СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочная деятельность "Я-исследователь"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация представляет собой творческий отчёт учителя  по внеурочной деятельности "Я-исследователь" Алгоритм  его составления может использоваться в любом классе начальной школы.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность "Я-исследователь"»

4б класс   Внеурочная деятельность  «Я-исследователь»  Учитель: Павлова Зоя Николаевна  2019 год

4б класс

Внеурочная деятельность «Я-исследователь» Учитель: Павлова Зоя Николаевна 2019 год

Цель программы:   создание условий для успешного освоения учениками основ исследовательской деятельности.

Цель программы:

создание условий для успешного освоения учениками основ исследовательской деятельности.

Задачи программы:   формировать представление об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности;  обучать специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований; формировать и развивать умения и навыки исследовательского поиска; развивать познавательные потребности и способности, креативность.

Задачи программы:

  • формировать представление об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности;
  • обучать специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований;
  • формировать и развивать умения и навыки исследовательского поиска;
  • развивать познавательные потребности и способности, креативность.
Кто такие исследователи?

Кто такие исследователи?

Наблюдения

Наблюдения

Экскурсии

Экскурсии

Поиск информации

Поиск информации

Гипотеза. Эксперимент.  «Какой может быть кукла?»

Гипотеза. Эксперимент. «Какой может быть кукла?»

Практические занятия  «Зачем девочке коса ?»

Практические занятия «Зачем девочке коса

Ответы на вопросы  «Что? Где? Когда?»

Ответы на вопросы «Что? Где? Когда?»

Творческие работы.  «Как сделать планету чистой?»

Творческие работы. «Как сделать планету чистой?»

Творческие работы (сообщения, рефераты) Розовый фламинго Колонии Розовых фламинго заселяют берега великих африканских озёр. Эти крупные птицы, представители отряда голенастых, черпают клювом воду и отфильтровывают съедобные водоросли. Содержащийся в этих водорослях пигмент и придаёт оперению птиц такую яркую окраску.  Прежде чем взлететь, фламинго вытягивают вперёд шею и разбегаются; отрываются от земли они все вместе, устремившись в одном и том же направлении.

Творческие работы

(сообщения, рефераты)

Розовый фламинго

Колонии Розовых фламинго заселяют берега великих африканских озёр. Эти крупные птицы, представители отряда голенастых, черпают клювом воду и отфильтровывают съедобные водоросли. Содержащийся в этих водорослях пигмент и придаёт оперению птиц такую яркую окраску. Прежде чем взлететь, фламинго вытягивают вперёд шею и разбегаются; отрываются от земли они все вместе, устремившись в одном и том же направлении.

Сообщения

Сообщения

Участие в классной научно – практической конференции «Поиск и творчество»     «Пусть планета будет чистой!»   «Зачем девочке косы?»   Меня зовут Шапурин Алексей. Мне нравится делать игрушки из бросового материала. Пусть планета будет чистой!

Участие в классной научно – практической конференции «Поиск и творчество»

«Пусть планета будет чистой!»

«Зачем девочке косы?»

Меня зовут Шапурин Алексей.

Мне нравится делать игрушки из бросового материала. Пусть планета будет чистой!

НАМ НРАВИТСЯ БЫТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЯМИ!

НАМ НРАВИТСЯ БЫТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЯМИ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!