СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочная деятельность"Планета Здоровья"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность"Планета Здоровья"»

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

города Ростова-на-Дону «Школа № 115 имени Юрия Андреевича Жданова»

(МАОУ «Школа № 115»)




РАССМОТРЕНО

Руководитель МО классных руководителей

____________________


Протокол заседания МО № 1 от 27.08.2021г


ПРИНЯТО

Протокол заседания педагогического совета

№ 1 от 27.08.2021г.

УТВЕРЖДАЮ


Директор МАОУ «Школа № 115»


________________ Н.В. Янковская

Приказ № 393 от 01.09. 2021 г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



Название курса ВД:

«Здоровый образ жизни»

Класс (возрастная категория):

5 А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, К, Л, М, Н, О, У классы

Ф.И.О. педагога, реализующего

курс внеурочной деятельности:


Крылова И.Ю, Назарова Т.А, Косарева Е.В


2021 – 2022 год

Ростов-на-Дону

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Элементы


Содержание элементов

  1. Роль и место курса внеурочной деятельности в образовательном процессе

Программа «Здоровый образ жизни» реализует спортивно-оздоровительное направление на формирование у ребенка ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, на расширение знаний и навыков учащихся по гигиенической культуре.

В соответствии с учебным планом в 5 классе отводится 1 час в неделю. Программа рассчитана на 35 часов, по годовому календарному графику МАОУ «Школа№115» на 2021-2022 учебный.

  1. Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана рабочая программа курса внеурочной деятельности

Нормативно-правовой и документальной базой программы внеурочной деятельности по формированию культуры здоровья обучающихся на ступени основного общего образования являются:

  1. Федеральный закон РФ от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

  2. Приказ Минпросвещения России от 22.03.2021 N 115 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

  3. Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.02.2011 №19644) (с изменениями от 31.12.2015г. № 1577)

  4. Приказа Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 (ред. от 11.12.2020) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования"

  5. Письмо Министерства Просвещения РФ от 5 сентября 2018 г. № 03-ПГ-МП-42216 «Об участии учеников муниципальных и государственных школ РФ во внеурочной деятельности»;

  6. Письмо Минобрнауки России от 18.08.2017 N 09-1672 «О направлении Методических рекомендаций по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности»;

  7. Письмо Минобрнауки РФ от 12.05.2011 N 03-296 "Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования"

  8. Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 (далее – СанПиН 2.4.3648-20);

  9. Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2 (далее - СанПиН 1.2.3685-21);

  10. Устав МАОУ «Школа № 115»

  11. Положение о внеурочной деятельности МАОУ «Школа № 115» г. Ростова-на-Дону, Приказ № 366 от «28» августа 2021 г., протокол педагогического совета № 1 от «27» августа 2021 г.

  12. Положения о рабочей программе внеурочной деятельности МАОУ «Школа № 115» г. Ростова-на-Дону, Приказ № 366 от «28» августа 2021 г., протокол педагогического совета № 1 от «27» августа 2021 г.

3. Реализация рабочей программы

Программа разработана на основе:

Науменко Ю.В. Здоровьесберегающая деятельность школы: Мониторинг эффективности. /М.: Планета, 2011

Базарный В.Ф. Здоровье и развитие ребенка: экспресс-контроль в школе и дома. / М.: АРКТИ, 2005/

Наш выбор – здоровье: досуговая программа, разработки мероприятий, рекомендации./Авт.-сосот. Н.Н. шапцева. –Волгоград, Учитель. – 2009 .

Как сохранить здоровье школьников. Игры, классные часы, родительские собрания. 5-9 классы./ авт.-сост. О.Н. Рудякова.-Волгоград. Учитель, 2008.

Классные часы на темы этикета.5-11 классы./ метод. пособие.-авт-сост. Ю.А. Матюхина.- М. Планета, 2011.Кулинич Г.Г. Вредные привычки: профилактика зависимостей.5-7 классы.-М. ВАКО, 2008.Синягина Н.Ю. Как сохранить и укрепить здоровье детей: Психологические установки и упражнения./ М.: Владос, 2004/

Интернет-ресурсы:

  1. Детский портал «Солнышко» http://www.solnet.ee/

  2. Сайт «Учительской газеты» http://www.ug.ru/

  3. Сайт «Все о детях и семье» http://www.7ya.ru/

  4. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru/

Программа курса рассчитана на 35 часов (1 час в неделю). Согласно годовому календарному учебному графику и учебному плану МАОУ «Школа № 115» на 2021-2022 учебный год:

в 5 «А» классе отводится 34 часа. Программа реализуется в полном объеме за счет уплотнения учебного материала.

в 5 «Б» классе отводится 34 часа. Программа реализуется в полном объеме за счет уплотнения учебного материала.

в 5 «В» классе отводится 33 часа. Программа реализуется в полном объеме за счет уплотнения учебного материала.

в 5 «Г» классе отводится 34 часа. Программа реализуется в полном объеме за счет уплотнения учебного материала.

в 5 «Д» классе отводится 34 часа. Программа реализуется в полном объеме за счет уплотнения учебного материала.

в 5 «Е» классе отводится 34 часа. Программа реализуется в полном объеме за счет уплотнения учебного материала.

в 5 «Ж» классе отводится 34 часа. Программа реализуется в полном объеме за счет уплотнения учебного материала.

в 5 «З» классе отводится 34 часа. Программа реализуется в полном объеме за счет уплотнения учебного материала.

в 5 «И» классе отводится 34 часа. Программа реализуется в полном объеме за счет уплотнения учебного материала.

в 5 «К» классе отводится 34 часа. Программа реализуется в полном объеме за счет уплотнения учебного материала.

в 5 «Л» классе отводится 34 часа. Программа реализуется в полном объеме за счет уплотнения учебного материала.

в 5 «М» классе отводится 34 часа. Программа реализуется в полном объеме за счет уплотнения учебного материала.

в 5 «Н» классе отводится 33 часа. Программа реализуется в полном объеме за счет уплотнения учебного материала.

в 5 «О» классе отводится 34 часа. Программа реализуется в полном объеме за счет уплотнения учебного материала.

в 5 «У» классе отводится 34 часа. Программа реализуется в полном объеме за счет уплотнения учебного материала.

  1. Цель и задачи программы

Цель программы - раскрыть детям основы здоро­вого образа жизни, позволяю­щие эффективно решать одну из са­мых акту­альнейших задач современ­ного образования формиро­вание здоро­вого об­раза жизни школьников (обучение детей эле­ментарным приёмам здорового об­раза жизни (ЗОЖ), содействие оздоровлению уча­щихся).

В соответствии с целью поставлены следующие задачи:

- формировать у детей необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни;

- формировать у детей мотивационную сферу гигиенического поведения, безопасной жизни, физического воспитания;

- обеспечить физическое и психическое саморазвитие;

- научить использовать полученные знания в повседневной жизни;

- научить сознательно относиться к своему здоровью; добиться выполнения элементарных правил здоровьесбережения;

- сформировать основы гигиенических навыков;

- через практические занятия в доступной форме познакомить с основами первой медицинской помощи;

вырабатывать отрицательное отношение к вредным привычкам;

- развивать познавательную активность школьников, творческие способности, любознательность, расширять кругозор учащихся; развивать умения сравнивать, анализировать жизненные ситуации;

- развивать умения проводить самостоятельные наблюдения;

- воспитывать у младших школьников потребность к здоровому образу жизни.

В результате изучения программы «Планета здоровья» у учащихся будут сформированы личностные, метапредметные действия, уровни воспитательных результатов, соответствующие требованиям ФГОС.

  1. Специфика программы курса

Ценность программы заключается в наличии системы работы по формированию культуры здоровья и здорового образа жизни, которая позволяет сохранить здоровье учащихся в дальнейшем.

Ее актуальность основывается на формировании у ребёнка позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, расширение знаний и навыков по гигиенической культуре через сотрудничество семьи и школы, общения в семье и в школе, понятия «этикет» и его значения в жизни человека. В процессе обучения ставится задача сформировать у учащихся необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Программа позволяет реализовать актуальные в настоящее время деятельностный и личностно-ориентированный подходы к обучению.



1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»



  1. Владение навыками здорового образа жизни (чистить зубы утром и вечером; выполнять утреннюю зарядку; есть здоровую пищу; выполнять правила безопасного поведения на улицах города, на дорогах, на природе, в повседневной жизни; жить в гармонии с собой и окружающим миром);

  2. Создание условий для повышения уровня качества образования на основе внедрения здоровьесберегающих технологий;

  3. Формирование отношения детей и их родителей к своему здоровью как к основному фактору успеха на последующих этапах жизни;

  4. Повышение уровня физического, а отсюда – психического и социального здоровья детей.


Личностные

Осознавать себя гражданином России и частью многоликого изменяющегося мира, в том числе объяснять, что связывает тебя с твоими близкими, одноклассниками, друзьями.

Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков, с позиции общечеловеческих и гражданских ценностей.

Формулировать самому простые правила поведения в природе.

Испытывать чувство гордости за красоту родной природы.

Вырабатывать в противоречивых жизненных ситуациях правила поведения


Регулятивные

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

Составлять план выполнения задач.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Составлять и отбирать информацию, полученную из различных источников



Познавательные

Предполагать, какая информация необходима.

Самостоятельно отбирать для решения учебных задач, необходимые словари, справочники, энциклопедии.

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников.

Коммуникативные

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций.

При необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её.

Учиться подтверждать аргументы фактами.

Организовывать учебное взаимодействие в группе.





2.СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»


Разделы

Содержание раздела

Формы организации деятельности

Виды деятельности


1. Правильное питание (12 часов)


Рассматривается в общем понятие «правильное питание»; какие продукты полезны, какие – нет, в ежедневном рационе обязательно должны присутствовать витамины, о вреде «быстрой пищи», личная гигиена, правила поведения за столом, режим питания.



Беседа.

Дневник здоровья

«Моё недельное меню».

Занятия в кабинете технологии.

Практическая работа.

Игра «Собери бонусы»,

Частушки о питании.

Сюжетно – ролевая игра

«К нам идут гости».

Практическая работа

«Сервировка стола»,

Конкурс «На необитаемом

острове».

Игра «Собери пословицу».

Экскурсия в школьную столовую.

Экскурсия в магазин.

«О застольном невежестве».

Работа с энциклопедиями.

В том числе использованием дистанционных технологий

Иметь представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день. Научиться выбирать самые полезные продукты.

Познакомиться со значением витаминов и минеральных

веществ в жизни человека.

Расширить представление о блюдах, которые могут быть

приготовлены из традиционных продуктов.

Закрепить представление об основных требованиях, которые предъявляются к организации ежедневного рациона.

Уметь представить и защитить свою работу.

2. Мое свободное время (6 часов)

Рассуждения о том, как с пользой для здоровья проводить свое свободное время, интернет наш друг или враг, что несут в себе средства массовой информации

викторина

Круглый стол «Мир моих

увлечений».

Творческая мастерская «Дерево ваших увлечений».

Анкета "Моё свободное время".

Тренинг «Мое свободное время».

Уметь анализировать какие виды учебной деятельности в классе и дома вызывают особенный интерес (особенно результативность) или особенно трудности. Анализировать причины. Знать какие учебные навыки необходимо развивать, чтобы недостаточно успешные виды деятельности были успешными? Что для этого стоит предпринять?

3. Я – в социуме (8 часов)

Умение общаться с друзьями, культура общения, как избежать конфликтов в общении, правила поведения в общественных местах, знание своих прав и обязанностей.

Игры на тренировку умений распознавать эмоциональные состояния по мимике. Сюжетно-ролевые упражнения. Мимическая гимнастика. Проведение самодиагностики.

Тематическое рисование. Карусели общения.

Конкурс рисунков «Моё настроение»

Характеризовать социально

одобряемые нормы и правила поведения.

Уметь управлять и оценивать свое

Поведение.

Объяснять свое поведение.

Объяснять правила и нормы

поведения. Объяснять роль взаимоотношений в

обществе.

Объяснять значение «для меня»

правил дружбы.

Характеризовать и анализировать

отношения с родителями.

4. Домашняя аптечка (4 часа)

Необходимо знать об опасности приема лекарственных препаратов без ведома взрослых и назначения врача, чем страшно принятие химических препаратов.

Беседа «Как защититься от простуды и гриппа?»

Анкетирование «Чему мы научились и чего достигли «Что мы знаем о

здоровье»

Характеризовать условия,

необходимые для здоровья.

Объяснять личное значение «для меня» двигательной активности.

Уметь воспитывать себя.

Характеризовать условия,

необходимые для здоровья.

Объяснять причины болезней.

Объяснять пользу и вред лекарств.

5. Спорт в нашей жизни (5 часов)

Спорт-наш друг, чем полезно закаливание и как правильно закаляться, популярные виды спорта, известные спортсмены.

Беседы о ЗОЖ, спортивные турниры, олимпиады,

праздники, классные часы, спортивные и оздоровительные акции. Конкурс рисунков «В здоровом теле здоровый дух».

Круглые столы «Как сохранять и укреплять свое здоровье»


Характеризовать условия,

необходимые для здоровья.

Объяснять личное значение «для меня» двигательной активности.

Уметь воспитывать себя.



3.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»


№ п/п

Название раздела, темы

Количество часов

Формы аттестации, диагностики, контроля


всего

теория

Практика


1

Раздел 1. Правильное питание (12 часов)


1.1

Умеем ли мы правильно питаться? Меры безопасности.

1

1




1.2

Основные пищевые вещества, их значение для здоровья

1

1



1.3

Традиции питания в разных странах

1

1



1.4

Национальные кухни разных народов

1

1



1.5

Пищевые риски. Биодобавки

1

1



1.6

Продукты, опасные для здоровья

1

1



1.7

Правила хранения продуктов и готовых блюд

1

1



1.8

Режим питания

1

1

1


1.9

Правила поведения за столом

1

1



1.10

Представление об основных пищевых веществах, их значении для здоровья

1

1



1.11

Где чистота, там здоровье!

1

1



1.12

Болезни, передаваемые через пищу

1

1



2

Раздел 2. Мое свободное время (6 часов)


2.1

Элементы жизни

1

1




2.2

Телевидение ваш друг?

1

1



2.3

Интернет в нашей жизни

1

1



2.4

Гаджеты и их влияние на наше здоровье

1

1



2.5

Мир моих увлечений

1

1



2.6

Мое здоровье в моих руках

1

1

1



3

Раздел 3. Я –в социуме ( 8 часов)

3.1

Мое здоровье в моих руках

1

1




3.2

О друзьях и дружбе

1

1




3.3

Шалость или проступок?

1

1




3.4

Совесть – это категория нравственная

1

1




3.5

Уголовная ответственность

1

1




3.6

Конфликты в общении. Способы разрешения конфликтов

1

1

1



3.7

Роль эмоций в общении. Мои претензии к окружающим

1

1




3.8

Этикет беседы. Умение слушать и слышать другого

1

1




4

Раздел 4. Домашняя аптечка ( 4 часа)


4.1

Безопасное хранение и обращение с лекарственными средствами. Домашняя аптечка.

1

1




4.2

Правила приема лекарственных препаратов. Опасность самолечения

1

1




4.3

Химическая зависимость. Наркомания-знак беды.

1

1




4.4

Скажи: «Нет!» (Влияние вредных привычек на здоровье)

1

1




5

Раздел 5. Спорт в нашей жизни (4 часа)


5.1

Как закаляться. Обтирание и обливание

1

1




5.2

Нравственное здоровье человека. Жизнь как смена социальных ролей

1

1




5.3

Со спортом дружить-здоровым быть

1

1

1



5.4

Проектная работа «Спорт – твой мир»

1

1

















муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

города Ростова-на-Дону «Школа № 115 имени Юрия Андреевича Жданова»

(МАОУ «Школа № 115»)




РАССМОТРЕНО

Руководитель МО классных руководителей

____________________


Протокол заседания МО № 1 от 27.08.2021г


ПРИНЯТО

Протокол заседания педагогического совета

№ 1 от 27.08.2021г.

УТВЕРЖДАЮ


Директор МАОУ «Школа № 115»


________________ Н.В. Янковская

Приказ № 366  от 28.08. 2021 г.



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




Название курса ВД:

«Здоровый образ жизни»

Класс (возрастная категория):

5 «Е», 5 «Д», 5 «И» классы

Ф.И.О. педагога, реализующего

курс внеурочной деятельности:


Крылова И.Ю, Назарова Т.А, Косарева Е.В


2021 – 2022 год

Ростов-на-Дону

Дата проведения

Раздел, тема курса внеурочной деятельности

Кол-во часов

Ссылка

на коррек-

тировку

план

факт

Раздел 1. Правильное питание (12 часов)

1

02.09


Умеем ли мы правильно питаться?

1


2

09.09


Основные пищевые вещества, их значение для здоровья

1


3

16.09


Традиции питания в разных странах

1


4

23.09


Национальные кухни разных народов

1


5

30.09


Пищевые риски. Биодобавки

1


6

07.10


Продукты, опасные для здоровья

1


7

14.10


Правила хранения продуктов и готовых блюд

1


8

21.10


Режим питания

1


9

28.10


Правила поведения за столом

1


10

11.11


Представление об основных пищевых веществах, их значении для здоровья

1


11

18.11


Где чистота, там здоровье!

1


12

25.11


Болезни, передаваемые через пищу

1





Раздел 2. Мое свободное время (6 часов)



13

02.12


Элементы жизни

1


14

09.12


Телевидение ваш друг?

1


15

16.12


Интернет в нашей жизни

1


16

23.12


Гаджеты и их влияние на наше здоровье

1


17

13.01


Мир моих увлечений

1


18

20.01


Мое здоровье в моих руках


1





Раздел 3. Я –в социуме ( 8 часов)



19

27.01


Мое здоровье в моих руках

1


20

03.02


О друзьях и дружбе

1


Дата проведения

Раздел, тема курса внеурочной деятельности

Кол-во часов

Ссылка на коррек-

тировку

план

факт




21

10.02


Шалость или проступок?

1


22

17.02


Совесть – это категория нравственная

1


23

24.02


Уголовная ответственность

1


24

03.03


Конфликты в общении. Способы разрешения конфликтов

1


25

10.03


Роль эмоций в общении. Мои претензии к окружающим

1


26

17.03


Этикет беседы. Умение слушать и слышать другого

1





Раздел 4. Домашняя аптечка ( 4 часа)



27

07.04


Безопасное хранение и обращение с лекарственными средствами. Домашняя аптечка.

1


28

14.04


Правила приема лекарственных препаратов. Опасность самолечения

1


29

21.04


Химическая зависимость. Наркомания-знак беды.

1


30

28.04


Скажи: «Нет!» (Влияние вредных привычек на здоровье)

1





Раздел 5. Спорт в нашей жизни (4 часа)



31

05.05


Как закаляться. Обтирание и обливание

1


32

12.05


Нравственное здоровье человека. Жизнь как смена социальных ролей

1


33

19.05


Со спортом дружить-здоровым быть

1


34

26.05


Проектная работа «Спорт – твой мир»

1







ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ

календарно-тематического планирования

2021 -2022 учебный год



Название курса ВД:

«Здоровый образ жизни»

Класс (возрастная категория):

5 «Е», 5 «Д», 5 «И» классы

Ф.И.О. педагога, реализующего

курс внеурочной деятельности:


Крылова И.Ю, Назарова Т.А, Косарева Е.В


п/п

Дата

внесения

изменений


№ занятия

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки


по плану

дано

















































































п/п

Дата

внесения

изменений


№ занятия

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки


по плану

дано

























































































































































муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

города Ростова-на-Дону «Школа № 115 имени Юрия Андреевича Жданова»

(МАОУ «Школа № 115»)




РАССМОТРЕНО

Руководитель МО классных руководителей

____________________


Протокол заседания МО № 1 от 27.08.2021г


ПРИНЯТО

Протокол заседания педагогического совета

№ 1 от 27.08.2021г.

УТВЕРЖДАЮ


Директор МАОУ «Школа № 115»


________________ Н.В. Янковская

Приказ № 366  от 28.08. 2021 г.



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



Название курса ВД:

«Здоровый образ жизни»

Класс (возрастная категория):

5 классы: «А» , «Г», «К», «Л», «О»

Ф.И.О. педагога, реализующего

курс внеурочной деятельности:


Юрченко А.Н, Индарбаева А.Х , Базанов Т.О.,

Лященко С.А, Рахубовская О.К.



2021 – 2022 год

Ростов-на-Дону

Дата проведения

Раздел, тема курса внеурочной деятельности

Кол-во часов

Ссылка на коррек-

тировку

план

факт

Раздел 1. Правильное питание (12 часов)



1

03.09


Умеем ли мы правильно питаться?

1


2

10.09


Основные пищевые вещества, их значение для здоровья

1


3

17.09


Традиции питания в разных странах

1


4

24.09


Национальные кухни разных народов

1


5

01.10


Пищевые риски. Биодобавки

1


6

08.10


Продукты, опасные для здоровья

1


7

15.10


Правила хранения продуктов и готовых блюд

1


8

22.10


Режим питания

1


9

29.10


Правила поведения за столом

1


10

12.11


Представление об основных пищевых веществах, их значении для здоровья

1


11

19.11


Где чистота, там здоровье!

1


12

26.11


Болезни, передаваемые через пищу

1





Раздел 2. Мое свободное время (6 часов)



13

03.12


Элементы жизни

1


14

10.12


Телевидение ваш друг?

1


15

17.12


Интернет в нашей жизни

1


16

24.12


Гаджеты и их влияние на наше здоровье

1


17

14.01


Мир моих увлечений

1


18

21.01


Мое здоровье в моих руках

1





Раздел 3. Я –в социуме ( 8 часов)



19

28.01


Мое здоровье в моих руках

1


20

04.02


О друзьях и дружбе

1


21

11.02


Шалость или проступок?

1


22

18.02


Совесть – это категория нравственная

1


23

25.02


Уголовная ответственность

1


24

04.03


Конфликты в общении. Способы разрешения конфликтов

1


25

11.03


Роль эмоций в общении. Мои претензии к окружающим

1


26

18.03


Этикет беседы. Умение слушать и слышать другого

1





Раздел 4. Домашняя аптечка ( 4 часа)



27

08.04


Безопасное хранение и обращение с лекарственными средствами. Домашняя аптечка.

1


28

15.04


Правила приема лекарственных препаратов. Опасность самолечения

1


29

22.04


Химическая зависимость. Наркомания-знак беды.

1


30

29.04


Скажи: «Нет!» (Влияние вредных привычек на здоровье)

1





Раздел 5. Спорт в нашей жизни (4 часа)



31

06.05


Как закаляться. Обтирание и обливание

1


32

13.05


Нравственное здоровье человека. Жизнь как смена социальных ролей

1


33

20.05


Со спортом дружить-здоровым быть

1


34

27.05


Проектная работа «Спорт – твой мир»

1














ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ

календарно-тематического планирования

2021 -2022 учебный год


Название курса ВД:

«Здоровый образ жизни»

Класс (возрастная категория):

5 классы: «А» , «Г», «К», «Л», «О»

Ф.И.О. педагога, реализующего

курс внеурочной деятельности:


Юрченко А.Н, Индарбаева А.Х , Базанов Т.О.,

Лященко С.А, Рахубовская О.К.



п/п

Дата

внесения

изменений


№ занятия

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки


по плану

дано

















































































п/п

Дата

внесения

изменений


№ занятия

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки


по плану

дано

























































































































































муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

города Ростова-на-Дону «Школа № 115 имени Юрия Андреевича Жданова»

(МАОУ «Школа № 115»)




РАССМОТРЕНО

Руководитель МО классных руководителей

____________________


Протокол заседания МО № 1 от 27.08.2021г


ПРИНЯТО

Протокол заседания педагогического совета

№ 1 от 27.08.2021г.

УТВЕРЖДАЮ


Директор МАОУ «Школа № 115»


________________ Н.В. Янковская

Приказ № 366  от 28.08. 2021 г.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




Название курса ВД:

«Здоровый образ жизни»

Класс (возрастная категория):

5 классы: «Ж» , «З»

Ф.И.О. педагога, реализующего

курс внеурочной деятельности:


Перепеч А.В., Голоборщева Н.С.




2021 – 2022 год

Ростов-на-Дону


Дата проведения

Тема курса внеурочной деятельности

Кол-во часов

Ссылка на коррек-

тировку


план

факт

Раздел 1. Правильное питание (12 часов)


1

06.09


Умеем ли мы правильно питаться?

1


2

13.09


Основные пищевые вещества, их значение для здоровья

1


3

20.09


Традиции питания в разных странах

1


4

27.09


Национальные кухни разных народов

1


5

04.10


Пищевые риски. Биодобавки

1


6

11.10


Продукты, опасные для здоровья

1


7

18.10


Правила хранения продуктов и готовых блюд

1


8

25.10


Режим питания

1


9

28.10


Правила поведения за столом

1


10

08.11


Представление об основных пищевых веществах, их значении для здоровья

1


11

15.11


Где чистота, там здоровье!

1


12

22.11


Болезни, передаваемые через пищу

1





Раздел 2. Мое свободное время (6 часов)



13

29.11


Элементы жизни

1


14

06.12


Телевидение ваш друг?

1


15

13.12


Интернет в нашей жизни

1


16

20.12


Гаджеты и их влияние на наше здоровье

1


17

27.12


Мир моих увлечений

1


18

10.01


Мое здоровье в моих руках

1





Раздел 3. Я –в социуме ( 8 часов)



19

17.01


Мое здоровье в моих руках

1


20

24.01


О друзьях и дружбе

1


21

31.01


Шалость или проступок?

1


22

07.02


Совесть – это категория нравственная

1


23

14.02


Уголовная ответственность

1


24

21.02


Конфликты в общении. Способы разрешения конфликтов

1


25

28.02


Роль эмоций в общении. Мои претензии к окружающим

1


26

14.03


Этикет беседы. Умение слушать и слышать другого

1





Раздел 4. Домашняя аптечка ( 4 часа)



27

21.03


Безопасное хранение и обращение с лекарственными средствами. Домашняя аптечка.

1


28

04.04


Правила приема лекарственных препаратов. Опасность самолечения

1


29

11.04


Химическая зависимость. Наркомания-знак беды.

1


30

18.04


Скажи: «Нет!» (Влияние вредных привычек на здоровье)

1





Раздел 5. Спорт в нашей жизни (4 часа)



31

25.04


Как закаляться. Обтирание и обливание

1


32

16.05


Нравственное здоровье человека. Жизнь как смена социальных ролей

1


33

23.05


Со спортом дружить-здоровым быть

1


34

30.05


Проектная работа «Спорт – твой мир»

1














ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ

календарно-тематического планирования

2021 -2022 учебный год



Название курса ВД:

«Здоровый образ жизни»

Класс (возрастная категория):

5 классы: «Ж» , «З»

Ф.И.О. педагога, реализующего

курс внеурочной деятельности:


Перепеч А.В., Голоборщева Н.С.



п/п

Дата

внесения

изменений


№ занятия

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки


по плану

дано

















































































п/п

Дата

внесения

изменений


№ занятия

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки


по плану

дано


























































































































































муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

города Ростова-на-Дону «Школа № 115 имени Юрия Андреевича Жданова»

(МАОУ «Школа № 115»)



РАССМОТРЕНО

Руководитель МО классных руководителей

____________________


Протокол заседания МО № 1 от 27.08.2021г


ПРИНЯТО

Протокол заседания педагогического совета

№ 1 от 27.08.2021г.

УТВЕРЖДАЮ


Директор МАОУ «Школа № 115»


________________ Н.В. Янковская

Приказ № 366  от 28.08. 2021 г.



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




Название курса ВД:

«Здоровый образ жизни»

Класс (возрастная категория):

5 классы: «Б» , «У»

Ф.И.О. педагога, реализующего

курс внеурочной деятельности:


Леонова К.А, Зудова С.А


2021 – 2022 год

Ростов-на-Дону


Дата проведения

Тема курса внеурочной деятельности

Кол-во часов

Ссылка на коррек-

тировку


план

факт

Раздел 1. Правильное питание (12 часов)

1

01.09


Умеем ли мы правильно питаться?

1


2

08.09


Основные пищевые вещества, их значение для здоровья

1


3

15.09


Традиции питания в разных странах

1


4

22.09


Национальные кухни разных народов

1


5

29.09


Пищевые риски. Биодобавки

1


6

06.10


Продукты, опасные для здоровья

1


7

13.10


Правила хранения продуктов и готовых блюд

1


8

20.10


Режим питания

1


9

27.10


Правила поведения за столом

1


10

10.11


Представление об основных пищевых веществах, их значении для здоровья

1


11

17.11


Где чистота, там здоровье!

1


12

24.11


Болезни, передаваемые через пищу

1





Раздел 2. Мое свободное время (6 часов)



13

01.12


Элементы жизни

1


14

08.12


Телевидение ваш друг?

1


15

15.12


Интернет в нашей жизни

1


16

22.12


Гаджеты и их влияние на наше здоровье

1


17

29.12


Мир моих увлечений

1


18

12.01


Мое здоровье в моих руках

1





Раздел 3. Я –в социуме ( 8 часов)



19

19.01


Мое здоровье в моих руках

1


20

26.01


О друзьях и дружбе

1


21

02.02


Шалость или проступок?

1


22

09.02


Совесть – это категория нравственная

1


23

16.02


Уголовная ответственность

1


24

02.03


Конфликты в общении. Способы разрешения конфликтов

1


25

09.03


Роль эмоций в общении. Мои претензии к окружающим

1


26

16.03


Этикет беседы. Умение слушать и слышать другого

1





Раздел 4. Домашняя аптечка ( 4 часа)



27

06.04


Безопасное хранение и обращение с лекарственными средствами. Домашняя аптечка.

1


28

13.04


Правила приема лекарственных препаратов. Опасность самолечения

1


29

20.04


Химическая зависимость. Наркомания-знак беды.

1


30

27.04


Скажи: «Нет!» (Влияние вредных привычек на здоровье)

1





Раздел 5. Спорт в нашей жизни (3 часа)



31

04.05


Как закаляться. Обтирание и обливание

1


32

11.05


Нравственное здоровье человека. Жизнь как смена социальных ролей

1


33

18.05


Со спортом дружить-здоровым быть

1


34

25.05


Проектная работа «Спорт – твой мир»

1












ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ

календарно-тематического планирования

2021 -2022 учебный год



Название курса ВД:

«Здоровый образ жизни»

Класс (возрастная категория):

5 классы: «Б» , «У»

Ф.И.О. педагога, реализующего

курс внеурочной деятельности:


Леонова К.А, Зудова С.А


п/п

Дата

внесения

изменений


№ занятия

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки


по плану

дано

















































































п/п

Дата

внесения

изменений


№ занятия

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки


по плану

дано



























































































































































муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

города Ростова-на-Дону «Школа № 115 имени Юрия Андреевича Жданова»

(МАОУ «Школа № 115»)




РАССМОТРЕНО

Руководитель МО классных руководителей

____________________


Протокол заседания МО № 1 от 27.08.2021г


ПРИНЯТО

Протокол заседания педагогического совета

№ 1 от 27.08.2021г.

УТВЕРЖДАЮ


Директор МАОУ «Школа № 115»


________________ Н.В. Янковская

Приказ № 366  от 28.08. 2021 г.



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



Название курса ВД:

«Здоровый образ жизни»

Класс (возрастная категория):

5 классы: «В» , «Н»

Ф.И.О. педагога, реализующего

курс внеурочной деятельности:


Голубчик С.Ю, Манучарян Л.И



2021 – 2022 год

Ростов-на-Дону


Дата проведения

Тема курса внеурочной деятельности

Кол-во часов

Ссылка на коррек-

тировку

план

факт

Раздел 1. Правильное питание (12 часов)



1

04.09


Умеем ли мы правильно питаться?

1


2

11.09


Основные пищевые вещества, их значение для здоровья

1


3

18.09


Традиции питания в разных странах

1


4

25.09


Национальные кухни разных народов

1


5

02.10


Пищевые риски. Биодобавки

1


6

09.10


Продукты, опасные для здоровья

1


7

16.10


Правила хранения продуктов и готовых блюд

1


8

23.10


Режим питания

1


9

30.10


Правила поведения за столом

1


10

13.11


Представление об основных пищевых веществах, их значении для здоровья

1


11

20.11


Где чистота, там здоровье!

1


12

27.11


Болезни, передаваемые через пищу

1





Раздел 2. Мое свободное время (6 часов)



13

04.12


Элементы жизни

1


14

11.12


Телевидение ваш друг?

1


15

18.12


Интернет в нашей жизни

1


16

25.12


Гаджеты и их влияние на наше здоровье

1


17

15.01


Мир моих увлечений

1


18

22.01


Мое здоровье в моих руках

1





Раздел 3. Я –в социуме ( 8 часов)



19

29.01


Мое здоровье в моих руках

1


20

05.02


О друзьях и дружбе

1


21

12.02


Шалость или проступок?

1


22

19.02


Совесть – это категория нравственная

1


23

26.02


Уголовная ответственность

1


24

12.03


Конфликты в общении. Способы разрешения конфликтов

1


25

19.03


Роль эмоций в общении. Мои претензии к окружающим

1


26

9.04


Этикет беседы. Умение слушать и слышать другого

1





Раздел 4. Домашняя аптечка ( 4 часа)



27

16.04


Безопасное хранение и обращение с лекарственными средствами. Домашняя аптечка.

1


28

23.04


Правила приема лекарственных препаратов. Опасность самолечения

1


29

30.04


Химическая зависимость. Наркомания-знак беды.

1


30

07.05


Скажи: «Нет!» (Влияние вредных привычек на здоровье)

1





Раздел 5. Спорт в нашей жизни (3 часа)



31

14.05


Как закаляться. Обтирание и обливание

1


32

21.05


Нравственное здоровье человека. Жизнь как смена социальных ролей

1


33

28.05


Со спортом дружить-здоровым быть

1















ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ

календарно-тематического планирования

2021 -2022 учебный год


Название курса ВД:

«Здоровый образ жизни»

Класс (возрастная категория):

5 классы: «В» , «Н»

Ф.И.О. педагога, реализующего

курс внеурочной деятельности:


Голубчик С.Ю, Манучарян Л.И



п/п

Дата

внесения

изменений


№ занятия

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки


по плану

дано


















































































п/п

Дата

внесения

изменений


№ занятия

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки


по плану

дано























































































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!