СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вн.д. Информашка

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по предмету "Информашка".

Просмотр содержимого документа
«Вн.д. Информашка»


Тематическое планирование внеурочных занятий по курсу «Информашка» 2 класс


Номер

темы

Название темы

Характеристика деятельности учащихся

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

1

Истинные и ложные утверждения.

Строить логически грамотные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи. Определять истинность утверждений об элементах, цепочках, мешках. Выделять, достраивать, строить цепочку (мешок) соответствующую набору утверждений и их значений истинности.

02.09-06.09


2

Истинные и ложные утверждения.

09.09-13.09


3

Сколько всего областей.

Знакомиться с важнейшими информационными понятиями, работать по алгоритму. Считать число областей картинки, используя формальный алгоритм.

16.09-20.09


4

Слово.

Осваивать знаковую систему языка – анализировать слово как цепочку знаков. Выделять, строить и достраивать слово по описанию. Именовать объекты, использовать имена для указания объектов. Строить рассуждения, включающие понятие «все разные» и имена объектов.

23.09-27.09


5

Имена.

30.09-04.10


6

Все разные.

07.10-11.10


7

Проект «Разделяй и властвуй», 2 часть

Работать в группе: сотрудничать в ходе решения задач со сверстниками, использовать групповое разделение труда, использовать речевые средства для решения задачи, вести диалог и др. Находить две одинаковые фигурки в большом наборе очень похожих фигурок. Применять общие информационные методы для решения задачи (использовать метод разбиения задачи на подзадачи). Классифицировать предметы по одному, двум и более признакам. Использовать трафареты для классификации по двум признакам.

14.10-18.10


8

Отсчитываем бусины от конца цепочки.

Знакомиться с важнейшими информационными понятиями, строить графические, знаково-символические и телесные модели в виде цепочек. Выделять утверждения, которые не имеют смысла для данного объекта. Выделять, достраивать и строить цепочку по описанию, содержащему понятия: характеризующие порядок элементов с конца, «раньше/позже», в том числе избегая ситуаций бессмысленности утверждений. Строить логически грамотные рассуждения, избегая ситуаций бессмысленности утверждений. Работать в компьютерной адаптированной среде: использовать инструмент «цепочка» для построения цепочек в компьютерных задачах.

21.10-25.10


9.

Если бусины нет. Если бусина не одна.

04.11-08.11


10.

Раньше, позже.

11.11-15.11


11.

Раньше, позже.

18.11-22.11


12.

Контрольная работа 1.

25.11-28.11


13.

Выравнивание, решение необязательных и трудных задач.

02.12-06.12


14.

Проект «Новогодняя открытка»

Работать в компьютерной адаптированной среде: осваивать способы решения задач творческого характера (построение объекта с учётом готовых элементов). Работать в стандартном графическом редакторе. Изготавливать открытку с помощью основных инструментов графического редактора и набора готовых элементов.

09.12-13.12


15.

Алфавитная цепочка.

Осваивать знаково-символическую систему русского и иностранных языков – анализировать систему букв и знаков русского языка (знаков препинания), знакомиться с буквами латинского алфавита, упорядочивать русские и латинские буквы по алфавиту. Искать информацию в словарях. Искать в учебном словаре определенное слово, слово по описанию, слова на некоторую букву. Знакомиться с важнейшими информационными понятиями, работать по алгоритму. Считать число букв и знаков в тексте с использованием формального алгоритма.

16.12-19.12


16.

Словарь.

23.12-27.12


17.

Словарь.

13.01-17.01


18.

Проект «Буквы и знаки в русском тексте»

20.01-24.01


19.

Знаки препинания.

27.01-31.01


20.

Латинский алфавит.

03.02-07.02


21.

Латинский алфавит.

10.02-14.02


22.

Контрольная работа 2.

17.02-21.02


23.

Выравнивание, решение необязательных и трудных задач.

24.02-28.02


24.

Проект «Наши рецепты».

Составлять небольшой текст – рецепт кулинарного блюда. Вводить текст с клавиатуры, работать в стандартном текстовом редакторе – печатать и оформлять рецепт своего блюда по образцу.

02.03-06.03


25.

Мешок бусин цепочки.

Знакомиться с важнейшими информационными понятиями, строить графические, знаково-символические и телесные модели в виде цепочек, мешков, таблиц.

Строить мешок бусин цепочки. Выделять, достраивать, строить цепочку по мешку ее бусин и описанию, содержащему понятия частичного порядка.

Проводить классификацию объектов с использованием таблицы. Заполнять двумерную таблицу для данного мешка.

Строить мешок по его двумерной таблице. Приобретать навыками адаптации в окружающем мире: строить календарь на текущий год, отмечать в этом календаре государственные, семейные праздники и памятные даты, упорядочивать даты в календарном порядке, использовать календарь для получения информации о месяцах и днях года.

09.03-13.03


26.

Мешок бусин цепочки.

16.03-20.03


27.

Цепочка (отсчет от

любой бусины)

06.04-10.04


28.

Цепочка (отсчет от

любой бусины)

13.04-17.04


29.

Таблица для мешка (двумерная)

20.04-24.04


30

Календарь.

27.04-01.05


31.

Проект «Мой

календарь».

04.05-08.05


32.

Контрольная работа 3.

11.05-15.05


33.

Выравнивание, решение дополнительных и трудных задач.

18.05-22.05


34.

Проект «Мой лучший друг/ Мой любимец».

Строить текст в письменной форме – небольшой рассказ о своём друге или домашнем любимце.

Работать в компьютерной адаптированной среде: использовать программу подготовки презентации – подготовить одностраничную презентацию, включающую графику и текст, с использованием макета слайда. Набирать текст с клавиатуры. Готовить сообщение и выступать с графическим сопровождением.

25.05-29.05





Итого: 34 часа



3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!