СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассная работа по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

1)Принцип связи обучения с жизнью.

•2) Принцип коммуникативной активности учащихся.

•3) Принцип учета уровня языковой подготовленности учащихся и преемственности внеклассной работы с уроками иностранного языка.

•4) Принцип учета возрастных особенностей учащихся.

•5) Принцип сочетания коллективных, групповых и

•индивидуальных форм работы.

•6) Принцип межпредметных связей в подготовке и проведении внеклассной работы по иностранному языку.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассная работа по английскому языку»

Внеклассная работа по английскому языку A different language is a different vision of life

Внеклассная работа по английскому языку

A different language is a different vision of life

Принципы организации внеклассной работы  по иностранному языку.    Принцип связи обучения с жизнью. 2) Принцип коммуникативной активности учащихся. 3) Принцип учета уровня языковой подготовленности учащихся и преемственности внеклассной работы с уроками иностранного языка. 4) Принцип учета возрастных особенностей учащихся. 5) Принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы. 6) Принцип межпредметных связей в подготовке и проведении внеклассной работы по иностранному языку.

Принципы организации внеклассной работы по иностранному языку.

  • Принцип связи обучения с жизнью.
  • 2) Принцип коммуникативной активности учащихся.
  • 3) Принцип учета уровня языковой подготовленности учащихся и преемственности внеклассной работы с уроками иностранного языка.
  • 4) Принцип учета возрастных особенностей учащихся.
  • 5) Принцип сочетания коллективных, групповых и
  • индивидуальных форм работы.
  • 6) Принцип межпредметных связей в подготовке и проведении внеклассной работы по иностранному языку.
:   Эффективность и результативность внеклассной работы зависит как от учета указанных выше принципов, так и от соблюдения следующих условий: добровольность участия; - сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя; -занимательность и новизна содержания, форм и методов работы; - эстетичность всех проводимых мероприятий; - четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий; -наличие целевых установок и перспектив деятельности; - широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся; -гласность; привлечение учащихся более старшего возраста к подготовке и проведению мероприятий с учащимися более младшего возраста.

: Эффективность и результативность внеклассной работы зависит как от учета указанных выше принципов, так и от соблюдения следующих условий:

  • добровольность участия;
  • - сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;
  • -занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;
  • - эстетичность всех проводимых мероприятий;
  • - четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;
  • -наличие целевых установок и перспектив деятельности;
  • - широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;
  • -гласность;
  • привлечение учащихся более старшего возраста к подготовке и
  • проведению мероприятий с учащимися более младшего возраста.
Цели и задачи внеклассной работе по иностранному языку.   Целями  внеклассной работы по иностранному языку являются: - расширение и углубление знаний, умений и навыков в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью; - стимулирование интереса учащихся к изучению предмета; всестороннее развитие личности, включая интеллектуальную, эмоционально- волевую и духовно-нравственную сферы. Внеклассная работа по иностранному языку решает такие  задачи: - усовершенствование знаний, привычек и умений, приобретенных на уроках ИЯ; - помощь ребёнку в формировании мировоззрения; - развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов; - воспитание любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается. Хотя цели и задачи учебной и внеклассной работы почти полностью совпадают, в содержании, организации и формах проведения последней наблюдаются существенные различия.

Цели и задачи внеклассной работе по иностранному языку.

  • Целями внеклассной работы по иностранному языку являются:
  • - расширение и углубление знаний, умений и навыков в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью;
  • - стимулирование интереса учащихся к изучению предмета;
  • всестороннее развитие личности, включая интеллектуальную, эмоционально- волевую и духовно-нравственную сферы.
  • Внеклассная работа по иностранному языку решает такие задачи:
  • - усовершенствование знаний, привычек и умений, приобретенных на уроках ИЯ;
  • - помощь ребёнку в формировании мировоззрения;
  • - развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов;
  • - воспитание любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается.
  • Хотя цели и задачи учебной и внеклассной работы почти полностью совпадают, в содержании, организации и формах проведения последней наблюдаются существенные различия.
Отличия внеклассной работы от учебной.   Добровольный характер участия учащихся во внеклассной работе. Добровольный характер участия учащихся во внеклассной работе. Внеурочный характер занятий. - Большая самостоятельность и инициативность учащихся в выполнении внеурочных поручений.

Отличия внеклассной работы от учебной.

  • Добровольный характер участия учащихся во внеклассной работе.
  • Добровольный характер участия учащихся во внеклассной работе.
  • Внеурочный характер занятий.
  • - Большая самостоятельность и инициативность учащихся в выполнении внеурочных поручений.

Формы и методы внеклассной работы по иностранному языку.

  • В методической литературе и в практике школы традиционно различают три формы внеклассной работы: массовые , групповые, индивидуальные.
  • Массовые формы
  • По смыслу можно выделить такие формы внеклассной работы по ИЯ:
  • - соревновательные (конкурс, игра, олимпиада…)
  • - средства массовой информации (стенгазета, объявления, бюллетень, устный журнал, дайджест, выставка –викторина…)
  • - культурно-массовые (вечер-праздник, вечер-портрет, вечер-встреча, вечер-хроника)
  • - политико-массовые (форум, фестиваль, пресс-конференция, телемост, ярмарка солидарности…)
  • Групповая форма
  • внеклассной работы имеет четкую организационную структуру и относительно постоянный состав участников, объединенных общими интересами. К этой форме принадлежат разнообразные кружки: разговорные, вокальные, драматические, переводчиков, филателистов, внеклассного чтения и т.п.
  • Индивидуальная внеклассная работа
  • проводится с отдельными учениками, которые готовят сообщение или доклад о стране, язык которой изучается, о значительных датах и событиях, выдающихся людях, разучивают стихи, песни, отрывки из литературных произведений на иностранном языке, изготовляют наглядные пособия, оформляют стенгазеты, альбомы, стенды и т.п.

Неделя иностранного языка, переписка учеников, экскурсия, проектная деятельность как формы внеклассной работы.

  • Среди массовых форм внеклассной работы по иностранному языку целесообразно выделить такую форму внеклассной работы как неделя иностранного языка в школе. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников, а по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые происходят в определенный период времени и направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников.
  • Процесс подготовки и проведение Недели ИЯ проходит в три этапа.
  • I этап (подготовительный) начинается составлением программы Недели. На этом этапе создается оргкомитет, в состав которого избираются учителя иностранного языка, завуч, представители учащихся и их родители.
  • II этап - это проведение Недели иностранного языка. Обязательным условием проведения Недели есть создание атмосферы праздничности, непринужденности. Ученики должны ощущать удовлетворение и радость от своего участия в празднике.
  • III этап посвящен итогам Недели. Желательно выпустить информационный бюллетень и сообщить о том, как прошла Неделя, каких успехов достигли ее участники, кто из учеников наиболее отметился.
Проектная деятельность  учащихся является распространенным видом работы с использованием Интернет. Это наиболее эффективная деятельность учащихся во внеурочное время. Однако сразу следует оговориться, что ее эффективность в полной мере зависит от организации и координации со стороны педагогов. Олимпиады, викторины на иностранном языке могут также вносить свою лепту в совершенствование иностранного языка, но они касаются, в основном, продвинутых учащихся. В проектах же участвуют все. Проекты могут выполняться, как на уроке, так и во внеурочное время.  Проектная деятельность наиболее эффективна, если ее удается связать с программным материалом, значительно расширяя и углубляя знания учащихся в процессе работы над проектом. В основе проекта всегда лежит какая-то проблема. Проект не должен ограничиваться темой. Нужна пусть небольшая, но значимая проблема. Только таким образом удается переключить внимание школьников с формы высказывания на содержание.
  • Проектная деятельность учащихся является распространенным видом работы с использованием Интернет. Это наиболее эффективная деятельность учащихся во внеурочное время. Однако сразу следует оговориться, что ее эффективность в полной мере зависит от организации и координации со стороны педагогов.
  • Олимпиады, викторины на иностранном языке могут также вносить свою лепту в совершенствование иностранного языка, но они касаются, в основном, продвинутых учащихся. В проектах же участвуют все.
  • Проекты могут выполняться, как на уроке, так и во внеурочное время. Проектная деятельность наиболее эффективна, если ее удается связать с программным материалом, значительно расширяя и углубляя знания учащихся в процессе работы над проектом. В основе проекта всегда лежит какая-то проблема. Проект не должен ограничиваться темой. Нужна пусть небольшая, но значимая проблема. Только таким образом удается переключить внимание школьников с формы высказывания на содержание.
Внеклассная работа по иностранному языку. В нашей школе ведется активная внеклассная работа по иностранному языку. Наши дети участвуют в предметных олимпиадах и конкурсах,малыши занимаются внеурочной деятельностью. Ежегодно в нашей школе, обычно перед Новым годом, проходит неделя иностранного языка. В эту неделю проводятся разные конкурсы, КВН, выставки плакатов и проектов, игры по станциям и т. д. Примеры некоторых мероприятий: 1.Оформление школы: надписи кабинетов и других помещений школы, расписание уроков, выставка плакатов по определенной тематике, план недели, пословицы на английском языке. 2.Конкурс чтецов (старшие классы). 3.Урок-игра. Участники: 7-8 классы (станция лексическая, грамматическая, творческая, знания культуры англоязычных стран и т.д.) 4.Поэтическая гостиная (конкурс переводчиков) 5.Лекции по страноведению(10-11 классы). 6.Ярмарка британской кухни. 7.Уроки-викторины и многое другое.

Внеклассная работа по иностранному языку.

  • В нашей школе ведется активная внеклассная работа по иностранному языку. Наши дети участвуют в предметных олимпиадах и конкурсах,малыши занимаются внеурочной деятельностью.
  • Ежегодно в нашей школе, обычно перед Новым годом, проходит неделя иностранного языка. В эту неделю проводятся разные конкурсы, КВН, выставки плакатов и проектов, игры по станциям и т. д.
  • Примеры некоторых мероприятий:
  • 1.Оформление школы: надписи кабинетов и других помещений школы, расписание уроков, выставка плакатов по определенной тематике, план недели, пословицы на английском языке.
  • 2.Конкурс чтецов (старшие классы).
  • 3.Урок-игра. Участники: 7-8 классы (станция лексическая, грамматическая, творческая, знания культуры англоязычных стран и т.д.)
  • 4.Поэтическая гостиная (конкурс переводчиков)
  • 5.Лекции по страноведению(10-11 классы).
  • 6.Ярмарка британской кухни.
  • 7.Уроки-викторины и многое другое.
Неделя иностранного языка в МТЛ

Неделя иностранного языка в МТЛ

Страноведение малышам

Страноведение малышам

Конкурс плакатов

Конкурс плакатов

Урок « British Christmas»

Урок « British Christmas»

Ярмарка британской кухни

Ярмарка британской кухни

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!