Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете!
Мы рады приветствовать вас на мероприятии, посвященной открытию предметной недели начальной школы!
1 звездочёт:
-Здравствуйте, дорогие ребята! Мы прибыли к вам из далёкой страны. Рады приветствовать вас на открытии Недели начальных классов. И пришли мы к вам не с пустыми руками. Есть у нас магический шар, который всю правду нам расскажет…
2 звездочёт:
-Хотите попробовать? Для этого надо всем дружно сказать «СИМ-САЛЯБИМ - АБРАКАДАБРА!» Дети хором повторяют, и начинается волшебство…(звучит волшебная музыка). Звездочёты начинают предсказывать…
3 звездочёт:
Как уроки протекают, и чего они не знают,
Кто любит грамматику, а кто математику
Знают ученики совсем не по бумажке.
И хоть трудно им учиться,
Все стараются трудиться.
В следующий ребята класс переходят-это раз.
Во-вторых, дружны они, хоть нелегко проходят дни.
В третьих, все поют отлично и танцуют симпатично.
Ведущий:
Посмотрим, дорогой гость, как наши ребята танцуют. Встаньте, ребята.
4 звездочёт:
Угадаю я сейчас, сколько девочек у вас.
5, 4,10,100? Не подскажет мне никто?
Все умницы-красавицы, и ребятам нравятся.
А мальчишек много тут? В космонавты все пойдут?
Ведущий:
Сейчас мы посмотрим дорогой гость, что знают наши ребята. Загадаем им загадки.
Стоит дом:
Кто в него войдет,
Тот и ум приобретет. (Школа)
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж…
Что же это?.. (Карандаш)
Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш. (Резинка)
В черном небе заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц? (Мел)
То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я?.. (Тетрадь)
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (Книга)
Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд — сейчас заговорят. (Буквы)
Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья. (Пятерка)
Есть совсем другая птица.
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой. (Двойка)
Новый дом несут в руке,
Дверцы дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Портфель и учебники)
5 звездочёт:
Научились вы чему? Вы споёте-я пойму!
Разберусь-ка я сейчас, чему в школе учат вас.
Химии, истории, а может астрономии?
Как же я не угадал? Я ошибся, я пропал!
6 звездочёт:
Класс 4 станет 5,
Знаю всё про вас, ребята.
Кто ленился, кто учился.
Говорят друзья - волшебники:
Зря вы мучали учебники.
Ведущий:
А может не зря? Проверим, дорогой гость.
- А сейчас задачи на внимание. Я начну, а вы закончите фразу.
На уроках будешь спать, за ответ получишь… (два, а не пять)
Вот пять ягодок в траве. Съел одну, осталось -… (не две, а четыре)
Мышь считает дырки в сыре: три плюс две – всего… (пять, а не четыре).
Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (не пять, а четыре).
Ходит в народе такая молва: шесть минус три получается… (не два, а три)
Говорил учитель Ире, что два больше, чем… (один, а не четыре)
7 звездочёт:
О чём мечтает ученик?
Чтобы учебники исчезли вмиг?
Чтобы уроков не задавали,
А дети целый день гуляли?
Чтобы не было бы школ,
А праздник навсегда пришёл.
Я угадал? Не надо школ?
Ведущий:
Обязательно нужны, дорогой гость. Всю неделю ребята вы будете трудиться. Каждый день вы будете выполнять задания. В пятницу у нас будет проходить игра по станциям. Приготовьте название и девиз команды. Через неделю мы снова встретимся с вами и подведем итоги нашей недели, наградим самых активных и старательных участников.
Вот и все, что мы успели,
Вам сегодня показать,
Но впереди у нас неделя
И мы хотим вам пожелать:
Здоровья, успехов и настроения,
Хороших оценок
И больше везенья!
Всегда улыбайтесь,
Творите добро-
Ведь стать знаменитым
Вам суждено