СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "Сказочный фитнес-центр"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие проводится в игровой форме, основная цель - формирование мотивации к здоровому образу жизни. Я использовала свою презентацию.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Сказочный фитнес-центр"»

11


Сценарий «Сказочный фитнес – центр»

Форма: игровая.

Цель: пропаганда здорового образа жизни; развивать кругозор и познавательную деятельность, творческую активность; всестороннее развитие детей по различным направлениям (физическому, познавательному и социально-коммуникативному).

Задачи:

- формирование мотивации к здоровому образу жизни;

- развитие социально-коммуникативных качеств;

-умение выполнять различные игровые задания;

- расширение кругозора;

-развитие логического мышления, фантазии, воображения;

-обогащение словарного запаса;

-привитие интереса к чтению;

- улучшение координации движения.


Оборудование и реквизит: проектор, ноутбук, динамик, бумажные салфетки, раздаточный материал (заготовки смайликов), элементы костюмов сказочных персонажей.



























Ход мероприятия.

Ведущая: - Здравствуйте, ребята! Вы сегодня будете участниками конкурсной программы. Для этого нам нужно разделиться на две команды и придумать сказочные названия для команд. Почему сказочные названия? Сегодня нас ждет необычная экскурсия в сказочный фитнес – центр (слайд № 1).

-А что же такое фитнес – центр? (Ответы детей). – Правильно. Фитнес – центр – это место, куда люди приходят, чтобы сохранить или восстановить свое здоровье. В фитнес – центре обязательно работают опытные тренеры. У нас тренеры будут не обычные, а сказочные! И с первыми тренерами мы познакомимся прямо сейчас! Но они просто так не появятся, нам нужно отгадать, кто они.

Знают взрослые и дети,

Нет его сильней на свете.

Одного напомню я - 

Это Муромец Илья. 

Ответ: Богатырь

- Как зовут еще двух богатырей? (Алёша Попович и Добрыня Никитич)

-Да, конечно, вы правы. Вот и наши тренеры (слайд №2). Что же они нам расскажут? (Слайд № 3).

Со здоровьем дружен спорт,
Стадион, бассейны, корт,
Зал, каток — везде вам рады.
За старание в награду -
Будут кубки и рекорды,
Станут мышцы ваши твёрды!
Только помните: спортсмены,
Каждый день свой непременно
Начинают с физзарядки!

- А теперь мы выполним упражнение, которое богатыри делают каждый день.

Звучит музыка и выходят по одному участнику из каждой команды. Становятся напротив, упираются ладошками и стараются вытолкнуть соперника за линию, нарисованную на полу (несколько пар участников, пока звучит музыка). Объявляется команда – победитель в этом конкурсе.

Пришла пора познакомиться со следующим тренером. Это не обычный тренер. Она даёт советы, как сохранить свое здоровье. Угадайте, кто она.

Работать умела красиво и ловко,
В деле любом проявляла сноровку,
Хлебы пекла и скатерти ткала,
Шила рубашки, узор вышивала,
Лебедью белой в танце плыла.
Кто мастерица эта была? …
(Елена Премудрая) (Слайд № 4)

Правильно. Это Елена Премудрая. Её и называют в народе- Премудрая, потому, что она очень умная и нам стоит прислушаться к её советам. Давайте закончим пословицы о здоровье и докажем Елене Премудрой, что мы заботимся о своём здоровье. (Слайд № 5). Каждая команда по очереди называет нужное слово. Если команда не отвечает, ход переходит к команде соперников.

  1. Береги платье снову, а здоровье … (смолоду.)      

  2. Чистота – половина… (здоровья.)        

  3. Болен – лечись, а здоров… (берегись.)

  4. Было бы здоровье, а счастье… (найдётся.)      

  5. Где здоровье, там и… (красота.)      

  6. Двигайся больше – проживёшь… (дольше.)    

  7. Забота о здоровье – лучшее… (лекарство.)

  8. Здоровье сгубишь – новое… (не купишь.)    

  9. Смолоду закалиться – на век… (пригодится.)    

  10.  В здоровом теле… – (здоровый дух.)  

Каждой команде предлагается выбрать одну пословицу и объяснить её значение. Объявляется команда - победитель.

- Вы большие молодцы! Продолжаем укреплять наше здоровье и знакомиться со сказочными тренерами. Угадайте, кто она.

В этой книжке именины,

Много в ней гостей.

А на этих именинах,

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть ее не погубил.

Но коварному злодею

Рыцарь голову срубил.

Ответ: Муха – Цокотуха (Слайд № 6)

Входит ученица в Элементах костюма Мухи- Цокотухи:

- На празднике на нашем

Я танцевала, как могла.

Кто сможет проследить,

Тот может победить.

И в подарок получить

Зрение, как у орла!

- Ребята, Муха-Цокотуха тренер по сохранению зрения. Давайте потренируем наши глазки и проследим за танцем Мухи на празднике.

(Слайд № 7).

- Хорошо. Мы укрепили наше зрение и теперь отправляемся знакомиться со следующим тренером. Угадайте, кто она.

Что за зверь в хрустальном доме
Князю прибыль создает.
«Во саду ли, в огороде…»
Громко песенку поет
(Белочка) (Слайд № 8).

- Скажите, ребята, что делала белочка, когда переставала лущить орешки? (Она танцевала). Входит ученица в элементах костюма белочки и под музыку из мультфильма начинает танцевать.

- Наш тренер приглашает нас присоединиться к ней. Возьмите салфеточки с вашего стола и представьте, что это платочки. Танцуем с удовольствием. Можно по – своему, как вам хочется. В этом конкурсе выиграет та команда, участники которой будут луче танцевать. (Звучит музыка, дети танцуют). По итогам объявляется победитель.

- Спасибо нашему тренеру. Продолжаем знакомство со сказочными тренерами. Отгадайте. Кто она.

В дремучем лесу затерялась избушка.

В избушке живет непростая старушка —

Берет помело, да в ступу садится,

И тут же над лесом взлетает, как птица!

Ответ: Баба- Яга. (Слайд № 9).

Входит ученица в элементах костюма Бабы – Яги.

- Я девица не простая –

Нога у меня костяная,

Люблю кривляться,

И умею удивляться.

Что еще умею я

Отгадайте на «раз», «два».

- Ребята, Баба- Яга тренер по выражению эмоций на лице.

Давайте угадаем, что испытывает наша героиня на этом слайде? (Слайд № 9)

(Ответы детей).

- Конечно. Это радость. Она была очень рада, когда узнала, что к ней придут на тренировку дети. Теперь она предлагает отгадать, какие эмоции она испытывает на следующих фото. (Слайды № 10- 14). (Ответы детей).

- Молодцы, и для закрепления результата, Баба- Яга предлагает вам, ребята, немного покривляться – это любимое занятие Бабы- Яги. Выиграет та команда, чьи рожицы будут смешнее и интереснее. Ребенок, играющий роль Бабы – Яги начинает кривляться, остальные показывают рожицы соседу по парте. По и тогам конкурса объявляется победитель.

- Вы большие молодцы. У вас на столе лежат смайлики, только на них не изображены никакие эмоции. (Приложение №1). Дорисуйте смайлики так, чтобы было понятно, что за эмоцию вы изобразили. В этом вам помогут помощники Бабы- Яги (слайд № 15). Хорошо, теперь поменяйтесь с соседом по парте. Если ваш сосед угадал эмоцию на смайлике, то вы мастер в изображении эмоций, если нет, то вам нужно еще потренироваться.

- Следующий тренер уже готов с вами познакомиться. Чтобы он вышел, нужно отгадать, кто он.

Крыльев нет, а дом – болото.

Жизнь кажется пустой

И летать ему охота

Ну и что, что...

Ответ: Водяной (Слайд № 16).

Появляется ученик в элементах костюма водяного.

- Дети, вспомните, пожалуйста, что я умею делать лучше всего? (Плавать).

Абсолютно правильно! Я умею плавать разными стилями. Хотите и вас научу? (Да). Тогда повторяйте за мной. Выиграет та команда, чьи участники точнее повторят движения за водяным. (Тренер –Водяной показывает плавательные движения, дети повторяют за ним). По результатам конкурса объявляется команда – победитель.

- Скажите, а чему я хотел научиться? (Летать).

-Давайте учиться вместе? (Под песню Водяного из мультфильма дети и Водяной машут руками, как будто они летят сначала как маленькие птички, потом как большие, потом как самолёт- вращаются вокруг себя, снова как маленькие птички, затем поочерёдно машут руками и т.д.).

- Ребята. Да вы сами в скором времени сможете стать тренерами, только не сказочными, а настоящими, так у вас хорошо получается. Только для этого нужно тренироваться ежедневно!

- К нам спешат следующие тренеры нашего сказочного фитнес – центра. Отгадайте, кто они.

В тридевятом нашем царстве ,
В расчудесном государстве ,
В ларчике два брата жили
И проказничать любили
Одинаковы с лица
Эти ...(Двое из ларца) (Слайд № 17).

- Да, правильно. Эти тренеры постоянно все путают. Вот и сейчас они нарочно перепутали буквы в словах, чтобы вы посоревновались в сообразительности и внимательности. Вам нужно будет переставить в словах буквы так, чтобы получились имена сказочных персонажей. Каждая команда поочерёдно называет получившиеся слова. Выиграет та, которая назовёт больше правильных ответов. (Слайд № 18).

альМваин, нуатБиор, саролнК, шулокаЗ, леБжонекас, чатяПок, лЕяме, куСегорчан, шакерубаЧ, казнайНе.

Объявляется победитель по результатам конкурса.

- У нас остался еще один тренер. Она прекрасная артистка. Сегодня она приготовила для вас игру, Название которой мы сможем угадать после того, как угадаем имя нашего тренера.

Все узнает, все достанет.

Всем мешает и вредит.

У нее подружка - крыска,

В дамской сумочке сидит.

Ответ: Старушка Шапокляк (Слайд № 19).

- Кую же игру она для нас приготовила? Угадайте.

На гармошке он играет,

С днем рожденья поздравляет.

Он зубаст, но все же мил.

Это … (Гена крокодил).

- Правильно. Так как называется игра? (Крокодил). (Напоминаю детям правила игры). Каждая команда должна угадать, какого сказочного персонажа изображает товарищ. Чем больше угаданных персонажей, тем больше вероятность выиграть в этом конкурсе. (Приложение № 2).

- Ребята, наша экскурсия в сказочный фитнес – центр подошла к концу. Сейчас самое время объявить команду, победившую в конкурсе. (Подведение итогов, объявление победителей).

- Я вас благодарю за активное участие. Надеюсь, что вы получили удовольствие и хорошее настроение. А еще, что вы запомнили, что нужно делать, чтобы быть здоровым.







































Список использованной литературы:

http://heliograph.ru/images/1167345_ugol-png.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6110/50001454.1a/0_c0135_be8b3bc1_XL.jpg

http://www.lavitrel.com/2012/6c.png

http://img-fotki.yandex.ru/get/4404/nataliya-b-g.6/0_5880a_52df2c2b_L.jpg

http://cp12.nevsepic.com.ua/65-2/1354568384-0361754-www.nevsepic.com.ua.jpg

https://po-ymy.ru/zagadki-pro-babu-yagu.html

http://chto-takoe-lyubov.net/zagadki-o-vasilise-premudrojj/

http://kidsclever.ru/content/zagadki-pro-vodyanogo

http://kidsclever.ru/content/zagadki-pro-bogatyrey

http://kidsclever.ru/content/zagadki-pro-muhu-cokotuhu

http://heliograph.ru/images/1167345_ugol-png.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6110/50001454.1a/0_c0135_be8b3bc1_XL.jpg

http://www.lavitrel.com/2012/6c.png

http://img-fotki.yandex.ru/get/4404/nataliya-b-g.6/0_5880a_52df2c2b_L.jpg

http://cp12.nevsepic.com.ua/65-2/1354568384-0361754-www.nevsepic.com.ua.jpg

https://po-ymy.ru/zagadki-pro-babu-yagu.html

http://chto-takoe-lyubov.net/zagadki-o-vasilise-premudrojj/

http://kidsclever.ru/content/zagadki-pro-vodyanogo

http://kidsclever.ru/content/zagadki-pro-bogatyrey

http://kidsclever.ru/content/zagadki-pro-muhu-cokotuhu















Приложение № 1.





Приложение № 2.

Колобок

Винни – Пух

Русалка

Шрек

Богатырь

Курочка Ряба

Царевна Лягушка

Кощей Бессмертный

Чебурашка

Кот Леопольд




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!