СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие : Эстафета

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие : Эстафета»

ишек, 10 маленьких колец,

2 воздушных шарика, два теннисных мяча, два теннисных шарика, 6 обручей, две

скамейки и две новогодние шапочки.

Участники праздника: дети 9 человек, учителя 9 человек.

Цели и задачи:

 популяризация и пропаганда здорового, активного образа жизни;

 привлечение детей к физической культуре и спорту;

 воспитание активности, инициативы, самостоятельности, чувства товарищества;

 определение сильнейшей команды.

ишек, 10 маленьких колец,

2 воздушных шарика, два теннисных мяча, два теннисных шарика, 6 обручей, две

скамейки и две новогодние шапочки.

Участники праздника: дети 9 человек, учителя 9 человек.

Цели и задачи:

 популяризация и пропаганда здорового, активного образа жизни;

 привлечение детей к физической культуре и спорту;

 воспитание активности, инициативы, самостоятельности, чувства товарищества;

 определение сильнейшей команды.

ишек, 10 маленьких колец,

2 воздушных шарика, два теннисных мяча, два теннисных шарика, 6 обручей, две

скамейки и две новогодние шапочки.

Участники праздника: дети 9 человек, учителя 9 человек.

Цели и задачи:

 популяризация и пропаганда здорового, активного образа жизни;

 привлечение детей к физической культуре и спорту;

 воспитание активности, инициативы, самостоятельности, чувства товарищества;

 определение сильнейшей команды.

Цель мероприятия: привитие любви к физической культуре и спорту; пропаганда здорового образа жизни, отвлечь от вредных привычек.

Задачи:

  • учить умению четко и быстро выполнять задания, самостоятельно принимать решения;

  • воспитывать толерантность, дисциплинированность, целеустремленность, взаимопомощь, дружбу;

  • развивать  физические качества – ловкость, быстроту, координацию движений.



Форма проведения: эстафета



Место проведения: спортивный зал.

Оборудование, инвентарь: 2 железных обруча, 4 волейбольных мяча, 2 мата, 6 теннисных мячей,

Музыкальное сопровождение: гимн России, веселые мелодии.

Условия проведения: в соревнованиях участвуют две команды из 5 класса. Каждая эстафета оценивается по двухбалльной системе. Команда, которая выигрывает, получает два балла, проигравшая - один балл.

Ход мероприятия

1.Вступительное слово ведущего – учителя физкультуры.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую, из всех спортивных и самую спортивную, из всех весёлых игр – «Весёлые старты»! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Пусть праздник будет ярким и веселым!

Пусть в результате дружба победит!

Сейчас в спортивном зале нашей школы

Российский гимн торжественно звучит!

2.Выбор жюри.

Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут … (представление членов жюри).

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

3.Построение и приветствие команд:

Ведущий: Успехов нашим командам и хорошего настроения! Мы начинаем соревнования. В каждой эстафете определяется победитель. За победу команда получает  2 балла, за поражение 1 балл. Победитель соревнований определяется по наибольшему количеству набранных баллов. В случае равенства баллов победитель определяется по дополнительному конкурсу.

Эстафеты.

1. Эстафета «Быстрые ноги»

Участники каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному, в руках у направляющих эстафетные палочки. По сигналу направляющий в колонне выбегает из-за стартовой линии, бежит по прямой до поворотной стойки, обегает ее, возвращается к своей команде и передает эстафетную палочку следующему участнику, а сам становится в конец своей команды.

2. Эстафета «Космические полеты»

Каждая команда строиться за общей линией старта в колонну по одному Перед каждой колонной на расстоянии 15 м установлена поворотная стойка. У первого игрока в руках гимнастический обруч. По сигналу он надевает его на пояс и бежит вперед, обегает стойку, передает обруч следующему участнику. Побеждает та команда, участники которой быстрее вернуться в исходное положение.

3. Эстафета "Упёртое яйцо"


Сформируйте команды по 6 человек в каждой. Разбейте команды на пары. Задача пары: пронести яйцо между своими лбами до указанного маркера и обратно. После этого яйцо передаётся следующей паре. Участники могут поддерживать яйцо руками только за пределами стартовой черты. Падение яйца означает выход команды из борьбы. Побеждает команда, которая быстрее всех справиться с этим заданием.
  4. Эстафета "Прыгунки"


Дети делятся на две команды и строятся в колонны один за другим. За сигналом ведущего участники каждой команды исполняют прыжок, отталкиваясь двумя ногами с места. Первый прыгает, второй стаёт на то место, до которого допрыгнул первый, и прыгает дальше. Когда все игроки прыгнут, ведущий измеряет всю длину прыжков первой и второй команды. Выигрывает та команда, которая прыгнула дальше.


 5.Спортивная викторина. 

Командам необходимо ответить на вопросы.

1. Назовите родину Олимпийских игр? (Древняя Греция)

2. Чем награждали победителей Игр в Древней Греции? (Венок из лавровых листьев)

3. Кого не допускали к играм в Древней Греции? (Женщин, рабов)

4. В каком году пройдут очередные летние Олимпийские игры (в Рио-де –Жанейра)

5. Талисман Олимпийских игр в Москве? (медвежонок Миша)

6. Назовите все игры, оканчивающиеся на «бол». (Футбол, волейбол, баскетбол, гандбол, стритбол)

7. Откуда родом такие единоборства, как дзюдо, каратэ? (Япония)

8. Сколько всего таймов в футболе? (Два)

9. Обувь для игры в футбол. (Бутсы)

10 В каком виде спорта известны: Братья Кличко (Бокс) Анна Курникова (Теннис)

11.Гарри Каспаров (Шахматы) Исинбаева(лёгкая атлетика)

12. Алина Кабаева (Гимнастика) Павел Буре (Хоккей)

13 Во что одеваются каратисты? (В кимоно)

14 Высшее спортивное достижение, установленное спортсменом или командой, — это ... (Рекорд)

15 Как называются акробатические упражнения в воде? (Синхронное плавание)

6.Носильщики


4 игрока (по 2 от каждой команды) становятся на линии старта. Каждый получает по 3 больших мяча. Их надо донести до конечного пункта и вернуться назад. Удержать в руках 3 мяча очень трудно, а упавший мяч поднять без посторонней помощи также не легко. Поэтому передвигаться носильщикам приходится медленно и осторожно (дистанция не должна быть слишком большой). Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.


7.Гонка мячей под ногами

Игроки делятся на 2 команды. Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и т.д. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.


8.Три прыжка

Участники делятся на две команды. На расстоянии 8-10 м. от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала 1-ый, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад. 2-ой берет обруч и делает через него три прыжка и идет чередование скакалки и обруча. Чья команда быстрее справится, та и победит.

9.Эстафета "Пролезь через обручи"


Все игроки делятся на две команды и строятся в колонны по одному. На расстоянии 3 и 5 метров напротив каждой колонны лежат один за другим два обруча, а на расстоянии 7 метров - мяч. За сигналом ведущего первые игроки каждой из команд бегут до первого обруча, останавливаются перед ним, берут его двумя руками, поднимают над головой, одевают обруч на себя, приседают, кладут обруч на пол, бегут ко второму обручу, встают в центр него, берут руками, поднимают над головой и опускают на пол. После этого игроки обегают мяч и возвращаются на своё место. Игру продолжает следующий ребёнок. Выигрывает та команда, которая справилась с заданием первой.

10. эстафета «Перетягивание каната»

Это заключительное задание – шуточное. Будем перетягивать канат, пропустив его между ногами, стоя спиной друг к другу.

Ведущий: Вот и закончились наши эстафеты. Все участники команд показали свою ловкость, силы, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!