СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "День защитника Отечества"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель мероприятия: продолжить формирование и закрепление знаний об истории возникновения памятной даты; воспитывать школьников истинными патриотами Отечества; способствовать духовно-нравственному и патриотическому воспитанию молодого поколения.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "День защитника Отечества"»



«День защитника Отечества»

Цель.

Продолжить формирование и закрепление знаний об истории возникновения памятной даты; воспитывать школьников истинными патриотами Отечества; способствовать духовно-нравственному и патриотическому воспитанию молодого поколения.

Ход мероприятия.

(1 Видеоролик «Служить России» 27 сек. Под музыку выходят ведущие).

Ведущий 1.

Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2.

Здравствуйте, уважаемые гости!  Вот и наступил праздник 23 февраля! А значит, сегодня мы проводим торжественное мероприятие, посвящённое дню Защитника Отечества!

Ведущий 1.

Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии: солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы.

Ведущий 2.

Во все века героизм и мужество воинов России, мощь и слава русского оружия были неотъемлемой частью величия Российского государства.

(2) Видеоролик «История Российской армии»

Ведущий 1.

Сегодня большинство граждан России рассматривают День защитника Отечества не столько, как годовщину Великой Победы или День Рождения Красной Армии, сколько, как день настоящих мужчин.

Ведущий 2.

Поздравлений заслуживают те, кто в разные годы защищал нашу Родину, и те, кто сейчас оберегает наш спокойный сон.

Ведущий 1.

Человек немыслим без Родины, края, места, где он рождается. Ну, а если есть Родина, Отечество, где мы живем, где жили наши предки, значит, нужны и люди, которые смогут ее защитить.

Ведущий 2.

День этот славный каждый свято чтит.
В нем налицо все мужества черты.
Любой мужчина хрупкий мир хранит,

Служа Отчизне с доблестью «на ты».

Ведущий 1.

Не всякий подвиг может совершить,

Тем более в потоке мирных дней.
Но всякий должен родине служить,

Болеть душой и сердцем лишь о ней.



Ведущий 2.

23 февраля мы отдаем дань благодарности и уважения тем, кто защищал родную землю. Но и в мирное время многие из тех ребят продолжают нести нелегкую и ответственную службу. Поэтому сегодня особое внимание мы хотим уделить юношам, которые в недалеком будущем встанут на защиту Отечества.

Ведущий 1.

А какие должны быть у нас защитники? Они должны быть смелыми, сильными, смекалистыми, благородными. Сегодня мы узнаем, кто из вас сможет защищать нашу родину. Сейчас мы проведем несколько конкурсов, чтобы проверить, насколько вы выносливы и сильны.

Ведущий 2.

От каждого класса на сцену приглашаются по 3 участника. Объявляю первый конкурс — “Меткий стрелок” (эстафета). Все команды строятся в шеренги. Перед командами на некотором расстоянии ставится пластиковая корзина (ведро) и командам выдаются мячи (теннисные или подобные). Цель конкурса: каждый участник команды бросает мяч в корзину. Какая команда больше число раз попадёт, та и выигрывает. Каждый участник бросает по одному разу.

Ведущий 1.

Конкурс «Дозор». Наш наблюдательный пункт находится на «болоте». Нашли кочку, но очень маленькую (Лист бумаги А4). На ней можно стоять только на одной ноге. Кто первый оступится и «упадет» в «болото», тот выбывает из состязания.

Ведущий 2.

Конкурс третий — «В казарме». (Объясняются условия конкурса, который состоит из двух заданий.)

«Пуговица». Под музыку участники должны пришить к лоскутку материала пуговицу. У кого получится быстрее и аккуратнее, тот и побеждает.

«Ботинок». Звучит музыка, по сигналу участники вдевают в ботинок длинный шнурок. Побеждает тот, кто сделает это быстрее.

Ведущий 1.

Сказать по справедливости, День защитника Отечества — праздник не только мужской. Кто, если не женщины, во время войн выносили с поля боя раненых, не жалея сил трудились на оборонных заводах, выпуская боеприпасы и вооружение?

В следующем конкурсе участие будут принимать и девочки. В конкурсе «Медсестрички» задание, можно сказать, боевое. Представьте, что у нас есть бойцы (юноши), раненные в голову или в руку, которым срочно нужно сделать перевязку. Девушки у нас выполняют роль «медсестер». На выполнение задания отводится три минуты. (Участницам выдают перевязочные материалы). Звучит любая лирическая военная песня. Девушки перевязывают «бойцов».


Ведущий 2.

Пока жюри совещается, мы с вами посмотрим праздничный видеоролик.

(Видеоролик «Служить России» II часть)

Объявление результатов конкурса. Вручение грамот.

Номинации грамот:

  1. За победу в конкурсе «Меткий стрелок» награждается команда … класса.

  2. За стойкость и выносливость победа присуждается … классу.

  3. Самыми аккуратными оказались «бойцы» … класса.

  4. Наиболее быстрые и ловкие воины в … классе.

  5. Победу в конкурсе «Сестра милосердия» одержала команда … класса.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!