СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входные тесты по математике. 8- 11 классы.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Позволит проверить остаточные знания.

Просмотр содержимого документа
«Входные тесты по математике. 8- 11 классы.»

Входящий тест.

9 класс




1
Найти значение выражения:2,5 + *16


2

Найти значение выражения:


3
Решите уравнение: 3х2 - 13х + 14=0.


4
Решите неравенство 5(х + 2) - х 6(х - 2).

 1. х 11
 2. x 3. x -11
 4. x

5

Объём пирамиды вычисляют по формуле V= S h , где  S — площадь основания пирамиды,  h — её высота. Объём пирамиды равен 40, площадь основания 15. Чему равна высота пирамиды?


6

Функции заданы формулами: а) у=25х-10; б) у=-20х+15;

в) у=0,15х+2; г) у=-0,35х.
Какие из них являются возрастающими?

 1. а, б
2.  б, в
3.  а, в
4.  а, б, в

7
Периметр квадрата равен 84. Найти площадь этого квадрата.




8

Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.



1)  2)  у= 3) у= 4) у=2х

А

Б

В





9

Укажите номера верных утверждений.
1) Если две стороны одного треугольника соответственно равны двум сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны.
2) Сумма углов любого четырехугольника равна 360 градусов.

3) Диагонали параллелограмма в точке пересечения делятся пополам.
4) Хорда, проходящая, через центр окружности называется радиусом.
5) Сумма углов тупоугольного треугольника больше 180°.

10


Запишите формулы площадей прямоугольника, квадрата, параллелограмма, трапеции, ромба и треугольника.








Входной тест.

8 класс.

1.
Найдите значение выражения: 2,6 + . 36


2 Упростите выражение -3m + 7n - 8m - 2n.

 1. -5m+9n
 2. -5m+5n
 3. 11m+5n
 4. -11m+5n

3
Решите уравнение 3(5х - 3,5) = 2х+5,5

1.  5
 2. -3
 3. 3
 4. 2

4
Упростите выражение с . c83

 1. с5
 2. с6
 3. с12
 4. с11

5


Найти значение выражения x2 - 4ab, если х = 6, b = -11,

а = -10.


6
Выполните умножение ( 3а - в)(2в +4а).

 1. 12а2 - 12 ав -2в2
 2. 12а2 + 2 ав -2в2
 3. 6 ав -2в2
4.  6ав - 4в

7
Преобразуйте в многочлен ( 4у - 5х)2.

1.  16у2-20ху+25х2
 2. 16у2-40ху+25х2
 3. 16у2-25х2
4.  4у2-25х2

8
Ручка стоит 27 рублей. Сколько таких ручек можно купить на 200 рублей?

Введите ответ: 

9
Укажите номера верных утверждений.
1) Если две стороны одного треугольника соответственно равны двум сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны.
2) Сумма углов любого треугольника равна 180 градусов.

3) Хорда, проходящая через центр окружности называется радиусом.
4) В тупоугольном треугольнике все углы тупые.



№ 10


Один из смежных углов равен 78 градусов, чему равен второй угол?

11
Один из острых углов прямоугольного треугольника 40 градусов . Укажите градусные меры других углов.

 1. 40 и 50
 2. 60 и 30
 3. 90 и 50
 4. 80 и 10








Входной тест.

11 класс. (профильная математика)

1. Найдите корень уравнения:   =

2. На экзамен вынесено 60 вопросов, Андрей не выучил 3 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный вопрос.

3. Найдите значение выражения: 

4. Мяч бросили под углом  а к плоской горизонтальной поверхности земли. Время полета мяча (в секундах) определяется по формуле

t =  . При каком значении угла а (в градусах) время полeта составит 3 секунды, если мяч бросают с начальной скоростью   = 30м/с? Считайте, что ускорение свободного падения g =10 м/с

5. В треугольнике ABC угол C равен 90°, AC = 24, BC = 7.

Найдите sin A.



6. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 24. Одно из его ребер равно 3. Найдите площадь грани параллелепипеда, перпендикулярной этому ребру.



7. Моторная лодка прошла против течения реки 112 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 6 часов меньше. Найдите скорость течения, если скорость лодки в неподвижной воде равна 11 км/ч. Ответ дайте в км/ч.






Входной тест.

10 класс.




Найдите значение выражения  2,6 + . 36


2. Найдите значение выражения: 



3. 

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ВЕЛИЧИНЫ

А) объём воды в Азовском море

Б) объём ящика с инструментами

В) объём грузового отсека транспортного самолёта

Г) объём бутылки растительного масла

ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

1) 150 м3

2) 1 л

3) 76 л

4) 256 км3

В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.

A

Б

В

Г



4. 

На графике изображена зависимость крутящего момента двигателя от числа его оборотов в минуту. На оси абсцисс откладывается число оборотов в минуту, на оси ординат — крутящий момент в Н · м. Скорость автомобиля (в км/ч) приближенно выражается формулой v = 0,036n, где n — число оборотов двигателя в минуту. С какой наименьшей скоростью должен двигаться автомобиль, чтобы крутящий момент был не меньше 120 Н · м? Ответ дайте в километрах в час.

5. В треугольнике ABC угол C равен 90°, AC = 24, BC = 7.

Найдите sin A.

6. 

Налог на доходы составляет 13% от заработной платы. После удержания налога на доходы Мария Константиновна получила 9570 рублей. Сколько рублей составляет заработная плата Марии Константиновны?



7. Найдите площадь треугольника со сторонами 13 см., 16 см. и углом между ними 30 градусов.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!