»

«— Ты поверишь, Наташа, — сказал Саша сестре, — я сейчас с одного куста сорвал 64 ореха!  — Дай мне хоть четверть твоей четверти орехов, — попросила сестра, — тогда поверю.  — Думаешь, мне жалко? На, возьми половину моей половины орехов, — ответил брат и отсчитал ей орехи.  Сколько орехов попросила сестра? Сколько орехов дал ей Саша?»

«Сестра просила 4 ореха, брат дал 16 орехов»

«Загадки» «В русской народной сказке «Хрустальная гора» Иван-царевич сражался по очереди с тремя змеями. У первого из них было в 2 раза меньше голов, чем у второго, а у второго — в 2 раза меньше, чем у третьего. Общее число голов у змеев — 21. Сколько голов было у каждого змея до встречи с Иваном-царевичем?» 3, 6, 12

«Загадки»

«В русской народной сказке «Хрустальная гора» Иван-царевич сражался по очереди с тремя змеями. У первого из них было в 2 раза меньше голов, чем у второго, а у второго — в 2 раза меньше, чем у третьего. Общее число голов у змеев — 21. Сколько голов было у каждого змея до встречи с Иваном-царевичем?»

3, 6, 12

«Загадки» Число исполнившихся человеку в этом году лет во многом примечательно. Если от этого числа отнять 2, то оно разделится на 3, а если от него отнять 3, то оно разделится на 2. Если к нему прибавить 4, то оно разделится на 5, а если от него отнять 5, то оно разделится на 4. Если от него отнять 5, то оно разделится на 6, а если от него отнять 6, то оно разделится на 5. Если к нему прибавить 7, то оно разделится на 8, а если к нему прибавить 8, то оно разделится на 7. Сколько же лет человеку исполнилось в этом году? 41

«Загадки»

Число исполнившихся человеку в этом году лет во многом примечательно. Если от этого числа отнять 2, то оно разделится на 3, а если от него отнять 3, то оно разделится на 2. Если к нему прибавить 4, то оно разделится на 5, а если от него отнять 5, то оно разделится на 4. Если от него отнять 5, то оно разделится на 6, а если от него отнять 6, то оно разделится на 5. Если к нему прибавить 7, то оно разделится на 8, а если к нему прибавить 8, то оно разделится на 7. Сколько же лет человеку исполнилось в этом году?

41

«Долина чисел» «Кирпич весит 1 кг и еще столько, сколько весит полкирпича. Сколько весит кирпич?»  «2 кг»

«Долина чисел»

«Кирпич весит 1 кг и еще столько, сколько весит полкирпича. Сколько весит кирпич?»

«2 кг»

«Долина чисел» «В классе провели математическую олимпиаду, на которой для решения было предложено 10 задач. За каждую решенную засчитывали 5 очков, а за нерешенную списывали 3 очка. Один из учеников класса получил 34 очка. Сколько задач он решил правильно?»   Учтите, что на каждой нерешенной задаче он терял 8 очков  «8 задач»

«Долина чисел»

«В классе провели математическую олимпиаду, на которой для решения было предложено 10 задач. За каждую решенную засчитывали 5 очков, а за нерешенную списывали 3 очка. Один из учеников класса получил 34 очка. Сколько задач он решил правильно?» Учтите, что на каждой нерешенной задаче он терял 8 очков

«8 задач»

«Долина чисел» «Летели галки, сели на палки. Сели по одной – галка лишняя, сели по две – палка лишняя. Сколько было галок? Сколько было палок?»  «4 галки, 3 палки»

«Долина чисел»

«Летели галки, сели на палки. Сели по одной – галка лишняя, сели по две – палка лишняя. Сколько было галок? Сколько было палок?»

«4 галки, 3 палки»

«Долина чисел» «Сережа на свои деньги может купить один карманный фонарик или 8 батареек к нему. Фонарик вместе с батарейкой стоит 153 рубля. Сколько денег у Сережи?» «136 рублей»

«Долина чисел»

«Сережа на свои деньги может купить один карманный фонарик или 8 батареек к нему. Фонарик вместе с батарейкой стоит 153 рубля. Сколько денег у Сережи?»

«136 рублей»

«Долина чисел» «Когда у Вани спросили, сколько ему лет, он подумал и ответил: «Я втрое моложе папы, но зато втрое старше брата Сережи». А маленький Сережа моложе папы на 40 лет. Сколько лет Ване?» 15 лет

«Долина чисел»

«Когда у Вани спросили, сколько ему лет, он подумал и ответил: «Я втрое моложе папы, но зато втрое старше брата Сережи». А маленький Сережа моложе папы на 40 лет. Сколько лет Ване?»

15 лет

«Хитрые вопросы» «В какой стране одновременно бывает и день, и ночь?» «В России»

«Хитрые вопросы»

«В какой стране одновременно бывает и день, и ночь?»

«В России»

«Хитрые вопросы» «На руках десять пальцев. Сколько пальцев на десяти руках?»  «50 пальцев»

«Хитрые вопросы»

«На руках десять пальцев. Сколько пальцев на десяти руках?»

«50 пальцев»

«Хитрые вопросы» «На какое число надо разделить 2, чтобы получить 4?» «На 1/2»

«Хитрые вопросы»

«На какое число надо разделить 2, чтобы получить 4?»

«На 1/2»

«Хитрые вопросы» «Одна картофелина варится 10 минут, сколько нужно будет варить 10 картофелин?» «10 минут»

«Хитрые вопросы»

«Одна картофелина варится 10 минут, сколько нужно будет варить 10 картофелин?»

«10 минут»

«Хитрые вопросы» «В каком слове сорок гласных?» «Сорок-А»

«Хитрые вопросы»

«В каком слове сорок гласных?»

«Сорок-А»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!