СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное занятие по логике и конструированию "Квадрат"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное занятие по теме "Квадрат" было проведено в рамках внеурочной деятельности во втором полугодии 2 класса, кога обучающиеся изучили на уроках основные признаки квадрата. В презентации используются задания тестового характера.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие по логике и конструированию "Квадрат"»

ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ   «ЛОГИКА И КОНСТРУИРОВАНИЕ»    ТАТАРОВА Т.Н.  учитель начальных классов МАОУ «СОШ№6 им.А.С.Пушкина»

ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ «ЛОГИКА И КОНСТРУИРОВАНИЕ»

ТАТАРОВА Т.Н. учитель начальных классов

МАОУ «СОШ№6 им.А.С.Пушкина»

4 угла Все углы прямые 4 стороны Все стороны равны

4 угла

Все углы прямые

4 стороны

Все стороны равны

2  5 1 4 3

2

5

1

4

3

Задача №1. Какую фигуру надо добавить к закрашенной фигуре, чтобы получить квадрат?

Задача №1.

Какую фигуру надо добавить к закрашенной фигуре, чтобы получить квадрат?

Задача №2. Квадрат разрезали на три кусочка. Два из них изображены на рисунке справа. Укажите третий кусочек.

Задача №2.

Квадрат разрезали на три кусочка. Два из них изображены на рисунке справа. Укажите третий кусочек.

Задача №3. Квадратный лист бумаги сложили пополам, затем еще раз пополам и от полученного квадратика отрезали маленький уголок. Затем лист бумаги развернули. Что не могло получиться?

Задача №3.

Квадратный лист бумаги сложили пополам, затем еще раз пополам и от полученного квадратика отрезали маленький уголок. Затем лист бумаги развернули. Что не могло получиться?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!