СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие по математике Математика и Олимпийские игры. Умники и умницы в морском сражении у берегов Сочи 2014 г. (игра для учащихся 6 класса) + Презентация

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели игры:

  • развитие математических способностей, сообразительности, любознательности,  логического мышления;
  • развитие и укрепление интереса к математике, расширение кругозора учащихся, повышение уровня их математической культуры;
  • развитие коммуникационных способностей, уверенности и раскованности в общении;
  • воспитание  ответственного  отношения  к  коллективной  деятельности.

 

Оборудование: компьютер; мультимедийный проектор, интерактивная доска,  презентация игры (выполнена Microsoft Power Point 2007), магнитные карточки с изображением корабля (8 штук), таблички для названия команд (на столах), два маркера, секундомер.

 

Просмотр содержимого документа
«Морской бой»

Внеклассное мероприятие

«Морской бой»

(игра для учащихся 6 класса)


Цели игры:

  • развитие математических способностей, сообразительности, любознательности, логического мышления;

  • развитие и укрепление интереса к математике, расширение кругозора учащихся, повышение уровня их математической культуры;

  • развитие коммуникационных способностей, уверенности и раскованности в общении;

  • воспитание ответственного отношения к коллективной деятельности.


Оборудование: компьютер; мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация игры (выполнена Microsoft Power Point 2007), магнитные карточки с изображением корабля (8 штук), таблички для названия команд (на столах), два маркера, секундомер.


Ход игры


Перед началом игры все учащиеся класса, желающие принять в ней участие, делятся на две сборные команды. Разделение осуществляется следующим образом. Два капитана (выбираются заранее) по очереди набирают себе команду из присутствующих. Сформированные таким образом команды рассаживаются за столы. В течение 2-х минут команды придумывают себе название и записывают его маркером на табличках, которые заранее приготовлены на столах. Учитель записывает названия команд в таблицу фиксирования результатов игры, заранее заготовленную на классной доске.


Команда «…»

Команда «…»












В столбцах таблицы ассистент учителя будет фиксировать баллы, набранные командами по ходу игры, а также крепить магнитные карточки с изображением корабля, в случае уничтожения корабля «противника» (см. Приложение).


Учитель. Дорогие ребята, я рада приветствовать вас на игре «Морской бой». Эта игра названа так потому, что пройдет она по правилам известной детской игры «Морской бой». У этой игры простые правила (учитель объясняет правила игры).


Правила игры

На экран высвечивается главный слайд презентации к игре (слайд 3), на котором расположены игровые поля «для стрельбы» (для каждой команды свое поле). В клетках указана «стоимость», соответствующего им вопроса. На каждом игровом поле скрыты по четыре «однопалубных» корабля команды «противников». Координат кораб­лей играющие не знают.

Команда называет координаты клетки (первый ход определяется жеребьевкой), по которой она «стреляет». Учитель делает щелчок электронным пером интерактивной доски по соответствующей клетке. Если на соот­ветствующей клетке стоит корабль соперника, то эта команда получает 15 баллов (не зависимо от «стоимости» вопроса клетки) и продолжает «стрельбу». На доске в таблице результатов возле названия «стрелявшей» команды прикрепляется магнитная карточка с изображением корабля. Если в названной клетке нет корабля, ведущий предла­гает команде вопрос той сложности, которая ука­зана в этой клетке (вопрос учащиеся видят на экране, как и баллы за ответ). На размышление команде дается до 30 секунд (для вопросов сложностью 5 и 10 бал­лов) или 1-2 минуты (для вопросов сложностью 15 – 20 баллов). В случае правильного ответа команда получает соответствующее количество баллов (ассистент записывает баллы, набранные командами, в таблицу результатов). После ответа ход переходит к коман­де-сопернице.

Игра продолжается до того момента, когда все корабли одной из команд будут «потоплены». Учитель нажимает на кнопку внизу слайда игрового поля и переходит на слайд «Подведение итогов игры». Победителем объявляется команда, набравшая к моменту окончания игры максимальную сумму баллов (это может быть и команда, все корабли которой «потоплены», если она лучше отвечала на вопросы).

При наличии времени, по желанию учащихся можно «поиграть» дальше – ответить на оставшиеся вопросы.


Учитель. И напоследок, простые правила поведения. Во время игры вам необходимо:

  • вести себя спокойно, но не отсиживаться;

  • задания выслушивать до конца;

  • не выкрикивать (громко - это не значит красиво);

  • быть думающими (для этого у вас есть голова на плечах);

  • быть терпеливыми, дать возможность высказаться своим товарищам.


ВОПРОСЫ ИГРЫ

Вопросы I команде:

А1. Наименьшее натуральное число. (1).

А2. Бежала тройка лошадей. Каждая лошадь пробежала 5 км. Сколько километров проехал ямщик? (5 км).

А3. Чему равна одна четвертая часть часа? (15 минут).

А4. Сколько треугольников на чертеже? (12).




А5. КОРАБЛЬ «ПРОТИВНИКА».

А6. Яйцо всмятку варится 3 минуты. Сколько времени потребуется, чтобы сварить всмятку 5 яиц? (3 минуты).

Б1. На уроке физкультуры ученики выстроились в линейку на расстоянии 1м друг от друга. Вся линейка растянулась на 25м. Сколько было учеников? (26 учеников).

Б2. Что легче: один килограмм ваты или один килограмм железа? (весят одинаково).

Б3. КОРАБЛЬ «ПРОТИВНИКА».

Б4. В каком случае 19 + 15 = 10 (на циферблате часов: 19 ч + 15 ч = 10 ч).

Б5. Какое число делится на все числа без остатка? (0).

Б6. Три в квадрате равно 9. Четыре в квадрате равно 16. А чему равен угол в квадрате? (90º).

В1. Сын с отцом, да дедушка с внуком. Много ли их? (Трое: дедушка, его сын и внук).

В2. Разделите 100 на половину. (100 : ½ = 200).

В3. Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало у крышки? (5).

В4. Сколько получится десятков, если 2 десятка умножить на 2 десятка? (40 десятков).

В5. Сколько горошин можно положить в пустой стакан? (1, после этого стакан не будет пустым)

В6. Как называются два числа, отличающиеся друг от друга только знаками? (противоположные).

Г1. На сколь нужно разделить 2, чтобы получилось 4? (на 1/2).

Г2. Масса бидона с молоком 36 кг, а без молока 6 кг. Какова масса бидона, заполненного наполовину? (21 кг).

Г3. На одной чаше весов кирпич, а на другой половина такого же кирпича и гиря в 1 кг. Весы в равновесии. Сколько весит кирпич? (2 кг).

Г4. Возраст дедушки выражается наименьшим трехзначным числом, которое записывается различными числами. Сколько лет дедушке? (102 года).

Г5. Как называется сотая часть числа? (процент).

Г6. Чем больше из нее берешь, тем больше она становится… (яма).

Д1. КОРАБЛЬ «ПРОТИВНИКА».

Д2. Какое натуральное число не является не простым, ни составным? (1).

Д3. Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? (без дроби).

Д4. Который сейчас час, если оставшаяся часть суток вдвое больше прошедшей?

(24 : 3 = 8 ч.).

Д5. КОРАБЛЬ «ПРОТИВНИКА».

Д6. Отец каждый раз в день рождения дочери клал в копилку 1 рубль. К 16-ти годам в копилке оказалось всего 5 рублей. Как это объяснить? (она родилась в високосный год 29 февраля).

Е1. Что ищем, решая уравнение? (корень).

Е2. Женщина обращается к кому-то из вашей команды и говорит: «Я тебе мать, но ты мне не сын». Что это значит? (она обращается к девочке).

Е3. Напишите число, состоящее из одиннадцати тысяч, одиннадцати сотен и одиннадцати единиц. (12111).

Е4. Как называется дробь, у которой числитель равен знаменателю? (неправильная).

Е5. Когда козе исполнится семь лет, что будет дальше? (…8-й год пойдет).

Е6. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (часы, которые стоят)


Вопросы II команде:

А1. Назовите наименьшее четное число. (2).

А2. Найдите наименьшее натуральное число, делящееся на 5, в записи которого используются все цифры. (1023467895).

А3. Какой знак нужно поставить между 2 и 3, чтобы получилось число большее 2 и меньшее 3? (запятая: 2,3).

А4. Два землекопа выкапывают 2 метра канавы за 2 часа. Сколько землекопов за 5 часов выкопают 5 метров канавы? (два землекопа) .

А5. Какую часть часа составляют 20 мин? ( 1/3 ).

А6. Попрыгунья Стрекоза половину времени каждых суток красного лета спала, третью часть каждых суток танцевала, шестую часть пела. Остальное время она решила посвятить подготовке к зиме. Сколько часов в сутки Стрекоза готовилась к зиме? (0 часов).

Б1. Что больше сумма или произведение десяти чисел: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9. (сумма больше, т.к. произведение равно нулю).

Б2. КОРАБЛЬ «ПРОТИВНИКА».

Б3. Найдите наименьшее натуральное число, делящееся на 5, в записи которого используются все цифры. (1023467895).

Б4. Некий древний грек родился 7 января 40 года до нашей эры, умер 7 января 40 года нашей эры. Сколько лет он прожил? (79 лет.).

Б5. На что похожа половина яблока? (на вторую половину).

Б6. Как называется отрезок, соединяющий точку на окружности с её центром? (радиус).

В1. На какое число нужно разделить 2, чтобы получилось 8? (на ¼).

В2. Назвать пять дней подряд, не пользуясь указаниям чисел, месяца и не называя дней недели. (позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра).

В3. Чему равен НОД взаимно простых чисел? (1).

В4. КОРАБЛЬ «ПРОТИВНИКА».

В5. Почему в поездах стоп краны всегда красные, а в самолетах голубые? (в самолетах нет стоп-крана).

В6. 1% от 1 рубля? (1 коп).

Г1. Шла старуха в Москву. Навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву? (один человек – старуха).

Г2. В данном ряду чисел 1; 8; 27; 64; … назовите следующее число. (125).

Г3. Как сделать так, чтобы пустые и наполненные стаканы чередовались, если в руки можно взять только один стакан? (воду из второго стакана перелить в пятый).

Г4. Всяк его делит, а он не уменьшается. Что это? (0).

Г5. Как называется отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности? (масштаб).

Г6. В доме 100 квартир. Сколько раз на дверях квартир написана цифра 7? (20).

Д1. Что это может быть: 2 головы, 2 руки и 6 ног, а в ходьбе только 4? (Всадник на лошади).

Д2. Уравнение обязательно содержит этот знак. (=).

Д3. КОРАБЛЬ «ПРОТИВНИКА».

Д4. Полтора лимона стоят полтора рубля. Сколько стоят десять лимонов? (10 рублей).

Д5. Петух, стоя на одной ноге весит 3 кг. Сколько он весит, стоя на двух ногах? (3 кг).

Д6. КОРАБЛЬ «ПРОТИВНИКА».

Е1. Как называется число, определяющее положение точки на координатной прямой? (координата).

Е2. Какая часть квадрата закрашена?




Е3. Сколько всего четырехзначных чисел, сумма цифр которых равна 3. Перечислите эти числа? (Десять чисел: 3000; 2100; 2010; 2001; 1200; 1020; 1002; 1110; 1011; 1101).

Е4. Сколько вершин у куба? (8).

Е5. У троих шоферов был брат Семен, а у Семена братьев не было. Как это могло получиться? (шоферы были женщинами).

Е6. Сколько существует цифр? (10).




7


Просмотр содержимого документа
«Приложение»


Просмотр содержимого презентации
«Морской бой (2)»

МКОУ СОШ №5 г. Минеральные Воды Овчаренко Галина Михайловна Внеклассное мероприятие по математике  Математика и Олимпийские игры. Умники и умницы в морском сражении у берегов Сочи 2014 г.  (игра для учащихся 6 класса)

МКОУ СОШ №5

г. Минеральные Воды

Овчаренко Галина Михайловна

Внеклассное мероприятие

по математике

Математика и Олимпийские игры.

Умники и умницы в морском сражении у берегов Сочи 2014 г.

(игра для учащихся 6 класса)

Математика и Олимпийские игры   “ Нет ничего благороднее солнца,   дающего столько света и тепла.  Такт и люди прославляют те состязания,   величественнее которых нет ничего, - Олимпийские игры.”

Математика и Олимпийские игры

Нет ничего благороднее солнца,  дающего столько света и тепла. Такт и люди прославляют те состязания,  величественнее которых нет ничего, - Олимпийские игры.”

Морской бой

Морской бой

I команда II команда 1 5 2 10 10 3 10 15 4 5 5 15 15 10 20 10 20 5 15 6 20 10 20 5 15 5 10 15 а 15 15 5 10 20 б 10 10 5 в 5 5 15 20 г 15 д 5 е 1 5 2 3 10 10 15 10 4 5 5 15 15 20 10 5 10 20 6 20 15 5 10 20 10 5 15 15 а 15 10 5 15 10 20 5 10 б 5 в 5 15 15 20 г д 5 е

I команда

II команда

1

5

2

10

10

3

10

15

4

5

5

15

15

10

20

10

20

5

15

6

20

10

20

5

15

5

10

15

а

15

15

5

10

20

б

10

10

5

в

5

5

15

20

г

15

д

5

е

1

5

2

3

10

10

15

10

4

5

5

15

15

20

10

5

10

20

6

20

15

5

10

20

10

5

15

15

а

15

10

5

15

10

20

5

10

б

5

в

5

15

15

20

г

д

5

е

а 1 5 Назовите наименьшее натуральное число

а 1

5

Назовите наименьшее натуральное число

а 2 10 Бежала тройка лошадей. Каждая лошадь пробежала 5 км. Сколько километров проехал ямщик? 5 км

а 2

10

Бежала тройка лошадей.

Каждая лошадь пробежала 5 км. Сколько километров проехал ямщик?

5 км

а 3 10 Чему равна одна четвертая часть часа?

а 3

10

Чему равна одна четвертая часть часа?

в 1 15 Сын с отцом, да дедушка с внуком. Много ли их? Трое: дедушка, его сын и внук

в 1

15

Сын с отцом, да дедушка с внуком. Много ли их?

Трое: дедушка, его сын и внук

15 д 3 Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? Без дроби

15

д 3

Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики?

Без дроби

е 6 5 Команда России по шорт треку Спортсмен пробежал дистанцию шорт трека в 1500м за 15 минут. Какова скорость? 100м/мин

е 6

5

Команда России по шорт треку

Спортсмен пробежал дистанцию шорт трека в 1500м за 15 минут. Какова скорость?

100м/мин

б 2 5 Что легче: один килограмм ваты или один килограмм железа? Весят одинаково

б 2

5

Что легче: один килограмм ваты или один килограмм железа?

Весят одинаково

а 1 5 Назовите наименьшее четное число

а 1

5

Назовите наименьшее

четное число

г 1 10 Шла старуха в Москву. Навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву? Один человек - старуха

г 1

10

Шла старуха в Москву.

Навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву?

Один человек - старуха

б 5 5 На что похожа половина яблока? На вторую половину

б 5

5

На что похожа половина яблока?

На вторую половину

б 1 10 Даны числа: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Что больше: их сумма или произведение? Сумма, так как произведение равно 0

б 1

10

Даны числа: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Что больше: их сумма или произведение?

Сумма, так как

произведение равно 0

в 2 20 Евгений Плющенко. Фигурное катание. Чемпион олимпийских игр в Турине (2006) Крыша отеля, где будут жить наши спортсмены на олимпиаде в Сочи не симметрична: один скат ее составляет с горизонталью угол 60 градусов, другой - угол 70 градусов.Предположим, что петух откладывает яйцо на гребень крыши. В какую сторону упадет яйцо – в сторону более пологого или крутого ската?  Петухи не кладут яйца

в 2

20

Евгений Плющенко. Фигурное катание. Чемпион олимпийских игр в Турине (2006)

Крыша отеля, где будут жить наши спортсмены на олимпиаде в Сочи не симметрична: один скат ее составляет с горизонталью угол 60 градусов, другой - угол 70 градусов.Предположим, что петух

откладывает яйцо на гребень крыши. В какую сторону упадет яйцо – в сторону более пологого или крутого ската?

Петухи не кладут яйца

в 3 5 Чему равен НОД взаимно простых чисел?

в 3

5

Чему равен НОД

взаимно простых чисел?

е 4 5 Как называется дробь, у которой числитель равен знаменателю? Неправильная

е 4

5

Как называется дробь, у которой числитель равен знаменателю?

Неправильная

е 6 5 Сколько существует цифр? Десять

е 6

5

Сколько существует цифр?

Десять

е 1 10 Что ищем, решая уравнение? Корень

е 1

10

Что ищем, решая уравнение?

Корень

в 6 5 Как называются два числа, отличающиеся друг от друга только знаками?

в 6

5

Как называются два числа, отличающиеся друг от друга только знаками?

Радиус б 6 10 Как называется отрезок, соединяющий точку на окружности с ее центром? А O

Радиус

б 6

10

Как называется отрезок, соединяющий точку на окружности с ее центром?

А

O

е 1 10 Как называется число, определяющее положение точки на координатной прямой? Координата

е 1

10

Как называется число, определяющее положение точки на координатной прямой?

Координата

г 5 10 Как называется сотая часть числа? Процент

г 5

10

Как называется

сотая часть числа?

Процент

б 6 10 Три в квадрате равно девять? Четыре в квадрате – шестнадцать. А чему равен угол в квадрате 90°

б 6

10

Три в квадрате равно девять? Четыре в квадрате – шестнадцать. А чему равен угол в квадрате

90°

б 5 5 Какое число делится на все числа без остатка?

б 5

5

Какое число делится на все числа без остатка?

5 е 4 Сколько вершин у куба? 8 вершин

5

е 4

Сколько вершин у куба?

8 вершин

г 5 10 Как называется отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности? Масштаб

г 5

10

Как называется отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности?

Масштаб

д 2 5 Уравнение обязательно содержит этот знак

д 2

5

Уравнение

обязательно содержит этот знак

г 1 10 Сколько получится, если из наименьшего двузначного числа вычесть наибольшее однозначное? 10 - 9 = 1

г 1

10

Сколько получится, если из наименьшего двузначного числа вычесть наибольшее однозначное?

10 - 9 = 1

а 5 10 Какую часть часа составляют 20 минут?

а 5

10

Какую часть часа

составляют 20 минут?

Евгений Устюгов. Чемпион (золотая медаль) олимпийских игр по биатлону в Ванкувере 2010г. в 2 20 Первый биатлонист прошел 2¾ км трассы, а другой в 4 раза больше. Сколько км трассы прошел второй биатлонист? 11 км

Евгений Устюгов. Чемпион (золотая медаль) олимпийских игр по биатлону в

Ванкувере 2010г.

в 2

20

Первый биатлонист прошел 2¾ км трассы, а другой в 4 раза больше. Сколько км трассы прошел второй биатлонист?

11 км

а 3 10 Сколько лет спал Илья Муромец? 33 г.

а 3

10

Сколько лет спал Илья Муромец?

33 г.

в 6 5 1% от 1 рубля.

в 6

5

1% от 1 рубля.

е 5 15 Когда козе исполнится 7 лет, что с ней будет? … 8-й год пойдет

е 5

15

Когда козе исполнится 7 лет,

что с ней будет?

8-й год пойдет

д 1 20 Что это может быть: 2 головы, 2 руки и 6 ног, а в ходьбе только 4? Всадник на лошади

д 1

20

Что это может быть: 2 головы,

2 руки и 6 ног, а в ходьбе только 4?

Всадник на лошади

д 5 5 Петух, стоя на одной ноге весит 3 кг. Сколько он весит, стоя на двух ногах? 3 кг

д 5

5

Петух, стоя на одной ноге

весит 3 кг. Сколько он весит,

стоя на двух ногах?

3 кг

Ольга Зайцева. Двукратная олимпийская чемпионка  награды: Золотая медаль2006ТуринЭстафета, 4×6км Золотая медаль2010ВанкуверЭстафета, 4×6 км Серебряная медаль2010ВанкуверМасс-старт, 12.5 км в 4 10 В команде по биатлону  20 человек .Из них 0,6 составляют женщины. Сколько женщин в команде?  12 человек

Ольга Зайцева.

Двукратная олимпийская чемпионка

награды:

Золотая медаль2006ТуринЭстафета, 4×6км

Золотая медаль2010ВанкуверЭстафета, 4×6 км

Серебряная медаль2010ВанкуверМасс-старт, 12.5 км

в 4

10

В команде по биатлону

20 человек .Из них 0,6 составляют женщины. Сколько женщин в команде?

12 человек

д 6 20 Дмитрий Мусэрский. Волейбол. Чемпион олимпийских игр в Лондоне (2012)  Х=6

д 6

20

Дмитрий Мусэрский. Волейбол. Чемпион олимпийских игр в Лондоне (2012)

Х=6

б 4 20 Анастасия Близнюк. Художественная гимнастика. Олимпийская чемпионка Лондона (2012) Если 7февраля 2014г. в Сочи в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа будет ярко светить солнце? Нет, через 72 часа снова будет полночь.

б 4

20

Анастасия Близнюк. Художественная гимнастика. Олимпийская чемпионка Лондона (2012)

Если 7февраля 2014г. в Сочи в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа будет ярко светить солнце?

Нет, через 72 часа снова будет полночь.

б 4 20 Серебряный и бронзовый призер 2-х Олимпиад (2006г, 2010 г.)бобслеист   Алексей Воевода Найти 25 % от 80 20

б 4

20

Серебряный и бронзовый призер 2-х Олимпиад (2006г, 2010 г.)бобслеист  Алексей Воевода

Найти 25 % от 80

20

е 3 20 Равенство, содержащее переменную? Уравнение

е 3

20

Равенство, содержащее переменную?

Уравнение

д 4 10 Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? 3

д 4

10

Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов?

3

а 2 10 Никита КРЮКОВ   Лыжные гонки Чемпион олимпийских игр в Ванкувере (2010) Длина 1 участка лыжной дистанции 8 км, а второго в 2 раза больше. Какова вся дистанция? 24 км

а 2

10

Никита КРЮКОВ   Лыжные гонки

Чемпион олимпийских игр в Ванкувере (2010)

Длина 1 участка лыжной дистанции 8 км, а второго в 2 раза больше. Какова вся дистанция?

24 км

е 2 15 Результат сложения? Сумма

е 2

15

Результат сложения?

Сумма

е 5 15 У троих шоферов был брат Семен, а у Семена братьев не было. Как это могло получиться? Шоферы были женщинами

е 5

15

У троих шоферов был брат Семен, а у Семена братьев не было.

Как это могло получиться?

Шоферы были женщинами

г 3 20 Как сделать так, чтобы пустые и наполненные стаканы чередовались, если в руки можно взять только один стакан? перелить

г 3

20

Как сделать так, чтобы пустые и наполненные стаканы чередовались, если в руки можно взять только один стакан?

перелить

Егор Мехонцев. Бокс. Чемпион олимпийских игр в Лондоне (2012) е 3 20 6,5 – х = 0,5 6

Егор Мехонцев. Бокс.

Чемпион олимпийских игр

в Лондоне (2012)

е 3

20

6,5 – х = 0,5

6

д 2 5 Какое натуральное число не является ни простым, ни составным?

д 2

5

Какое натуральное число не является ни простым,

ни составным?

г 4 5 Всяк его делит, а он не уменьшается. Что это?

г 4

5

Всяк его делит, а он не уменьшается. Что это?

г 4 5 Виктория Никишина. Фехтование.  Чемпионка олимпийских игр в Пекине (2008) Х - 6,5 = 0,5 7

г 4

5

Виктория Никишина. Фехтование.

Чемпионка олимпийских игр

в Пекине (2008)

Х - 6,5 = 0,5

7

в 3 5 Прибор для измерения углов? транспортир

в 3

5

Прибор для измерения углов?

транспортир

б 1 10 Соперник нолика? крестик

б 1

10

Соперник нолика?

крестик

а 4 15 Результат деления? частное

а 4

15

Результат деления?

частное

е 2 15 Какая часть квадрата закрашена?

е 2

15

Какая часть квадрата закрашена?

10 д 4 Полтора лимона стоят полтора рубля. Сколько стоят десять лимонов?

10

д 4

Полтора лимона

стоят полтора рубля.

Сколько стоят десять лимонов?

г 3 20 Как называется число,  делящееся без остатка на 2? четное

г 3

20

Как называется число,

делящееся без остатка на 2?

четное

г 2 15 Светлана Слепцова. Чемпионка зимних  олимпийских игр в  Ванкувере (2010) Трасса по биатлону составляет 12 километров. Спортсмен преодолел 25% трассы. Сколько километров трассы преодолел  спортсмен?  3 км

г 2

15

Светлана Слепцова.

Чемпионка зимних

олимпийских игр в

Ванкувере (2010)

Трасса по биатлону составляет 12 километров. Спортсмен

преодолел 25% трассы. Сколько

километров трассы преодолел

спортсмен?

3 км

а 6 15 Яйцо всмятку варится 3 минуты. Сколько потребуется времен, чтобы сварить всмятку 5 яиц? 3 минуты

а 6

15

Яйцо всмятку варится 3 минуты. Сколько потребуется времен, чтобы сварить всмятку 5 яиц?

3 минуты

г 6 15 Чем больше из нее берешь, тем больше она становится… Яма

г 6

15

Чем больше из нее берешь, тем больше она становится…

Яма

в 5 15 Сколько горошин можно положить в пустой стакан? 1 горошину

в 5

15

Сколько горошин можно положить в пустой стакан?

1 горошину

в 5 15 Почему в поездах стоп-краны всегда красные, а в самолетах голубые? В самолете нет стоп-кранов

в 5

15

Почему в поездах стоп-краны всегда красные, а в самолетах голубые?

В самолете нет стоп-кранов

15 а 6 Попрыгунья Стрекоза половину времени каждых суток красного лета спала, третью часть - танцевала, шестую часть пела.       Остальное время она решила посвятить подготовке к зиме. Сколько часов в сутки Стрекоза готовилась к зиме? 0 часов

15

а 6

Попрыгунья Стрекоза

половину времени каждых суток красного лета спала,

третью часть - танцевала,

шестую часть пела.

Остальное время она решила посвятить подготовке к зиме.

Сколько часов в сутки Стрекоза готовилась к зиме?

0 часов

а 4 15 Елена БЕРЕЖНАЯ     Фигурное катание Чемпионка олимпийских игр в Солт-Лейк-Сити (2002) Четверо судей поставили фигуристке за выступление оценки 3,5; 3,5; 2,5; 2,5. Каков средний балл? 3

а 4

15

Елена БЕРЕЖНАЯ  

  Фигурное катание

Чемпионка олимпийских игр в Солт-Лейк-Сити (2002)

Четверо судей поставили фигуристке за выступление оценки 3,5; 3,5; 2,5; 2,5. Каков средний балл?

3

г 2 15 Юрий Постригай. Гребля на байдарках и каноэ. Чемпион олимпийских игр в Лондоне (2012) У этого числа есть два неофициальных праздника. Первый — 14 марта, потому что этот день в Америке записывается как 3.14. Второй — 22 июля, которое в европейском формате записывается 22/7, а значение такой дроби является достаточно популярным приближённым значением этого числа. Число ПИ

г 2

15

Юрий Постригай. Гребля на байдарках и каноэ. Чемпион олимпийских игр в Лондоне (2012)

У этого числа есть два неофициальных праздника. Первый — 14 марта, потому что этот день в Америке записывается как 3.14. Второй — 22 июля, которое в европейском формате записывается 22/7, а значение такой дроби является достаточно популярным приближённым значением этого числа.

Число ПИ

б 3 15  Юрий Борзаковский. Лёгкая атлетика. Чемпион олимпийских игр в Афинах (2004) На линии старта было 15 человек, к финишу первыми прибыло 20% этих спортсменов. Сколько спортсменов первыми пересекли финишную прямую? 3 спортсмена

б 3

15

Юрий Борзаковский. Лёгкая атлетика. Чемпион олимпийских игр в Афинах (2004)

На линии старта было 15 человек, к финишу первыми прибыло 20% этих спортсменов. Сколько спортсменов первыми пересекли финишную прямую?

3 спортсмена

в 1 15 На какое число нужно разделить 2, чтобы получилось 8? 2 : ¼ = 8

в 1

15

На какое число нужно разделить 2, чтобы получилось 8?

2 : ¼ = 8

г 6 15 Елена Овчинникова. Синхронное плавание. Чемпионка олимпийских игр в Пекине (2008) Можно ли с помощью льда развести огонь? Если изготовить ледяную линзу, то в принципе, сфокусировав солнечный свет, можно поджечь, например бересту. Правда, необходимо, чтобы лед был чистый и прозрачный как стекло.

г 6

15

Елена Овчинникова. Синхронное плавание. Чемпионка олимпийских игр в Пекине (2008)

Можно ли с помощью льда развести огонь?

Если изготовить ледяную линзу, то в принципе, сфокусировав солнечный свет, можно поджечь, например бересту. Правда, необходимо, чтобы лед был чистый и прозрачный как стекло.

Попали!!!  15 баллов

Попали!!!

15 баллов

Кораблик

Кораблик

  • (-5;3); (10;3); (5;0); (-2;0); (-5;3)
  • (-2:3); (2;10); (5;3)
  • (-2;3); (2;13); (4;13); (3;12); (4;11); (2;11)
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ИГРЫ

ПОДВЕДЕНИЕ

ИТОГОВ ИГРЫ

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

ПОЗДРАВЛЯЕМ

ПОБЕДИТЕЛЕЙ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!