СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное занятие "Что такое хорошо, что такое плохо"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема внеклассного занятия: «Что такое хорошо, что такое плохо»

Цель: научить быть доброжелательными и терпимыми друг к другу, проявлять внимание, сочувствие к сверстникам, помогать другим, уступать. Делиться друг с другом.

Задачи: Личностные – продолжать развивать представление ребенка о различных качествах личности (смелость, правдивость, трусость, доброта, жадность, равнодушие).

Воспитательные – воспитывать умение вести себя в соответствии с правилами  вежливости.

Коррекционные – развивать у детей «язык эмоций».

Образовательные – формировать представление, о том , что дети в классе зависят друг от друга.

Оборудование: картинки, мультфильм.

Словарь: хорошо, плохо.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие "Что такое хорошо, что такое плохо"»

Тема внеклассного занятия: «Что такое хорошо, что такое плохо»

Цель: научить быть доброжелательными и терпимыми друг к другу, проявлять внимание, сочувствие к сверстникам, помогать другим, уступать. Делиться друг с другом.

Задачи: Личностные – продолжать развивать представление ребенка о различных качествах личности (смелость, правдивость, трусость, доброта, жадность, равнодушие).

Воспитательные – воспитывать умение вести себя в соответствии с правилами  вежливости.

Коррекционные – развивать у детей «язык эмоций».

Образовательные – формировать представление, о том , что дети в классе зависят друг от друга.

Оборудование: картинки, мультфильм.

Словарь: хорошо, плохо.

Ход занятия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Мотивационно-ориентировочный этап (5 мин.)

(н/с) – Ты меня слышишь…?

(н/с) …как ты меня слышишь?

(н/с) – вы готовы к занятию?

Будем правильно говорить и внимательно слушать.

Речевая зарядка

Прочитайте, соблюдая ударение

О_о_о хо хо хо оро оро оро хорошо

О_о_о Ло ло ло плохо

Я вас слышу.

Я вас слышу плохо(хорошо).

Я готов к занятию.

Будем правильно говорить.

Будем внимательно слушать


Обучающиеся читают слова, соблюдая ударения.

Актуализация знаний (3мин.)

Работа над вопросами:

«Что такое хорошо?

и что такое плохо?»

Ответы обучающихся.

Фронтальный опрос.


-Ссоритесь ли вы в классе?

     -У вас в классе мальчики дерутся?

     - У вас ябеды есть?

     -А есть у вас ребята, которые лазят по чужим карманам, берут чужие вещи без спроса, игрушки отбирают? Дидактическая игра «Плохие и хорошие поступки»(на каждого ребёнка раздаются по две карточки с хорошими и плохими поступками. Дети должны поднять карточку по просьбе воспитателя с хорошим или плохим поступком.

Картинки, изображающие различные ситуации из жизни детей на тему «Что хорошо, а что плохо». Беседа.

Пальчиковая гимнастика «Пальчики» В гости к пальчику большому, приходили прямо к дому: указательный и средний, безымянный и последний сам мизинчик - малышок постучался на порог. Все пальчики друзья без друзей нам жить нельзя (к большому пальцу по очереди присоединяем указательный, средний, безымянный-мизинец в стороне. В конце ладошки обхватывают одна другую.

«Потренируем эмоции»: Дети изображают разные эмоции: грусть, обиду, радость, злость, удивление, испуг…

Просмотр мультфильма «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Знакомятся с темой занятия.


Обучающиеся слушают, участвуют в обсуждении услышанного материала.








Участвуют в обсуждении увиденного материала.



Просматривают видеоматериалы

Закрепление материала (5мин)

Над вопросами:

-Какая сегодня была тема урока?

-Какой мультфильм смотрели?

-Как нужно себя вести?

-Что такое хорошо и что такое плохо?

Ответы обучающихся

Рефлексивно-оценочный этап (2мин)

Работа по вопросам:

Что нового вы сегодня узнали?

Вам было интересно?

Вы все сегодня хорошо работали, отвечали на вопросы. Старались говорить правильно.

Молодцы! Всем спасибо.

Ответы обучающихся.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!