СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие Шуточное состязание «В стране анекдота»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие проводится в форме игры. Цель - развивать любознательность, внимание, нестандартное мышление.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие Шуточное состязание «В стране анекдота»»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

«Шуточное состязание «В стране анекдота»

Выполнила: Богданова С.И.

Форма проведения: игра


Тема: «В стране анекдота»


Цели воспитания:

Развивать любознательность, внимание, воспитывать чувство коллективизма. Развитие нестандартного мышления


Участники: учащиеся начальных классов

Оборудование: карточки с вопросами


План:

1)Подготовка.

2)Оргмомент.

3)Основная часть.

4)Подведение итогов.
























Ход мероприятия:

Организационный момент

Что такое анекдот? (ответы детей)

Начинается Шуточное состязание «В стране анекдота».

Дети делятся на 2 команды.

Правила игры: Команда получает карточку, с пятью представленными в ней вопросами. После обсуждения представитель команды выходит к доске, озвучивает вопрос и даёт подготовленный вариант ответа.

Воспитатель предлагает детям обсудить другие возможные варианты.


Основная часть

Карточка 1

1. Любил ли А. Пушкин слушать радио? (Во времена А. Пушкина радио не было)

2. Наступил декабрь, распустились три василька, а потом ещё один. Сколько васильков распустилось? (Нисколько: в декабре васильков нет)

3. Что такое «клевое дело»? (Рыбалка)

4. Кто хватается за соломинку? (Тот, кто пьёт коктейль)

5. Кто сидит спиной к царю? (Кучер)

Карточка 2

1. Шли 7 братьев, у каждого брата по одной сестре. Сколько шло человек? (8 человек)

2. Ребёнок моего отца, но мне не брат. Кто это? (Сестра)

3. Из-под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе? (Две)

4. Когда об воду можно порезать руку? (Когда она в состоянии льда)

5. На что купец купил шляпу? (На деньги)

Карточка 3

1. По какой дороге полгода ездят и полгода ходят? (По водной)

2. Дети лепили снежную бабу, после чего па батарее сохло 14 мокрых варежек. Сколько детей лепило снежную бабу? (Семерок)

3. Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной - все надо положить)

4. Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдет вместе с другом? (10 минут)

5. Что легче: пуд железа или пуд сена? (Они весят одинаково)

Карточка 4

1. Какая река самая страшная? (Тигр)

2. Сколько орехов в пустом стакане? (Нисколько)

3. Может ли кит назвать себя рыбой? (Нет, так как он не умеет говорить)

4. Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (В шляпку)

5. Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный)

Карточка 5

1. Кто с головой окунается в работу? (Водолаз)

2. Чего нет в реке, но есть в озере, море, океане? (Буквы О)

3. Какой ключ не бьёт и не отмыкает? (Нотный)

4. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)

5. Как разделить 6 груш между шестью девочками, чтобы каждая получила по груше, и одна груша осталась на тарелке? (Одной девочке дать грушу вместе с тарелкой)

Карточка 6

1. Что бросают, когда есть необходимость, и поднимают, когда эта необходимость исчезает? (Якорь)

2. Кто на все руки мастер? (Перчаточник)

3. Какую цепь нельзя поднять? (Горную)

4. Как написать слово «мышеловка» пятью буквами? («Кошка»)

5. Как можно прочесть слово «мама»? (Только слева направо)

Карточка 7

1. Как разделить пять картофелин поровну на двух человек? (Сварить пюре и разложить по порциям)

2. На какой вопрос нельзя ответить словом «нет»? («Вы живы?»)

3. До какого места заяц бежит в лес? (До опушки леса, дальше он уже бежит по лесу)

4. Что общего у рыб и болтунов? (И те и другие без конца разевают рот)

5. Как из трёх палочек сделать четыре, не ломая их? (Сложить римскую цифру IV)

Карточка 8

1. Что имеет две руки, два крыла, два хвоста, три головы, три туловища и восемь ног? (Всадник, держащий курицу)

2. Название какой реки у тебя во рту? (Десна)

3. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Лук, чеснок)

4. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? («Сено»)

5. Что стоит между горой и долиной? (Буква И)

Карточка 9

1. Какое математическое действие учит не быть жадными? (Деление)

2. Может ли осенью быть лето? (Да, бабье лето)

3. Какой день недели не является ни женским, ни мужским? (Воскресенье)

4. Кто над нами вверх ногами? (Муха)

5. Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (Два)

Карточка 10

1. Кому не нашлось работы на земле? (Космонавтам)

2. Кого поговорка обделила сапогами? (Сапожника)

3. Любил ли Пётр I смотреть телевизор? (Во времена Петра I не было телевизоров)

4. У бабушки Маши внук Саша, кот Рыжик, собака Пыжик. Сколько внуков у бабушки? (Один внук)

5. Название какой реки можно встретить среди девочек почти любого класса? (Лена)

Итог викторины




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!