СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассная работа по географии

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Турнир между 6-ми классами на знание географических координат.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассная работа по географии»

Внеклассное мероприятие по географии среди учащихся 6-х классов.











Квест: «Юные штурманы».



(Проводится среди учащихся 6-а, 6-б и 6-в классов.)















Учитель географии: Гладченко Лариса Викторовна




Цели и задачи:

  1. тренировать и развивать умение ориентироваться по карте;

  2. учить определять стороны горизонта: основные и промежуточные;

  3. целостное знание и восприятие мира;

  4. расширение кругозора, формирование мировоззрения;

  5. коммуникативные умения: работать в группах, слушать друг друга;

  6. умение применять полученные прежде знания.


План проведения квеста


1. Слово учителя: «Сегодня мы совершим путешествие на шхунах: «Алые паруса». «Летучий голландец», «Пилигрим». Каждый из вас получает возможность почувствовать себя капитаном, взять на себя ответственность за всех членов своей команды и проявить умение работать дружно, сплочённо, помогая друг другу».

Вам предстоит выполнить по 5 заданий. Для работы вам понадобятся путевые листы с заданиями, (они находятся в конвертах) и контурные карты, по одной на каждого члена экипажа и одна, как общий, выверенный чистовой вариант.


а) Ознакомление членов экипажей с заданиями (зачитывает учитель).

б) Вручение заданий и к/к капитанам команд.

в) Подготовка к работе.


Слово учителя: «Теперь, когда вы знаете содержание заданий, приготовьте все необходимые инструменты и пособия, которые, как вы считаете, понадобятся вам для работы».

На столе лежат дополнительные карты, которыми вы можете воспользоваться в случае необходимости, т.к. они более подробные, чем ваши.

Порядок работы и способы работы, каждая команда, обсудив, выбирает сама.

После завершения работы каждая команда объясняет проложенный ею маршрут по одному из заданий и наносит его маркерами на к/к, висящую на доске.

2. Работа в группах (командах).

Слово учителя: «Приступайте к работе! Счастливого вам плавания! Как говорят моряки: «Семь футов под килем!»».


3. Сдача работ от каждой команды учителю, их корректировка.


  1. Защита каждой команды своего проекта маршрута. Нанесение маршрутов на к/к на доске.


5. Подведение итогов.


Слово учителя: «Вы все очень хорошо и дружно работали, проявили мужество и способность принимать решения в трудную минуту. За проделанную работу и проявленное мужество каждому экипажу объявляю благодарность!»

  1. Рефлексия.


Слово учителя: «А теперь, пожалуйста, пусть каждый член экипажа изобразит цветом свои чувства и настроение на данном уроке на своих путевых картах-листах».


  1. Заключение.


Слово учителя: «Всем спасибо за участие в работе. Желаю вам хорошо отдохнуть и набрать сил для новых интересных приключений и опасных испытаний!»






Приложение

Карточки – задания

1

  1. Ваш корабль находится в точке с координатами: 10 ю.ш. и 105 в.д.

  2. Какой уникальный объект находится рядом с Вами, что Вы знаете о нём?

  3. Если у Вас закончится пресная вода – что Ваша команда будет делать?

  4. В каком направлении Ваш парусник будет двигаться с максимальной скоростью?

  5. Проложить маршрут в порт Феодосия – что интересного на своём пути Вы встретите?



2

  1. Ваш корабль находится в точке с координатами: 25 с.ш. и 55 з. д.

  2. Какой уникальный объект находится рядом с Вами, что Вы знаете о нём?

  3. К какому материку Вашему паруснику легче всего добраться?

  4. Какие опасности могут Вас ожидать в данном районе?

  5. Проложить маршрут в порт Феодосия – что интересного на своём пути Вы встретите?





3



1) Ваш корабль находится в точке с координатами: 10 с.ш. и 145 в. д.

2) Какой уникальный объект находится рядом с Вами, что Вы знаете о нём?

3) Если Ваш корабль потеряет управление – где вы сможете получить воду и продовольствие?

4) Какие опасности могут Вас ожидать в данном районе?

5) Проложить маршрут в порт Феодосия – что интересного на своём пути Вы встретите?






































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!