(н/с) – Ты меня слышишь…? (н/с) …как ты меня слышишь? (н/с) – вы готовы к занятию? Будем правильно говорить и внимательно слушать. Речевая зарядка Прочитайте, соблюдая ударение О_о_о хо хо хо оро оро оро хорошо О_о_о Ло ло ло плохо | Я вас слышу. Я вас слышу плохо(хорошо). Я готов к занятию. Будем правильно говорить. Будем внимательно слушать Обучающиеся читают слова, соблюдая ударения. |
-Ссоритесь ли вы в классе? -У вас в классе мальчики дерутся? - У вас ябеды есть? -А есть у вас ребята, которые лазят по чужим карманам, берут чужие вещи без спроса, игрушки отбирают? Дидактическая игра «Плохие и хорошие поступки»(на каждого ребёнка раздаются по две карточки с хорошими и плохими поступками. Дети должны поднять карточку по просьбе воспитателя с хорошим или плохим поступком. Картинки, изображающие различные ситуации из жизни детей на тему «Что хорошо, а что плохо». Беседа. Пальчиковая гимнастика «Пальчики» В гости к пальчику большому, приходили прямо к дому: указательный и средний, безымянный и последний сам мизинчик - малышок постучался на порог. Все пальчики друзья без друзей нам жить нельзя (к большому пальцу по очереди присоединяем указательный, средний, безымянный-мизинец в стороне. В конце ладошки обхватывают одна другую. «Потренируем эмоции»: Дети изображают разные эмоции: грусть, обиду, радость, злость, удивление, испуг… Просмотр мультфильма «Что такое хорошо и что такое плохо?» | Знакомятся с темой занятия. Обучающиеся слушают, участвуют в обсуждении услышанного материала. Участвуют в обсуждении увиденного материала. Просматривают видеоматериалы |