СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочная деятельность по английскому языку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность по английскому языку.»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

города Калининграда

средняя общеобразовательная школа №13




Рабочая программа по

внеурочной деятельности

«Живая грамматика»



для учащихся 5 классов.







Шаибова Эсмира Магомедовна





Количество часов на год: 30

Всего в неделю: 1 час

Уровень: базовый











2019



  1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности


Личностные результаты освоения курса:

  1. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

  2. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию).

  3. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

  4. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению.

  5. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.

Метапредметные результаты освоения курса:

  1. понимать на слух речь учителя, одноклассников;

  2.  понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;

  3. уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;

  4. расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;

  5. участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию) в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • описывать картинку / фото с опорой и без опоры на план / вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

Ученик получит возможность научиться:

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную информацию, представленную в явном виде;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты.

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Ученик научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке (объемом 100–120 слов, включая адрес);

Ученик получит возможность научиться:

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности.

Социокультурные знания и умения

Ученик научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Ученик получит возможность научиться:

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Ученик научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Ученик получит возможность научиться:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Предметные результаты освоения английского языка:

  • ориентироваться в страноведческом и  культуроведческом  материале,

  • уметь собирать и обобщать информацию,

  • пользоваться справочным материалом, Интернет-ресурсами,  

  • работать с презентациями, проектами,

  • уметь выступать с результатами выполнения познавательно-поисковых заданий,

  • использовать в работе карту, наглядные пособия,

В результате изучения материалов программы, обучающиеся  8 классов научатся:

Знать/понимать:

  • особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);

  • названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста.

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

  • применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

  • читать и выполнять различные задания к текстам;

  • уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

  • понимать на слух короткие тексты;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:



  1. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности


Программа ориентирована на обучающихся 8 классов, она расширяет их лингвистический кругозор, помогает им понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами, обучающийся получает сведения о другой стране и ее жителях, учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языков и предназначена для учащихся, отправляющихся в отпуск за рубеж или общающихся с друзьями по интернету , а также для всех, кто хочет улучшить свой разговорный английский.

Занятия проходят во внеурочное время. Данный курс рассчитан на 1 год. Длительность курса 35 часа (1 час в неделю по 45 минут).

Для программы курса выбраны наиболее актуальные темы, необходимые в различных ситуациях повседневной жизни во время поездки в другую страну. В данном курсе используются аутентичные материалы из разнообразных современных источников.

Темы занятий:

Дом ,где живут Пристли..

Хоб рассказывает правдивую историю..

Звездный час .Части речи. Возвратные местоимения. Усилительные местоимения .Виды существительных.

Утро дня рождения Маргарет Пристли. Два стихотворения и песня.

Простое будущее время. Фрида пишет письмо домой. Письма.

Каникулы начались. Железнодорожный вокзал..

Деньги. Множественное число существительных.

Ян и Фрида едут в Швейцарию. Род существительных.

Рассках Хоба о его дяде Томе. Будущее совершенное время.

Повседневные ситуации. Система мер и весов. Артикли..

Еда. Еще немного о покупках. Одежда. Первый день Фриды в Лондоне. Олаф читает свою пьесу.Синяк под глазом.

Будущее совершенное время. Пикник.

  1. Тематическое планирование





№ п/п

Тема

Количество часов

1.

Введение. Дом ,где живут Пристли

1

2.

Комментарии к уроку. Притяжательные местоимения..

1

3.

Прошедшее время. Идиоматические выражения

1

4.

Слова на каждый день. Ситуации повседневного общения..

1

5.

Хоб рассказывает правдивую историю..

1

6.

Части речи. Возвратные местоимения.

1

7.

Усилительные местоимения

1

8.

Звездный час .Виды существительных.

1

9.

Утро дня рождения Маргарет

1

10.

Пристли Два стихотворения и песня.

1

11.

Простое будущее время .Фрида пишет письмо домой.. .

1

12.

Письма .

1

13.

Каникулы начались..

1

14.

Будущее продолженное время.

1

15.

Железнодорожный вокзал .

1

16.

Деньги ..

1

17.

Множественное число существительных

1

18.

Ян и Фрида едут в Швейцарию

1

19.

Род существительных

1

20.

Рассках Хоба о его дяде Томе.

1

21.

Действительный и страдательный залог.

1

22.

Возвращение с кнаикул.

1

23.

Будущее совершенное время.

1

24.

Повседневные ситуации.

1

25.

Система мер и весов.

1

26.

Артикли.

1

27.

Еда.


1

28.

Еще немного о покупках.


1

29.

Одежда.


1

30.

Первый день Фриды в Лондоне.

1








































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!