СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входные контрольные работы по математике и по русскому языку для начальной школы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОТЫ ДЛЯ ВХОДНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ ,ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ПО МАТЕМАТИКЕ . СО 2-ПО 4 КЛАСС.

 

Просмотр содержимого документа
«Входные контрольные работы по математике и по русскому языку для начальной школы.»

Материал подготовила

Учитель начальных классов

Макиева Д.Л.

20115 – 2016 учебный год


Входные контрольные работы


по русскому языку и математике





Русский язык. 2 класс.



2 класс.

Диктант.

Мурзик.

У Яши жил кот Мурзик. Мурзик любил играть в кустах.. Яша долго искал кота. А кот сидел на крыльце.

Задания.

  1. Замените одну букву так, чтобы получилось новое слово:

Палка, удочка, роза.

Подчеркни согласные буквы.

  1. Вставить пропущенные гласные, записать полученные слова:

М….л (а,и,е,ё,я).

  1. Используя слоги, составить и записать слова:

Лу жи ли

Мы ши ны.

3 класс.

В школе.

Ольга Иванова пришла в школу рано. Она дежурная. Девочка открыла окно. Свежий воздух влетел в класс. На столе стояли цветы. Их принёс Илья Жуков. У доски лежат мел и губка. Весело входят в класс мальчики и девочки. Идёт урок. Все читают сказки Пушкина.


Задания:

1. Разобрать по членам предложение № 4.

  1. Вспомни и допиши парные звонкие и глухие согласные: б-п…

Придумай и запиши 2-3 слова с парными согласными в конце.


  1. Выпиши только однокоренные слова:

Добр, добрый, Добрыня, добрался, добро.

Былина, былинка, бык, былое, быль.



4 класс.


Журавлиный крик.

Я стол на опушке и слушал произвольную песню леса. С неба упал журавлиный крик. Птицы летели косяком. Вдруг строй рассыпался. Что случилось в небе? Почему тревожно закричали журавли?

Вот птицы построились в круг. Они минут десять кружили над Волгой. Журавли попрощались с родным краем и скрылись за горизонтом. Мне было грустно. Я осмотрел местность. Осенний день провожал тёплые солнечные дни. На пороге стояла дождливая осень.


Задания.

  1. Определите количество слогов, букв и звуков в словах:

Урожай, ливень, ястреб.

  1. Дописать ещё 2-3 однокоренных слова:

Пригорок, гора,…

Село, односельчане,…

  1. Списать предложение, подчеркнуть главные члены, обозначить части речи.

Робкий зайчишка спрятался под кустом.


Математика.

2 класс.

1 вариант.

1. В одном рулоне 15м обоев, в другом – на 5 м меньше. Сколько всего метров обоев в рулонах?


2. Найти ошибки в примерах и решить их правильно.

4+2=6 7+3=9 8+1=9

6+2=7 3+3=6 4+5=8


3.Решить:

8-1= 7-2=

6-5= 10-3=


  1. Поставить знаки :»больше», «меньше» или «равно»:

3+4…7 8-2…8-3

9-3….7 4+2…4+3


  1. Начертить отрезок АВ длиной 7см, а отрезок ОМ – 3см. Узнать, на сколько см отрезок АВ длиннее, чем ОМ?

6*. Нарисовать грушу, яблоко и сливу так, чтобы груша была не самая левая, но левее яблока.


2 вариант.


1. В одном доме 18 квартир, в другом – на 8квартир меньше. Сколько всего квартир в двух домах?


2. найти ошибки в примерах и решить их правильно.

5+3=8 5+4=9 7+2=9

7+2=9 2+3=6 4+4=8


3.Решить:

9-1= 8-2=

7-5= 10-4=


  1. Поставить знаки :»больше», «меньше» или «равно»:

3+5…7 9-3…9-4

7-3….4 6+2…6+3


  1. Начертить отрезок АВ длиной 4см, а отрезок ОМ – 6см. Узнать, на сколько см отрезок АВ , чем ОМ?

6*. Нарисовать ложку, вилку и нож так, чтобы ложка была не самая правая, но правее ножа.






3 класс.

1 вариант.

1. На полке было 16 книг. С полки сняли 5 книг, а затем на неё поставили 8 книг. Сколько книг стало на полке?


2. реши примеры.

91+9 53-20 47-24

60-7 50-23 28+39

67 – 24 30+64 51-19


  1. Сравнить:

3дм…29см 42- 25…42-26

35см…3дм 5см 54+12…54+ 13


  1. Начерти отрезок АВ длиной 7 см, а отрезок ОМ – на 5 см длиннее. Сосчитай сумму двух отрезков.

6*. Если Настя потратит 20р., то у неё останется на 30р. меньше, чем у Риты. Сколько рублей у Насти, если у Риты 50р.?


2 вариант.

1. На приём к врачу сначала записались 15 человек, а потом ещё 3 чел. Врач уже принял 7 чел. Сколько человек осталось принять врачу?


2. реши примеры.

82+8 74-20 56-32

50-3 70-24 45+48

53 – 22 60+24 82-27


  1. Сравнить:

5дм…49см 38- 23…38-24

48см…4дм 8см 73+13…73+ 14


  1. Начерти отрезок АВ длиной 11 см, а отрезок ОМ – на 5 см короче. Сосчитай сумму двух отрезков.

6*. Если Вася съест 3 конфеты, то у него их станет на 5 меньше, чем у Юры. Сколько конфет у Васи, если у Юры 10 конфет?




4 класс.

1 вариант.

1. На одной машине привезли 100 коробок с конфетами, а на другой –на 50 коробок меньше. Сколько килограммов конфет привезли, если в каждой коробке по 4кг конфет?

2. Вычисли значения выражений:

64: (4х2)х2 240+(620-200):7

19х3+2х27 80х3+450-90


3.Решить уравнения:

Хх8=72 42- у=21


  1. Найти периметр прямоугольника, если его длина 6 см, а ширина в 2 раза меньше.


  1. Закончи запись:

6м 7дм = ….дм 5см 2мм = ….мм 3ч.=….мин.



6*. Библиотекарь расставил книги в шкафу, по 25 книг на каждую полку. Сколько книг расставил библиотекарь, если в шкафу 8 полок, а 2 последние –пустые?


Вариант2.

  1. Для лагеря купили 50 наборов фломастеров, по 6 штук в каждом, а наборов карандашей – на 20 меньше. Сколько всего фломастеров и карандашей купили?

  2. 56:(7х2)х2 690+(450-300):5

13х4+3х17 90х4+240-70

  1. Решить уравнения:

54:х=9 у-24=48


  1. Найти периметр прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина в 2 раза меньше.


  1. Закончи запись:

2м 5дм = ….дм 3см 1мм = ….мм 4ч.=….мин.


6*Мама поставила цветы в вазы, по 7 цветов в каждую вазу. Сколько цветов было у мамы, если у мамы было 5 ваз, а чтобы расставить цветы, ей не хватило 3 ваз?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!