СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие по физике "Почему и как летает самолёт"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по физике "Почему и как летает самолёт"»

Что за птица смелая По небу промчалась? Лишь дорожка белая От неё осталась.

Что за птица смелая

По небу промчалась?

Лишь дорожка белая

От неё осталась.

Почему и как летает самолёт?

Почему и как летает самолёт?

Самолёт держится в воздухе благодаря действующей на него «подъёмной силе» ,  которая возникает только в движении, которое обеспечивают двигатели, закреплённые на крыльях или фюзеляже. Реактивные двигатели выбрасывают назад струю продуктов сгорания керосина или другого авиационного топлива, толкая самолёт вперёд. Лопасти винтового двигателя как бы ввинчиваются в воздух и тянут самолёт за собой.

Самолёт держится в воздухе благодаря действующей на него «подъёмной силе» , которая возникает только в движении, которое обеспечивают двигатели, закреплённые на крыльях или фюзеляже.

Реактивные двигатели выбрасывают назад струю продуктов сгорания керосина или другого авиационного топлива, толкая самолёт вперёд.

Лопасти винтового двигателя как бы ввинчиваются в воздух и тянут самолёт за собой.

Подъемная сила возникает, когда набегающий поток воздуха обтекает крыло. Благодаря особой форме сечения крыла, часть потока над крылом имеет большую скорость, чем поток под крылом. А чем больше скорость потока, тем меньше давление в нём. Давление под крылом превышает давление сверху и выталкивает крыло, а с ним и самолёт, вверх. Другое слагаемое подъёмной силы — так называемый «угол атаки». Крыло располагается под острым углом к встречному потоку воздуха, благодаря чему давление под крылом выше, чем сверху.

Подъемная сила возникает, когда набегающий поток воздуха обтекает крыло. Благодаря особой форме сечения крыла, часть потока над крылом имеет большую скорость, чем поток под крылом. А чем больше скорость потока, тем меньше давление в нём. Давление под крылом превышает давление сверху и выталкивает крыло, а с ним и самолёт, вверх.

Другое слагаемое подъёмной силы — так называемый «угол атаки». Крыло располагается под острым углом к встречному потоку воздуха, благодаря чему давление под крылом выше, чем сверху.

Стабилизатор самолета служит для контроля за его движением. Он делает полет более плавным и безопасным. Вертикальная часть обеспечивает воздушному судну устойчивость направления в полете, не позволяя ему вилять из стороны в сторону. Горизонтальная часть отвечает за балансировку по вертикали, не позволяя машине «клевать носом».

Стабилизатор самолета служит для контроля за его движением. Он делает полет более плавным и безопасным.

Вертикальная часть обеспечивает воздушному судну устойчивость направления в полете, не позволяя ему вилять из стороны в сторону.

Горизонтальная часть отвечает за балансировку по вертикали, не позволяя машине «клевать носом».

Никола́й Его́рович Жуко́вский (1847 —1921) — русский учёный, математик и инженер, один из основателей современной аэро- и гидродинамики. Его часто называют  отцом русской авиации. Аэродинамика — это наука о законах движения воздуха и силовом взаимодействии между телом и обтекающем его воздухом.

Никола́й Его́рович Жуко́вский (1847 —1921) — русский учёный, математик и инженер, один из основателей современной аэро- и гидродинамики. Его часто называют  отцом русской авиации.

Аэродинамика — это наука о законах движения воздуха и силовом взаимодействии между телом и обтекающем его воздухом.

стабилизатор фюзеляж силовая установка крыло шасси

стабилизатор

фюзеляж

силовая

установка

крыло

шасси


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!